Neza
Мастер советчик
- Сообщения
- 362
- Реакции
- 2
Вобщем добрый вечер форум...
готовясь к весенне-летнему сезону, решил уделить внимание подвеске.
а именно стабизиторам. на передней оси с завода стоит стаб толщиной 17 мм.
в продаже есть 23 мм и 28 мм. и выглядит примерно вот так
вот интересно, в какую сторону изменится поведение машины в поворотах, какие негативные и какие пазитивные стороны. в чем разница между 23 и 28, именно в поведении на дороге?
написано что он регулируемый, а что именно регулируется и для какой цели? вобщем все интересно....
но это еще не все... так же, в продаже есть и задний стаб. 28 мм.
у Гольфа сзади вообще нету стаба, там даже подвеска весьма простая.
П - образная балка, и все.
каким образом сдесь будет работать задний стаб, и что он даст?
подвеска сейчас стоит weitec ultra GT -40/-40
готовясь к весенне-летнему сезону, решил уделить внимание подвеске.
а именно стабизиторам. на передней оси с завода стоит стаб толщиной 17 мм.
в продаже есть 23 мм и 28 мм. и выглядит примерно вот так
Autotech Club-Sport Front Sway bar, Mk3 Golf / Jetta VR6, Adjustable
![]()
вот интересно, в какую сторону изменится поведение машины в поворотах, какие негативные и какие пазитивные стороны. в чем разница между 23 и 28, именно в поведении на дороге?
написано что он регулируемый, а что именно регулируется и для какой цели? вобщем все интересно....
но это еще не все... так же, в продаже есть и задний стаб. 28 мм.
Autotech Club-Sport Rear Sway bar, Mk3 Golf / Jetta VR6, Adjustable
![]()
у Гольфа сзади вообще нету стаба, там даже подвеска весьма простая.
П - образная балка, и все.
каким образом сдесь будет работать задний стаб, и что он даст?
подвеска сейчас стоит weitec ultra GT -40/-40