Мнение и отзывы по суппортам ATE, Lucas/TRW, NK

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 20К
  • Теги
    lucas

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Прошу совета.
Что лучше:
1. Перебрать б/у оригинальные суппорта G2/G3 (как перед, так и зад)
2. Перебрать суппорта от G4. Но сживутся ли передние со скобами G2/G3 под 280мм тормоза впереди и задние с задними скобами G2/G3?
3. Если новые, то интересуют отзывы об ATE, Lucas/TRW, NK
Интересуют отзывы по вышеозначенным производителям суппортов... :hat:
Новых. Как на перед, так и на зад.

Спасибо :hat:
 
D.Lus написал(а):
Прошу совета.
Что лучше:
1. Перебрать б/у оригинальные суппорта G2/G3 (как перед, так и зад)
2. Перебрать суппорта от G4. Но сживутся ли передние со скобами G2/G3 под 280мм тормоза впереди и задние с задними скобами G2/G3?
3. Если новые, то интересуют отзывы об ATE, Lucas/TRW, NK
Интересуют отзывы по вышеозначенным производителям суппортов... :hat:
Новых. Как на перед, так и на зад.

Спасибо :hat:

У Фольксваген Гольф 4 передние тормоза(цилиндр с колодками) вешаются на поворотный кулак напрямую.
 
Ок...
А по пунктам 1 и 3?
 
я себе поставил задние новые лукасы от Б4, новой конструкции. пока меньше года, но полет нормальный. принципиально не брал NK, не знаю, что это, но у народа есть опыть установки NK на 13" тормоза на Фольксваген Гольф 2, перед. вроде уже год с лишним нормально работают. перебирать не стали ни в моем случае, ни в случае с гольфом. долго и бессмысленно, хотя, может, и дешевле. безгеморройнее было купить, поставить и забыть.
 
D.Lus написал(а):
Ок...
А по пунктам 1 и 3?

передние суппорта можно и перебрать,
а задние найти от В5 или G4, тк они не закисают.
:hat:
 
это у моделй с двиглом до 1,6 если мощнее были то там был другой поворотный кулак на который уже вешалась скоба а толкьо потмо на нее суппорт вот тут тыц
 
macho написал(а):
это у моделй с двиглом до 1,6 если мощнее были то там был другой поворотный кулак на который уже вешалась скоба а толкьо потмо на нее суппорт вот тут тыц

Это не актуально,т.к разговор про 280 мм.
А кулаки одинаковые.
 
В NK лежит оригинал
 
это у моделй с двиглом до 1,6 если мощнее были то там был другой поворотный кулак на который уже вешалась скоба а толкьо потмо на нее суппорт вот тут тыц

Сейчас стоят 256 - так что на фронте светит просто замена суппортов, скоб и дисков.

В NK лежит оригинал

Можно "расшифровать"? То есть NK - это тот-же оригинал, но в другой коробочке?
А откуда такая инфа?
 
kirushkin написал(а):
а зачем супорта(перед) меняешь?

Не нравится как тормозят теперешние. Один, кажется, немного перетормаживает.
 
D.Lus написал(а):
Не нравится как тормозят теперешние. Один, кажется, немного перетормаживает.

кажется? на тормозном стенде тестил? в главном тормозном стопудово уверен?
 
В ГТЦ уверенн. Кроме того, так же было и на родном "маленьком" с этими суппортами.

На стенде не был и не очень-то хочу :) Если по ощущениям что-то не то - это посерьезнее стенда.
 
NK это востановленый оригинал
ATE Lucas поставщики на конвеер
 
На мой взгляд, передние суппорта вполне поддаются переборке (единственное, если при вскрытии не обнаружится что на поршне либо цилиндре раковины). Ремкомплекты стоят копейки... да и то, в случае с раковинами на только поршне - поршни продаются отдельно.
А вот с задними хуже. У друга пытались перебрать подклинивающие суппорта на третьем пассате - ноль эффекта. Там оч хитрый механизм самоподвода колодок. Пришлось взять новые. Согласен с serebreni - в оригинале стояли Lucas, их же и купили. Три года эксплуатации - ни с ручником, ни с торможением проблем нет. :)
 
однозначно голосую за замену суппортов, если средства позволяют, перебирать- решение временное. у самого был казус, менял колодки на новые (кому интересно-BLITZ, оффтоп конечно, но колодки зачетные, мне прям понравилось как они схватываются), так вот при замене обнаружилась коррозия на суппортах, шлифанул, меньше года все это протянуло- зря гемороился проще было сразу поменять.
 
Как говорит мой знакомый(владелец магазина запчастей Mitsubishi),спасибо японцам за такую марку.
 
Назад
Сверху Снизу