Передние стойки Volkswagen Passat B3, 2Е Заклинило или замерзла

mustjoy

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW B3 variant 2E 1990
Добрый день. У меня VW В3, двигло 2Е, механика. Заклинило или замерзла передняя стойка, просто колом стоит, как на телеге. Это пипец или может отойти? Если замена, то можно ли менять не всю стойку, а только вкладыш - амортизатор? Кто в теме - подскажите плиз. Заранее спасибо.
 
Если морозЦы ударили, то мржет потом отойти. Машинка не молодая, на 80-ке было такое, но это звоночек к замене.
 
посмотри тему (стой ки на холоде стали постукивать)
 
mustjoy написал(а):
Добрый день. У меня VW В3, двигло 2Е, механика. Заклинило или замерзла передняя стойка, просто колом стоит, как на телеге. Это пипец или может отойти? Если замена, то можно ли менять не всю стойку, а только вкладыш - амортизатор? Кто в теме - подскажите плиз. Заранее спасибо.

1. Подними на домкрат.
2. Сними колесо.
3. Полей горячей водой, стойка и опустится ;)
 
Pavel_Vento написал(а):
1. Подними на домкрат.
2. Сними колесо.
3. Полей горячей водой, стойка и опустится ;)

Да и так ежедневно.....


Менять стойки обе!!!!!
 
G-T-I написал(а):
Да и так ежедневно.....

Можно и каждый день:LOL: ... заодно физуху подкачать ;)
А мне прошлой зимой хватало одного раза за зиму, один раз на задней стойке, второй на передней - после чего летом были заменены все 4 стойки на Bilstein :drive:

G-T-I написал(а):
Менять стойки обе!!!!!

А если аммо гавененькие, то это и раньше можно было увидеть.
Летом их менять надо :dance2:, как говорится "готовь сани летом".
 
Было такое. Отойдет сама, когда машина хорошо прогреется.
Замена стойки однозначно.
 
что Вы все про за мену твердите.яделал так.(на масленых амморт.)сверлил отверстие внизу 4мм(для слива жидкости).отверстие сверху(для залива новой)в идеале наверное трансмисионное масло(но я использовал любое).отверстия глушил винтом на 5мм (для герметичности нитка)или хомутом.жидкость закачивается медицинским шприцем.времени на это уйдёт минут 30. на сколько этого хватит? я ездил и год ибольше именьше.в зависимости от состояния сальника.на вновь купленной октавии(черт попутал)так же залечи задний амморт.наездил уже тысячь 5.
 
45жэка написал(а):
что Вы все про за мену твердите.яделал так.(на масленых амморт.)сверлил отверстие внизу 4мм(для слива жидкости).отверстие сверху(для залива новой)в идеале наверное трансмисионное масло(но я использовал любое).отверстия глушил винтом на 5мм (для герметичности нитка)или хомутом.жидкость закачивается медицинским шприцем.времени на это уйдёт минут 30. на сколько этого хватит? я ездил и год ибольше именьше.в зависимости от состояния сальника.на вновь купленной октавии(черт попутал)так же залечи задний амморт.наездил уже тысячь 5.

Ну ты блин даешь.

Когда в следующий раз будешь делать - фотоотчет в студию плиз.
 
что Вы все про за мену твердите.яделал так.(на масленых амморт.)сверлил отверстие внизу 4мм(для слива жидкости).отверстие сверху(для залива новой)в идеале наверное трансмисионное масло(но я использовал любое).отверстия глушил винтом на 5мм (для герметичности нитка)или хомутом.жидкость закачивается медицинским шприцем.времени на это уйдёт минут 30. на сколько этого хватит? я ездил и год ибольше именьше.в зависимости от состояния сальника.на вновь купленной октавии(черт попутал)так же залечи задний амморт.наездил уже тысячь 5.

Знакомый делал тоже самое на задних аммо лет так 8 назад, только лил не трансмиссионку, а масло синтетическое, а отверстия глушил обычным хомутом. Года три ездил, пока не продал машину.
 
45жэка написал(а):
что Вы все про за мену твердите.яделал так.(на масленых амморт.)сверлил отверстие внизу 4мм(для слива жидкости).отверстие сверху(для залива новой)в идеале наверное трансмисионное масло(но я использовал любое).отверстия глушил винтом на 5мм (для герметичности нитка)или хомутом.жидкость закачивается медицинским шприцем.времени на это уйдёт минут 30. на сколько этого хватит? я ездил и год ибольше именьше.в зависимости от состояния сальника.на вновь купленной октавии(черт попутал)так же залечи задний амморт.наездил уже тысячь 5.

Можно плиз поконкретнее места указать "свеху" и "снизу", на сколько от краев сверлить?
Сколько масла заливать?
В каком положении должен быть шток при заливке и сливе?
 
показать не можно.не могу научиться вставить фото.подскажите буду благодарен. а сверлить:внизу -чем ниже тем лудше(больше выльется).вверх чем выше тем лудше(больше зальется).главное чтобы удобно былохомут поставить(в последний раз поставил заклепку для глухих отверстий)стараться чтобы при сверлении не попала внутрь стружка.амморт.в разжатом состоянии.масло сколько влезет.
 
Спасибо за ответ
Хотел уже так делать, но морозы кончились и амморт. перестали стучать, правда оттаивали два дня
А если поменять масло для профилактики хуже они по своим свойствам не станут? И вообще что там замерзает?
 
вообще в аммартиз. не масло а смесь всякой хрени.эта "жидкость"должна иметь постоянную вязкость,не должна вспениваться,смазывающие свойства.а для экономии наверное добавляют ослинную м.
 
Интересно, а бывает в магазинах специальная бодяга для ремонта амортизаторов?
 
в советские времена продавали.да и аммарти-ры были разборные.
 
45жэка написал(а):
на вновь купленной октавии(черт попутал)так же залечи задний амморт.наездил уже тысячь 5.

На октавии задние аммо с газовым подпором.
И проблема не в жидкости,а в клапанной системе и сальниках.
 
если у меня амм. газовые и в них ещё сохранилось давление то при сверлении отверстия шток амм. выжало бы наружу имасло туда уже не закачать.уменя же всё получилось.наверное ам.не газовые или газ весь вышел.
 
Простите за делитанский вопрос: как узнать масляные или газовые амморт. у меня стоят. Видно это визуально?
 
новичок000 написал(а):
Простите за делитанский вопрос: как узнать масляные или газовые амморт. у меня стоят. Видно это визуально?

по номеру аммо пробивай и узнаешь какими они были изначально.
 
Назад
Сверху Снизу