Всем привет! Установил сей девайс ещё до праздников и как обещал в одном из постов, выкладываю фотки.
Для внедрения потребовалась сам насос, шланг (от сист охлаждения ГАЗ внутренний диам. 20мм), хомуты и уголок для закрепления насоса.
Родной патрубок от ГБЦ к печке был удалён т.к к нему девайс не приспособить!!!
Вот сие изобритение конструкторов ГАЗа...
Для жесткого закрепления насоса использовали уголок. Закрепили за проушину на КПП
Вымерили необходимую длину патрубков
Приладили патрубки к насосу, затянули хомуты и крепёж помпы
Насос установлен!!!
Питание взяли с кнопки обогрева заднего стекла. Подцепились к проводку какого-то бежевого цвета
После всего проделаного долили антифриз и усё заработало!!!
На то чтобы выгнать попавший в систему воздух понадобилось 10сек при включенном девайсе.
P.S Дополнительный насос( в состоянии ВЫКЛ ) никак не повлиял на работу системы.
При включении девайса наблюдается следующие:
+ на любой скорости вентилятора печки дует горячущий(!) воздух! И при любых погодных условиях в салоне действительно жарко!!!
-температура двигателя падает градусов до 75-80 и немного повышается уровень ОЖ в расширительном бачке. Но я думаю всё это не критично.
Избыточного давления в системе не наблюдается. ВСЁ...
Фотал с мобилы так что... за качество пардон
Для внедрения потребовалась сам насос, шланг (от сист охлаждения ГАЗ внутренний диам. 20мм), хомуты и уголок для закрепления насоса.
Родной патрубок от ГБЦ к печке был удалён т.к к нему девайс не приспособить!!!
Вот сие изобритение конструкторов ГАЗа...
Для жесткого закрепления насоса использовали уголок. Закрепили за проушину на КПП
Вымерили необходимую длину патрубков
Приладили патрубки к насосу, затянули хомуты и крепёж помпы
Насос установлен!!!
Питание взяли с кнопки обогрева заднего стекла. Подцепились к проводку какого-то бежевого цвета
После всего проделаного долили антифриз и усё заработало!!!
На то чтобы выгнать попавший в систему воздух понадобилось 10сек при включенном девайсе.
P.S Дополнительный насос( в состоянии ВЫКЛ ) никак не повлиял на работу системы.
При включении девайса наблюдается следующие:
+ на любой скорости вентилятора печки дует горячущий(!) воздух! И при любых погодных условиях в салоне действительно жарко!!!
-температура двигателя падает градусов до 75-80 и немного повышается уровень ОЖ в расширительном бачке. Но я думаю всё это не критично.
Избыточного давления в системе не наблюдается. ВСЁ...
Фотал с мобилы так что... за качество пардон