В этой теме хочу дополнить ранее выложеный материал по ремонту датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Машина Passat B3 1991 RP monomotronik, синдромы - машина тупит, повышеный расход топлива и при разгоне сильно дёргается. Диагностика блинк кодами показала ошибку ДПДЗ.
Далее демонтировал нижнюю часть впрыска и снял сам датчик, перед снятием датчика надо принять меры чтоб потом поставить его точно в то-же положение!
Вот собственно мой датчик, кстати бывает несколько разновидностей.
После прозвонки тестером я обнаружил что верхняя дорожка не имеет связи с клемой, даже на пределе 20МОм тестер ничего не показал, причём вся дорожка прозванивалась вплоть до области возле контакта, т.е трещина образовалась в месте соединения дорожки с латунной клемой. Чтоб востановить контакт я воспользовался специальным токопроводящим клеем.
1. Окуратно, чтобы не стереть проводниковый слой счищаем лак на латунном контакте и необольшой области вокруг контакта (зёлёная часть), под лаком видно серебристый слой контактного лака который треснул по периметру.
2.Протираем зачищенную поверхность спиртом и наносим токопроводящий лак.
Я использовал лак купленый на радиорынке за 8$, он серибристого цвета и в засохшем состоянии практически нулевое сопротивление(полоска в 1см имела сопротивление 0,2 Ом), важно проверить токопроводящий лак на сопротивление, если попадётся лак с большим сопротивлением хорошегоконтакта не получится!
После высыхания лака вскрываем его сверху дополнительно слоем обычного лака.
На отремонтированом датчике промерял сопротивления дорожек и набросал схемку:
Потом поставил датчик на нижнюю часть впрыска и проверил сопротивление по таблице из предыдущего материала по теме, и обнаружил несовпадение. Первый и пятый около 1150Ом, первый-второй сопотивление растёт от 1000 до 2650 Ом при отчрытии на четверть потом остаётся постоянным 2650, а вот сопротивление 1-4 сначала растёт и потом падает, у меня характеристика сопротивления сопротивления по таблице совпадает с соротивлением между ножками 4-5 сначала постоянное 1000 Ом потом растет гдето до 2600Ом, результаты измерений совпадают с приведённой мной схемой, вероятно что есть опечатка в таблице, или другой тип датчика???
После установки на машину и обнуления ошибок машина вернулась к нормальному состоянию, и ошибка ДПДЗ не появлялась.
Машина Passat B3 1991 RP monomotronik, синдромы - машина тупит, повышеный расход топлива и при разгоне сильно дёргается. Диагностика блинк кодами показала ошибку ДПДЗ.
Далее демонтировал нижнюю часть впрыска и снял сам датчик, перед снятием датчика надо принять меры чтоб потом поставить его точно в то-же положение!
Вот собственно мой датчик, кстати бывает несколько разновидностей.
После прозвонки тестером я обнаружил что верхняя дорожка не имеет связи с клемой, даже на пределе 20МОм тестер ничего не показал, причём вся дорожка прозванивалась вплоть до области возле контакта, т.е трещина образовалась в месте соединения дорожки с латунной клемой. Чтоб востановить контакт я воспользовался специальным токопроводящим клеем.
1. Окуратно, чтобы не стереть проводниковый слой счищаем лак на латунном контакте и необольшой области вокруг контакта (зёлёная часть), под лаком видно серебристый слой контактного лака который треснул по периметру.
2.Протираем зачищенную поверхность спиртом и наносим токопроводящий лак.
Я использовал лак купленый на радиорынке за 8$, он серибристого цвета и в засохшем состоянии практически нулевое сопротивление(полоска в 1см имела сопротивление 0,2 Ом), важно проверить токопроводящий лак на сопротивление, если попадётся лак с большим сопротивлением хорошегоконтакта не получится!
После высыхания лака вскрываем его сверху дополнительно слоем обычного лака.
На отремонтированом датчике промерял сопротивления дорожек и набросал схемку:
Потом поставил датчик на нижнюю часть впрыска и проверил сопротивление по таблице из предыдущего материала по теме, и обнаружил несовпадение. Первый и пятый около 1150Ом, первый-второй сопотивление растёт от 1000 до 2650 Ом при отчрытии на четверть потом остаётся постоянным 2650, а вот сопротивление 1-4 сначала растёт и потом падает, у меня характеристика сопротивления сопротивления по таблице совпадает с соротивлением между ножками 4-5 сначала постоянное 1000 Ом потом растет гдето до 2600Ом, результаты измерений совпадают с приведённой мной схемой, вероятно что есть опечатка в таблице, или другой тип датчика???
После установки на машину и обнуления ошибок машина вернулась к нормальному состоянию, и ошибка ДПДЗ не появлялась.