Я менял сам. Ничего тм сложного нет. Я применил вместо для запресовки, впрочем как и для выпресовывания сайлентов, обыкновенные тиски. Передние (горизонтальные), хотя по моему мнению они вечные, выпресовал и запресовал в течении.... ну минут 30-40. Для выпресовки, в качестве упора использовал головку чуть меньшего диаметра чем сайлент. В тиски, надавил....выпресовал. Для запресовки смазал сайлент мыльной водой и в тиски. (обыкновенное мыло, смочили в воде и обмазали им сайлент, тогда он сам как миленький без напряга станет на место). Задние, то есть вертикальные, немного геморойнее менять, но то же можно. Прежде всего тяжело их выпресовать. Я выбивал молотком, но все же лучше постараться выпресовать, потому как это изношенный сайлент потом пригодится для запресовки. Новый нада ставить строго по меткам. Здесь на сайте есть эта инфа. Нада тока поискать. Лично воспользовался руководством на сайте. Когда новый сайлент запресовывал, то что бы не давить непосредственно на новый сайлент, в качестве оправки использовал все тот же снятый старый. Когда все запресовано и рычаг уже на автомобиле в последнюю очередь вставляем металическую втулку, которая должна продаваться в комплекте с задними (вертикальными) сайлентами. Втулка вставляется в сайлент, а потом туда вставляется болт, которым крепится рычаг и задний сайлент.
Можно при желании конечно и молотком все выбить и забить, но грубо это....и не получится хорошо. Тиски в самый раз будут. Ну а шаровые и рулевые поменять, так это как по мне, то Ваще не проблематично. Но обязательно после этих процедур необходимо на развал и схождение. Так что Удачи, и не нада бояться, ниче там сложного нет. Но тока с умом и все получится.