Armstrong
Мастер советчик
Дело вот в чем,ездили тут в Финлядию,и друг ездил на своей машине при скорости 80-ть и оборотах 2000-на пятой передаче (чтобы меньше бензика уходило) Я посчитал,что на таких обротах и скорости уже на 4-ой надо было ехать,но друг не согласился...
Вообще,конкретно на этот вопрос давался разный ответ,когда я спрашивал еще ездя на первой машине. Но вот запомнил такой ответ в Тольяти людей,которые работали в цеху,которые выпускали двигатели: " Для машины гораздо вреднее,если ты будешь ехать на 5-ой 70 км,чем на 3-ей 100 " (речь шла о "девятке") И пореклмендовали мне 5-ую врубать после 110-120 км в час. На фольсвагене обороты немного больше,чем на той-же скорости на наших машинах (десятка,девятка),но все равно,80 км в час мне кажется маловато для 5-ой (я лично от 100 км в час ее врубаю) Спрашивал в автосервисе на фольсвагине-ничего конкретного мне не сказали (вроде-некогда было),правда,что запомнил-что для машин еще вредны работа на холостых оборотах (типа-давление масла при сверхнизких оборотах почти не идет,в итоге запчасти двигателя чуть-ли не всухую трутся),поэтому надо не минусовую погоду вообще машину не прогревать,а ехать сразу...
Хотелось-бы,чтобы те,кто разбирается-дали ответ,на каких скоростях лучше переключаться и с какого предела для машины гачинается вред (это касается как езды на высоких передачах при маленьких очень оборотах,так и на низких при очень больших (к примеру,друг на первой до 5000-6000 оборотов машину разгонял))
Вообще,конкретно на этот вопрос давался разный ответ,когда я спрашивал еще ездя на первой машине. Но вот запомнил такой ответ в Тольяти людей,которые работали в цеху,которые выпускали двигатели: " Для машины гораздо вреднее,если ты будешь ехать на 5-ой 70 км,чем на 3-ей 100 " (речь шла о "девятке") И пореклмендовали мне 5-ую врубать после 110-120 км в час. На фольсвагене обороты немного больше,чем на той-же скорости на наших машинах (десятка,девятка),но все равно,80 км в час мне кажется маловато для 5-ой (я лично от 100 км в час ее врубаю) Спрашивал в автосервисе на фольсвагине-ничего конкретного мне не сказали (вроде-некогда было),правда,что запомнил-что для машин еще вредны работа на холостых оборотах (типа-давление масла при сверхнизких оборотах почти не идет,в итоге запчасти двигателя чуть-ли не всухую трутся),поэтому надо не минусовую погоду вообще машину не прогревать,а ехать сразу...
Хотелось-бы,чтобы те,кто разбирается-дали ответ,на каких скоростях лучше переключаться и с какого предела для машины гачинается вред (это касается как езды на высоких передачах при маленьких очень оборотах,так и на низких при очень больших (к примеру,друг на первой до 5000-6000 оборотов машину разгонял))