А.Бакулин
Участник
Занимаюсь ремонтом.Хотелось бы узнать опыт повосстановлению посадки шестерни привода ремня ГРМ на 1Z .К нам из столицы прибыло авто В4 так ему там семь раз ставили ремень через два три дня езды .Последний раз чинили в Москве на Минском шоссе где в названии станции присуствовало слово дизель.По нашему опыту случай не частый и скорее всего он бывает когда центральный болт тянут сунув отвёртку в венец.В общем как вМоскве.На достаточно ровном режиме без больших дёрганий он к нам во Псков приехал но после как заглушил двигатель запустился с трудом изадымил.Мы отторцевали конец вала сошлифовали фаску на к.в. подоврали доп пласт. что-бы убрать зазор между новй шестернёй и валом и затянули на фикс.резьбы .Шестерню держали фланцевым ключом.До дома он доехал пока всё нормально.Только без теории.Знаю что держит трение.Недавно на Кангу меняли колено.Диз. дв. об.1,6 ком.рейл.Для двигат ААZ мы прим. шестерню от 1Z сошлифовав в месте выреза фаску.Работает.Был случай когда на 1Z отломился по резьбе носок к.в. На эфире пускался метки совпадали.