Пыльник рулевой тяги не могу одеть на место

  • Автор темы Андрей B3 Смоленск
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Андрей B3 Смоленск

Мастер советчик
Сообщения
290
Реакции
7
Город
Смоленск
Авто
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
В мороз лопнул пластиковый хомут и свалился пыльник рейки, причем он еще и порвался. Пыльник был практически новый, менялся в августе, но самая большая проблема это установка нового пыльника на место, т.е. никак не могу подлезть к нему двумя руками и установить на место. Кто как умудряется надеть пыльник? У меня он не одевается на трубочку для перекачки воздуха. А еще мороз
 
недавно менял пыльник - придумал много матных слов и именно из за этой трубочки...
в итоге насадил пыльник на рейку чтобы трубочка была один в один с дыркой в пыльнике и деревенной палкой это место задвинул до конца.... тут была промашки ибо надо было с другой стороны машины придержать деревяшкой второй пыльник... - но я его потом просто задвинул на место и все ок....
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Кто как умудряется надеть пыльник? У меня он не одевается на трубочку для перекачки воздуха. А еще мороз

Яма в наличии? с ней легче. я тож когда менял тяги(рейка с гур TRW)-тупил с этой трубкой, но потом догнал: трубочка уходит как бы от пыльника, когда мы пытаемся натянуть пыльник, задеваем эту трубку и одновременно одеть пыльник и попасть в трубку не получается? так? не обращаем на это внимания. одеваем пыльник на саму рейку. можно одеть хомут и немного стянуть пыльник, но не сильно(слабенько), только чтобы он не сползал с корпуса рейки и пыльник мог прокручиваться рукой на корпусе. затем беремся за трубку и вставляем в пыльник (в отверстие). если дырка и трубка не соосны---прокручиваем пыльник на рейке до нужного положения. потом уже затягиваем хомут сильнее. а трубочка эта, как я понял-просто держиться за счет пыльников и по другому не закреплена(если только у меня не наколхожено).
 
Трубочка держиться за счет пыльников и резинового уплотнения хомута которым рейка прикручивается к подрамнику... и если хомут с резинкой хороший - то ее так просто не подвигаешь...
p.s. а с ямой реально легче....
 
Ямы нет к сожалению, но в выходные буду пытать этот пыльник
 
Эта трубочка используется для "перекачки" воздуха из одного пыльника в другой. Трубочка проходит через приливы (ушки) корпуса рулевого и дальше проходит позади корпуса рулевого СНАРУЖИ. Когда одеваешь один пыльник, то надо придерживать рукой эту трубочку, чтобы она не ушла в противоположный пыльник. Потом всё равно можно выровнять положение трубочки.
 
Назад
Сверху Снизу