Фотоотчет Востановления ДПДЗ на RP Monomotronic дополнение

В этой теме хочу дополнить ранее выложеный материал по ремонту датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина Passat B3 1991 RP monomotronik, синдромы - машина тупит, повышеный расход топлива и при разгоне сильно дёргается. Диагностика блинк кодами показала ошибку ДПДЗ.
Далее демонтировал нижнюю часть впрыска и снял сам датчик, перед снятием датчика надо принять меры чтоб потом поставить его точно в то-же положение!

Вот собственно мой датчик, кстати бывает несколько разновидностей.


70533_01.jpg


После прозвонки тестером я обнаружил что верхняя дорожка не имеет связи с клемой, даже на пределе 20МОм тестер ничего не показал, причём вся дорожка прозванивалась вплоть до области возле контакта, т.е трещина образовалась в месте соединения дорожки с латунной клемой. Чтоб востановить контакт я воспользовался специальным токопроводящим клеем.
1. Окуратно, чтобы не стереть проводниковый слой счищаем лак на латунном контакте и необольшой области вокруг контакта (зёлёная часть), под лаком видно серебристый слой контактного лака который треснул по периметру.


70533_02.jpg


2.Протираем зачищенную поверхность спиртом и наносим токопроводящий лак.
Я использовал лак купленый на радиорынке за 8$, он серибристого цвета и в засохшем состоянии практически нулевое сопротивление(полоска в 1см имела сопротивление 0,2 Ом), важно проверить токопроводящий лак на сопротивление, если попадётся лак с большим сопротивлением хорошегоконтакта не получится!
После высыхания лака вскрываем его сверху дополнительно слоем обычного лака.


70533_03.jpg


На отремонтированом датчике промерял сопротивления дорожек и набросал схемку:


70533_04.jpg



63213_01.jpg


Потом поставил датчик на нижнюю часть впрыска и проверил сопротивление по таблице из предыдущего материала по теме, и обнаружил несовпадение. Первый и пятый около 1150Ом, первый-второй сопотивление растёт от 1000 до 2650 Ом при отчрытии на четверть потом остаётся постоянным 2650, а вот сопротивление 1-4 сначала растёт и потом падает, у меня характеристика сопротивления сопротивления по таблице совпадает с соротивлением между ножками 4-5 сначала постоянное 1000 Ом потом растет гдето до 2600Ом, результаты измерений совпадают с приведённой мной схемой, вероятно что есть опечатка в таблице, или другой тип датчика???

После установки на машину и обнуления ошибок машина вернулась к нормальному состоянию, и ошибка ДПДЗ не появлялась.
 
Спасибо! :thankyou2: + к рейтингу... :hat:
 
Добавлю... Токопроводящий клей или лак можно купить почти в любом автомагазине в виде ремкомплекта обогрева заднего стекла.
 
В магазинах радиодеталей оно дешевле.
 
Привет всем!
А можно ли применить к датчику как здесь
 
А зачем токопроводящий слой лака покрывать обычным(нетокопроводящим)? По нему ж контакты скользят?Или не так?
Каков ресурс(в тыс км) такого ноухау?
 
Здравствуте всем!
Маленький вопрос, мжноли как нибуть заменить контактные усики, может есть какой нибуть ремкомплект???
 
Всем здрасте. Обзавелся недавно гольфом стареньким, сейчас на ремонте, после криворуких владельцев. Теперь вопрос про восстановление и продление срока службы ДПДЗ ( у мну вроде целый скора буду настраивать по приведенным на этом сайте регулировкам) Вобщем появилась мысль о восстрановлении феритового(или как там его) слоя или графитового? Поправте если что. Возможно ли его попробовать наварить, т.е. взять маленький трансформатор, а вместо электрода использовать графитовый стержень от твердого карандаша ? Это чисто мое предположение. И еще вопрос : раз уж дорожки смазывают некоторые маслом, то не лучше ли вазелином, он и стекать будет меньше, да и смазывать и приклеивать от дребезжания контакты будет, наверное, лучше ?
 
Boring написал(а):
А зачем токопроводящий слой лака покрывать обычным(нетокопроводящим)? По нему ж контакты скользят?Или не так?
Каков ресурс(в тыс км) такого ноухау?

Обычным лаком покрывал на всякий случай чтобы крепче было, токопроводящий состав довольно хрупкий.
 
Скажите ,а как его открутить ........чем .Что там за звёздочка такая.
 
торкс с дыркой
Но лишний раз лучше не снимай.
 
Так я снимать не собирался .Просто немного отпустить болты что бы настроить ,ато сделал замеры всё вроде бы в норме .Только вот на 1и2 контактах в место 0.19в показывает 3.44в.А размер торкса с отверстием не подскажешь.
 
vladpit написал(а):
Так я снимать не собирался .Просто немного отпустить болты что бы настроить ,ато сделал замеры всё вроде бы в норме .
Только вот на 1и2 контактах в место 0.19в показывает 3.44в.

А размер торкса с отверстием не подскажешь.


Вот и не стоит его трогать вообще!

Этот замер нужно делать при полностью закрытой заслонке, РХХ полностью задвинут при помощи постороннего источника 5-12В, зазор 0,5мм и разьём снят. Разьём с РХХ должен быть снят и при последующем замере иначе при включении зажигания он заслонку приоткроет и будут Ваши 3 вольта или даже больше.

Не трогайте ДПДЗ без острой необходимости, его ОЧЕНЬ трудно отстроить!
 
Купи набор и не парься.
 
Спасибо всем .Оказалось проще купить набор- следуя совету WRH2E ,чем узнать размер звёздочки на форуме. :yahoo:
 
Пожалуйста помогите разобраться. У меня б3 1.6 88г. универсал...1F Проблема такова: За последние 3 месяца были сбои в мозгах,а именно- ни стого чего заработал вслух моник.....снимаю клему....ставлю на место через несколько минут какой-то стук и всё опять исправно.Инжектор после чистки вакумной,поставил новый ДТОЖ, моё подозрение....чистить заслонку или менять ДПДЗ? Езжу на газу,но на бензине ездить нельзя из-за очень больших оборотов.
 
Назад
Сверху Снизу