Исходник был размещен на форуме сайта www.scirocco.ru
Здесь выкладываю неправленый материал.
Пара слов в предверии. Найти родные электроподъемники на наши машины - нереально, по оригиналу они стоят КОНКРЕТНО дурных денег. Ставить универсальные подъемники не захотел, т.к. это Китайское Г!!!! Благодаря нашеву соклубнику Vadem и Олегу М., предоставившему мне для экспириментов сам подъемник-донор. Находясь в твердом уме и при памяти с правильно заточеными руками соорудил сие чудо и выкладываю отчет. Задумка Vadem -а по ходу у меня вылилась в другую немного реализацию. Это прежде всего касается работ с осями подъемников.
Обещаный фотоотчет!
На фото заклепки рассверлены. Крышка подготовлена к снятию.
Крышку катушки снял.
Фиксирую положение тросов, перевожу их в среднее положение. Обязательно запомните а лучше зарисуйте как троса с катушки уходят в сам подъемник.
Извлек шпулю с тросом. На фото виден центральный вал, в дальнейшем укороченый с двух сторон. И пружина, которую в дальнейшем я извлек из этой конструкции. Она не нужна.
На фото видно несовпадение отверстия под вал и самого вала подъемника.
7,25мм - диаметр вала подъемника
9,25мм - диагональ четырехгранника редуктора.
Кожух шпули рассверлен, чтобы в нее входил вал редуктора.
Шпуля подъемника. Сама впресовка - силуминовая. Ее я расточил надфилями до квадрата, чтобы посадить на вал редуктора.
Это промежуточный этап. В дальнейшем квадрат станет более "квадратистым".
Вал я укоротил, чтобы он был направляющим в подшипнике и был осью со стороны вала. С другой стороны этой осью служит вал редуктора. Думаю еще в дальнейшем залить эпоксидкой соединение вал - шпуля, хотя и так сидит очень плотно.
Фото мотора.
"Пристрелка" засверленых отверстий под крепление мотора к самому подъемнику.. Кожух шпули еще незакрыт!
Все село по итогу по плотнячку.
Все закрыто и залито краской. Заклепки на кожухе шпули заменены на винты с гайкой и гровером + лак.
"Обрезки" вала мехподъемника.
Показал насколько плотно ходит трос от третьего крепежного болта. Пару слов как фиксировал мотор к подъемнику. Было вырезано из картона лекало редуктора с мотором, высверлены в лекале отверстия под крепежные болты и центральный вал. Потом через лекало перенесены центры отверстий на подъемник. Отверчтия в других местах просверлить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Прийдется идущим по моим стопам сверлить их именно там, где это сделано у меня! Кстати при установке прийдется засверлить в двери отверстие под шляпку болта, крепящего к подъемнику редуктор(он как раз и близко соседствует с тросом на этом фото).
Ну и в процессе сборки/теста/настройки выяснилось, что крове кусков вала нужно удалить пружину, фиксирующую окно в приоткрытом состоянии. Мотор ее не может "прокрутить". Вернее он ее прокручивает только в одном направлении, когда закрывает стекло. Хотя виновник может быть и посаженый АКБ 7Ач/12В, использованый мной для тестов. Роль пружины сейчас выполняет сам редуктор. Прокрутить его просто нереально!
Ну и последнее фото готового изделия(правый стеклоподъемник):
ЗЫ Пару слов о ценах. Цена мотора с редуктором от ТАЗ 2110 - 22 уе. Сами подъемники у вас есть! Нужно правда еще приложить время, усилия и руки к этой работе. Электропроводку скорее всего возьму готовую с ТАЗа. Хотя может и рассмотрю вариант БОР -а. Подъемник в результате доработки работает четко и красиво!
Здесь выкладываю неправленый материал.
Пара слов в предверии. Найти родные электроподъемники на наши машины - нереально, по оригиналу они стоят КОНКРЕТНО дурных денег. Ставить универсальные подъемники не захотел, т.к. это Китайское Г!!!! Благодаря нашеву соклубнику Vadem и Олегу М., предоставившему мне для экспириментов сам подъемник-донор. Находясь в твердом уме и при памяти с правильно заточеными руками соорудил сие чудо и выкладываю отчет. Задумка Vadem -а по ходу у меня вылилась в другую немного реализацию. Это прежде всего касается работ с осями подъемников.
Обещаный фотоотчет!
На фото заклепки рассверлены. Крышка подготовлена к снятию.
Крышку катушки снял.
Фиксирую положение тросов, перевожу их в среднее положение. Обязательно запомните а лучше зарисуйте как троса с катушки уходят в сам подъемник.
Извлек шпулю с тросом. На фото виден центральный вал, в дальнейшем укороченый с двух сторон. И пружина, которую в дальнейшем я извлек из этой конструкции. Она не нужна.
На фото видно несовпадение отверстия под вал и самого вала подъемника.
7,25мм - диаметр вала подъемника
9,25мм - диагональ четырехгранника редуктора.
Кожух шпули рассверлен, чтобы в нее входил вал редуктора.
Шпуля подъемника. Сама впресовка - силуминовая. Ее я расточил надфилями до квадрата, чтобы посадить на вал редуктора.
Это промежуточный этап. В дальнейшем квадрат станет более "квадратистым".
Вал я укоротил, чтобы он был направляющим в подшипнике и был осью со стороны вала. С другой стороны этой осью служит вал редуктора. Думаю еще в дальнейшем залить эпоксидкой соединение вал - шпуля, хотя и так сидит очень плотно.
Фото мотора.
"Пристрелка" засверленых отверстий под крепление мотора к самому подъемнику.. Кожух шпули еще незакрыт!
Все село по итогу по плотнячку.
Все закрыто и залито краской. Заклепки на кожухе шпули заменены на винты с гайкой и гровером + лак.
"Обрезки" вала мехподъемника.
Показал насколько плотно ходит трос от третьего крепежного болта. Пару слов как фиксировал мотор к подъемнику. Было вырезано из картона лекало редуктора с мотором, высверлены в лекале отверстия под крепежные болты и центральный вал. Потом через лекало перенесены центры отверстий на подъемник. Отверчтия в других местах просверлить НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Прийдется идущим по моим стопам сверлить их именно там, где это сделано у меня! Кстати при установке прийдется засверлить в двери отверстие под шляпку болта, крепящего к подъемнику редуктор(он как раз и близко соседствует с тросом на этом фото).
Ну и в процессе сборки/теста/настройки выяснилось, что крове кусков вала нужно удалить пружину, фиксирующую окно в приоткрытом состоянии. Мотор ее не может "прокрутить". Вернее он ее прокручивает только в одном направлении, когда закрывает стекло. Хотя виновник может быть и посаженый АКБ 7Ач/12В, использованый мной для тестов. Роль пружины сейчас выполняет сам редуктор. Прокрутить его просто нереально!
Ну и последнее фото готового изделия(правый стеклоподъемник):
ЗЫ Пару слов о ценах. Цена мотора с редуктором от ТАЗ 2110 - 22 уе. Сами подъемники у вас есть! Нужно правда еще приложить время, усилия и руки к этой работе. Электропроводку скорее всего возьму готовую с ТАЗа. Хотя может и рассмотрю вариант БОР -а. Подъемник в результате доработки работает четко и красиво!