Вопрос о сайлентблоках снять- поставить самому

  • Автор темы Алексей Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Алексей Passat B3

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
Кто менял передние сайлент блоки на B3?
Мне надо менять горизонтальные и вертикальные. расскажите процедуру замены. Буду менять вместе с шаровыми и наконечниками. Как они рыпресовываются / запресовываювтся. Можно ли вообще это сделать самому в яме или нужен специально обученный инструмент???

 
воспользуйся поиском по форуму
я выкладывал отчет о замене передних сайлентов с фотками
правда на гольфе,
но думаю процедура схожая
 
вот запресовку я все же бы делал не молотком а спец. запресовывалкой, типа критишь ручку а шток вдавливает сайлент
 
молотком неполучается:)
кувалда и деревяшка в прокладку
 
Я менял сам. Ничего тм сложного нет. Я применил вместо для запресовки, впрочем как и для выпресовывания сайлентов, обыкновенные тиски. Передние (горизонтальные), хотя по моему мнению они вечные, выпресовал и запресовал в течении.... ну минут 30-40. Для выпресовки, в качестве упора использовал головку чуть меньшего диаметра чем сайлент. В тиски, надавил....выпресовал. Для запресовки смазал сайлент мыльной водой и в тиски. (обыкновенное мыло, смочили в воде и обмазали им сайлент, тогда он сам как миленький без напряга станет на место). Задние, то есть вертикальные, немного геморойнее менять, но то же можно. Прежде всего тяжело их выпресовать. Я выбивал молотком, но все же лучше постараться выпресовать, потому как это изношенный сайлент потом пригодится для запресовки. Новый нада ставить строго по меткам. Здесь на сайте есть эта инфа. Нада тока поискать. Лично воспользовался руководством на сайте. Когда новый сайлент запресовывал, то что бы не давить непосредственно на новый сайлент, в качестве оправки использовал все тот же снятый старый. Когда все запресовано и рычаг уже на автомобиле в последнюю очередь вставляем металическую втулку, которая должна продаваться в комплекте с задними (вертикальными) сайлентами. Втулка вставляется в сайлент, а потом туда вставляется болт, которым крепится рычаг и задний сайлент.
Можно при желании конечно и молотком все выбить и забить, но грубо это....и не получится хорошо. Тиски в самый раз будут. Ну а шаровые и рулевые поменять, так это как по мне, то Ваще не проблематично. Но обязательно после этих процедур необходимо на развал и схождение. Так что Удачи, и не нада бояться, ниче там сложного нет. Но тока с умом и все получится. :)
 
все правильно. просто надежно и бесплатно.
под передние сб нужна труба чуть больше диаметром самого сайлентблока, главное что бы рычаг в нее не проваливался и длинный болт с гайкой. все быстро выпресовывается и запресовывается без геморроя, думаю разберешся
под задние сб переднего рычага гемороя побольше. если они еще родные (а об этом свидетельствует штамп года выпуска на нем и маркировка ауди вольц) то лучше молотком выбирь резинку и расточить крупным напильником кольцо сб или отдать в сервис. запресовываются они интрересней - надо уще искать подходящие оправки (очень хорошо подходят шестереночки от коробки ВАЗ 2110 -я ими запресовывал:)))) ну и естественно болт (я брал старый от ГБЦ ВАЗ21083-2110)
удачи
 
Назад
Сверху Снизу