Фотоотчет Установка электропомпы для обогрева салона

  • Автор темы moto59
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 40К
Всем привет! Установил сей девайс ещё до праздников и как обещал в одном из постов, выкладываю фотки.

Для внедрения потребовалась сам насос, шланг (от сист охлаждения ГАЗ внутренний диам. 20мм), хомуты и уголок для закрепления насоса.

Родной патрубок от ГБЦ к печке был удалён т.к к нему девайс не приспособить!!!

Вот сие изобритение конструкторов ГАЗа... :rolleyes:


70445_01.jpg


Для жесткого закрепления насоса использовали уголок. Закрепили за проушину на КПП


70445_02.jpg


Вымерили необходимую длину патрубков


70445_03.jpg


Приладили патрубки к насосу, затянули хомуты и крепёж помпы


70445_04.jpg


:dance2: Насос установлен!!!

Питание взяли с кнопки обогрева заднего стекла. Подцепились к проводку какого-то бежевого цвета :LOL:


70445_05.jpg


После всего проделаного долили антифриз и усё заработало!!! :yahoo:

На то чтобы выгнать попавший в систему воздух понадобилось 10сек при включенном девайсе. :good:

P.S Дополнительный насос( в состоянии ВЫКЛ ) никак не повлиял на работу системы.

При включении девайса наблюдается следующие:
+ на любой скорости вентилятора печки дует горячущий(!) воздух! И при любых погодных условиях в салоне действительно жарко!!!
-температура двигателя падает градусов до 75-80 и немного повышается уровень ОЖ в расширительном бачке. Но я думаю всё это не критично.

Избыточного давления в системе не наблюдается. ВСЁ... :hat:

Фотал с мобилы так что... за качество пардон :hat:
 
лишь бы небыло проблем с нашим совдеповским насосом, а то Газелисты частенько жалуются
 
Знакомый так у себя на волге делал. Раньше замерзал говорит, а теперь ташкент, не нарадуется. А во сколько по деньгам обошлось?
 
И чего только народ не придумает, чтобы машину не ремонтировать. :)

У меня почему-то штатная система салон обогревает. И температура 85-90 при любых условиях... :unknw: А можно еще котел от Камаза поставить :)
 
Месяц работы сего оборудования и всё подкапотное пространство в антифризе, бежать газелевская помпа начинает со всех щелей! Данный девайс изпробовал в течении 2 лет в зимние периоды, за это время успел их уже штук 5 заменитьи литров 100 антифриза долить! :sick: Не легче ли было взять какой-нибудь Бошевский подоригинал баксов так за 40: (0 392 020 024)????
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Знакомый так у себя на волге делал. Раньше замерзал говорит, а теперь ташкент, не нарадуется. А во сколько по деньгам обошлось?

Сама помпа стоит 800рубликов. Шланг 80р и хомуты. Кстати продавец клялся что насос не будет протекать т.к типа модернизированный :LOL:
 
Alex78 написал(а):
И чего только народ не придумает, чтобы машину не ремонтировать. :)

У меня почему-то штатная система салон обогревает. И температура 85-90 при любых условиях... :unknw: А можно еще котел от Камаза поставить :)

Система исправна!!!!!!!!!! Всё нормально работает!!!!
А насос влючаю когда реально мороз. Как например сегодня утром -26-30С. Здорово помогает. А до -20 ваще он не нужен.

ДА и понятие ташкента в салоне у всех разное! Комуто тепло как только пар изо рта перестаёт отдуваться, а я люблю чтоб ухи горели :rolleyes:
 
Не знаю у кого какое понятие ташкента в машине. При 30 градусах мороза на улице через 20-30 мин после запуска приходится движок "горячий-холодный" ставить посередине, жарко становится конкретно. И без всяких дополнительных насосов. И влюбом случае соглашусь с a_istomin. Если ставить подобный девайс в систему охлаждения, то ставить что-нибудь понадежнее отечественного г..на, во избежание поисков антифриза, шлангов, чтобы ену штуку убрать, если потечет и прочих приключений на том самом 30-градусном морозе посреди какого-нибудь проспекта :hat:
 
a_istomin написал(а):
Месяц работы сего оборудования и всё подкапотное пространство в антифризе, бежать газелевская помпа начинает со всех щелей! Данный девайс изпробовал в течении 2 лет в зимние периоды, за это время успел их уже штук 5 заменитьи литров 100 антифриза долить! :sick: Не легче ли было взять какой-нибудь Бошевский подоригинал баксов так за 40: (0 392 020 024)????

