Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет! Фольксваген Пассат Б 5 за 300 тыс. руб.
Я купил Б5 1,6 за 300...почти...Для такой машины дороговато, тем более во что она мне вылезла в плане ремонта. А в принципе, за 300 можно взять 1,8 Т 1997г.в. механику (в моем городе).Тока совет: не поленись и не пожалей денег загнать ее на какой нибудь хороший автосервис, чтоб проверили все:от кузова до электрики, самое главное движок... Советую по своему горькому опыту.
Меня родственники уговаривают купить пасатта б5 б/у в автосалоне т.к будет юридически чиста+гарантия 1 год. Как выдумаете на это?
сайт http://atlant-m.ru/
Ты смотри, салон салоном, а пассат у них один из Германии, второй из штатов.Я вот тут себе тоже пасю присматривал, так с учётом всех расходов (таможня, доставка), у пассатов 2003-2004 года с ценой около 15тыс.евро пробег должен быть не меньше 200тыс.км!!! А они их продают как 80-120тыс.км!!! А хороший пассат из Германии, в смысле не битый и с реальным пробегом, будет на 2-3тыс.евро дороже средне рыночных цен.
Может поможет моя инфа. Купил в октябре прошлого года В5(в подписи), пока доволен.Проехал немного пока правда(около 5 тыс.), но поменял только масло. Искал только седан(не нравятся мне универсалы по многим причинам), коробка только механика(для многих наверное это спорный вопрос, но лишь до тех пор пока не встанет вопрос о ремонте АКПП). Двигатель 1,8 без турбины на мой взгляд наиболее предпочтительный вариант.
Если сам будешь выбирать и сам гнать, то по цене будет на 1-2тыс. евро дороже чем в среднем на авто.ру. А дороже будет потому-что на авто.ру продают машины со скрученным на 100-200тыс.км. пробегом. А купив сам ты будешь знать что это за машина. И ещё намного удобнее если есть знакомые в Германии или кто-то часто туда ездит. Просто если иметь копии документов именно на ту машину которую будешь пригонять, то на таможне депозит будет равен сумме растаможки, а не в два раза больше, как они берут обычно.
Вы выбираете машину, он её смотрит. Если всё ок, он оставляет за неё залог и высылает тебе копии документов на машину(можно по факсу помоему). Затем ты с этими документами идёшь к таможенному брокеру и вносишь деньги на депозит. Потом получаешь визу, опять пригодятся копии документов на машину так-как у них для пригона авто есть специальная виза. Далее билет в Германию, наверное поезд или автобус, самолёт дороговато будет. Затем со своим товарищем покупаете эту машину, он я думаю поможет тебе. Если гнать авто будешь один, то проще на пароме до Финляндии, а там рукой подать Билет на паром лучше заказать за 3-4 дня, а то их может просто банально не быть. На границе покажешь документ с таможни. По приезду придёшь в свою таможню и получишь ПТС. Далее ты и сам всё знаешь я думаю...
PS Первый раз всё-таки наверное лучше ехать с кем-нибудь, особенно если сам по заграницам не ездишь. Хотя если характер авантюрный, то собрать побольше инфы и в путь.