Новая форсунка форсунка

  • Автор темы BRB
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

BRB

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Украина, Ровно
Авто
VW B3, 1.6 TD 1991 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно спрашиваю глупость, но всьоже, если менять форсунку на новую, нужно ли регулировать на стенде новую форсунку? Зарание благодарен.
 
Лучше конечно отрегулировать, хотя я ставил без регулировки.(менял распылители)
 
BRB написал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно спрашиваю глупость, но всьоже, если менять форсунку на новую, нужно ли регулировать на стенде новую форсунку? Зарание благодарен.

Лучший вариант снять все, проверить и настроить под рекомендуемое давление срабатывания. Обычно стараются ставить комплект даже с учетом примерно одинакового времени спада давления после впрыска. :hat:
 
О блин! Прямо земляк можно сказать-я родился в Ровно!
Если для себя - то однозначно да, причем желательно снять и остальные проверить!:)
Если пох.. и на продажу-то забей. Работать будет - 100%
 
Возможно я отвечу глупость но если речь идет о новой оригинальной форсунке или новой аустауш форсунке - зачем ее регулировать? Если ее надо было регулировать - это должны были сделать на заводе.
Себе менял две форсунки на новые аустауш - ничего не регулировал. Все замечательно работает.
 
TURBO_DIESEL Отправлено: Jan 9 2008, 04:37 PM 
Рейтинг:
(50%)

О блин! Прямо земляк можно сказать-я родился в Ровно!
Если для себя - то однозначно да, причем желательно снять и остальные проверить!:)
Если пох.. и на продажу-то забей. Работать будет - 100%

Вот в этом и разница между специалистом и продавцом пох.-стом.
А ведь все бывают покупателями Лохами
 
Они и будут работать, только вопрос как? Разброс по разнице давления от 5 до 20 бар.
Я когда менял распылители и регулировал-мастер был приятно удивлен, было практически на всех одинаково. Как на новых. Сказал, что такое бывает редко и если делать по уму то все надо регулировать под один разброс-лучше пусть будет 340 вместо 320 бар, но на всех, чем на одной 300, на другой 320, на третьей 280. Между 300 разница в 20, а между 280 и 320 - 40, что очень плохо!:(
 
Скажем, очень интересное заявление. Я даже не плакал o_O
 
BRB написал(а):
...если менять форсунку на новую, нужно ли регулировать на стенде новую форсунку? .

нет, если подобрана по каталогу.
Но проверить перед установкой -обязательно .
Удачи
 
Спасибо за советы, буду искать толкового мастера и регулировать. :)
 
Не путайте форсунку и распылитель
 
Согласно требованиями БОШ разброс по давлению срабатывания комплекта форсунок устанавливаемых на один мотор составляет 8 ат. Соответственно такой разброс имеют и новые форсунки. В процессе эксплуатации происходит уменьшениие давления срабатывания форсунок при сохранении допустимого
разброса между ними. Для старых форсунок допускается уменьшение давления срабатывания примерно на 15% относительно новых. Что составляет,
в зависимости от типа применяемых форсунок 20 -40ат. При замене такой форсунки на новую разброс между ней и оставшимися составит намного больше
допуска- 8 ат., что недопустимо. Кроме того в автомобилях с вторых рук
могут быть снижены давления начала впрыска умышленно, например при снижении рабочего давления ТНВД, для решения проблемы с запуском. Исходя из этого и рекомендуется проверка, и в случае необходимости регулировка вновь скомпанованного комплекта. Добросовестные топливщики обычно придерживаются разбоса не более 5 ат. :LOL: B) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу