Насос подкачки ТНВД

  • Автор темы Oleg34
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

Oleg34

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Оренбургская обл.
Авто
jetta 2 1986 JR
Навернулся насос подкачки на ТНВД (Bosch), решил попробывать вскрыть его сам. Дайте пожалуйста практические советы. Может кто знает адрес где можно скачать устройство и описание конструкции насоса.
 
Никита ,ты своими фразами убиваешь инициативу на корню.
 
Зато там есть картинки :blum:
 
Олегу.Чтобы добраться до топливоподкач. насоса его разирают весь .Потренируйся сначала на насосе товарища.Выхода два,купить б.у. насос или везти туда где его смогут собрать и он заработает.Там не нано технологии но без опыта даже имея мало денег и сильное желание не стоит.Приезжай во Псков сделаем.Ближе Москва.Ищи.Победишь поделись.
 
На самом деле все просто. При разборке замеряете все размеры и установки. Лучше всего описана разборка сборка у японцев.
для ремонта надо иметь втулки вала на 17мм две штуки. сальник вала ( лучше ремкомплект боша ) подкачиваюший насос на 17. Ну соответствующий инструмент для раворачивания втулок И маленькая куча другого спец инструмента. Можжет получиться может нет. мы все начинали первый раз когда-то.
 
По Поводу втулок не знаю пригодятся ли они, обычно насос перестает качать после залипания лопаток в колесе, а они залипают как правила на торце насоса изнутри задиры образуются при попадании чегото, а я думаю при замерзании воды в топливе, в этих задирах скапливается грязь, лопатки из за них залипают, мастер иногда сошлифовывает внутреннюю стенку, но наступает момент что шлифовать уже нельзя, стенка очень тонка, я думаю что нужно искать б/у насос а этот в ремонт, если самому исправлять этот дефект без оборудования то ненадолго.
 
А я дурак, зачем то втулки новые ставлю, новые подкачивающие насосы покупаю. На стенд потом ставлю, ум морщу
но Б/ у насос конечно дешевле. Это однозначно
 
Назад
Сверху Снизу