Двигатель 9А плохо заводиться на горячую. Passat B3 89 года

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Дело в том, что недорого предлагают Passat B3 GL 89 года, двигатель 9А KE Motronic.
Машину хозяин брал в германии, сейчас на спидометре 220000 не скрученных. Машинка ухоженная, год назад сменили гидроусилитель, шрусы, по ходовке ремонт сделали. Хозяин поменял ПМЖ, машину оставил сыну. У сына теперь другая машина ...модная.
Хочу посмотреть, но перед этим хотел спросить что за причина может быть?
С моим RP все просто, а почитал про 9А, там всего наворочено. Не знаю на что подумать про горячий запуск.
 
От симптомов зависит.
Могут быть очень банальные проблемы с подклинивающим на горячую стартером (причины:от медной втулки в КПП до плохой массы или чего-то с втягивающим). А может и по впрыску что (но тут ничего не могу сказать - по впрыскам не знаю).

Симптомы нужны по подробнее, тогда по делу можно будет что-то сказать.
 
Hunt написал(а):
Дело в том, что недорого предлагают Passat B3 GL 89 года.
Машину хозяин брал в германии на спидометре 220000 не скрученных. Машинка ухоженная, год назад сменили гидроусилитель, шрусы, по ходовке ремонт сделали. Хозяин поменял ПМЖ, машину оставил сыну. У сына теперь другая машина ...модная.
Хочу посмотреть, но перед этим хотел спросить что за причина может быть?

Как в преферансе: знал бы что в прикупе... Система КЕ-мот. достаточно сложна
и непредсказуема. Чересчур мало инфы. Может ДТОЖ, управляющее давление (обогащение) на прогретом, образование паровой пробки в бензопроводе при неисправном клапане бензонасоса, форсунки и тд... Как работает после запуска, хх, расход ? При таком пробеге, наверняка могут быть проблемы с потенцом расходомера, котрый в запчасти не поставляется и достать его весьма проблематично... :) :hat:
 
Может поможет. У меня была такая проблема с трудом заводился двигатель на горячую валил чёрный дым (двигатель заливало), на сервисе сказали надо менять поэтапно потенциометр потом электрогидравлический регулятор и т.п.
Цена вопроса оказалась 40 рублей заменил детальку (резиновая трубка к регулятору холостого хода) под номером 21 в exist ( почему-то под этим номером прокладка коллектора ) заметил случайно может в трубку попало масло, может от времени, когда двигатель прогревался трубка теряла эластичность и сплющивалась уменьшая приток воздуха, на холодную этот патрубок был нормальным когда поменял проблемы прекратились.
 
Назад
Сверху Снизу