+100 Больше двух месяцев редко какой выдерживает, течь из под уплотнительной фибры. Болезнь не излечимая при такой конструкции. Проверенно так же временем. Дольше ходят производства АТЭ-1 г. Москва.
 
Ну вот! Обхаяли девайс :(

Кстати на ходу я им не пользуюсь. Только когда в пробке стою и т.п на ХХ

Знакомый на бэху ставил такуюже приблуду. Он всю систему охлаждения перебрал. Всё новое поставил, а на ХХ тепла один хрен мало. Вот он и внедрил сей девайс. И горя не знает.

 
И чего только народ не придумает, чтобы машину не ремонтировать.
то что вещь нужная, особенно на холостом ходу, автор прав. (опять посмотрим в сторону мерседеса-токой насос стоит штатно и стоит стрелке чуть оторваться-в салоне уже африка. да кстати и на дизельных фольцах такой девайс тоже был в комплектации-катался как то на таком-разница ощутима!!!) хотя и у самого система в полном порядке, да и действительно, как здесь говорят после получаса беспрерывного катания в салоне уже жарко (несмотря на то что у меня сарай), даже окошко иногда приоткрываю, но суть именно в том чтобы тепло пошло сразу и это всеже обеспечивает данный насос.

ЗЫ единственно конечно, на что указывает мой первый вопрос, помпу все же надо было ставить "не нашу", т.к. конструкция у них совсем другая и течь исключена.
 
Здравствуйте!
Интересный отчет спасибо!
Вот решил сделать тоже самой на 3 гольфе.
Имеется насос от 124 мерса Bosch.
Вот такой имею вопрос как он ставится направление закачки именно что бы он качал в печку из блока? и как бы его приспособить на какое нибудь реле что бы он включался в минусовую температуру?
Спасибо!

 
:hat:
цитирую: "Питание взяли с кнопки обогрева заднего стекла. Подцепились к проводку какого-то бежевого цвета..."[

Подскажите пожалуйста, реле дополнительно в цепь ставить больше не надо, просто на кнопку обогрева и всё?

:hat:


 
У меня флянец на головке диаметром 26 мм, а на газелевской помпе выходы 18мм вроде. Шланг 20 мм налез нормально или у вас другой диаметр фланца???а то вот думаю переходники делать.
 
Имейте в виду, тут уже разобрались в соседней теме, что если печка со спиралями, наоборот может быть холоднее. Это работает только для классики (с сотами).
 
amd_extreme написал(а):
Имейте в виду, тут уже разобрались в соседней теме, что если печка со спиралями, наоборот может быть холоднее. Это работает только для классики (с сотами).

а можно ссылочку на тему :hat:
определить радиатор с сотами или спиралями можно не снимая его?
 
дениска52 написал(а):
а можно ссылочку на тему :hat:
определить радиатор с сотами или спиралями можно не снимая его?

Тоже что то по теплу в солоне. Парнишка что только не делал, нет тепла в машине и все. А потом снял насос и все - крым!!!!
А потом в другой теме (они там все рядом) уже по научному разбирались. Буквально 2-3 недели назад. Если сам не менял то скорей всего стоит сотовая. Со спиралями это новая модификация. Сколько машин было, ни разу не видел со спиралями.
А зачем тебе насос? может сначала хорошо печку промыть. (ее же даже не надо с мафынки снимать).
 
может тупой вопрос, но шот я никак не пойму в чем цимус то сего девайса? Что он куда гоняет? И каким образом он салон бодрее греет - есть какие-то доп воздуховоды?
 
AlexZW написал(а):
может тупой вопрос, но шот я никак не пойму в чем цимус то сего девайса? Что он куда гоняет? И каким образом он салон бодрее греет - есть какие-то доп воздуховоды?

он гоняет ОЖ и соответственно радиатор печки на ХХ всегда горячий. соответственно воздух из печки дует кипяток.
 
AlexZW написал(а):
может тупой вопрос, но шот я никак не пойму в чем цимус то сего девайса? Что он куда гоняет? И каким образом он салон бодрее греет - есть какие-то доп воздуховоды?

скорость потока ОЖ увеличивается, греет реально лучше.
я себе ставил конечно же бошевскую, а не это текущее г..но, ставил в связи с переделкой догревателя в предпусковик, разница ощутима, но тогда у меня был засран радиатор отопителя, когда я радиатор поменял, то в работе этой помпы у меня нужды более небыло...
 
Назад
Сверху Снизу