Индикатор давления масла двигатель AUY Не горит индикация давления масла

mitin63

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Russia Penza
Авто
VW Sharan 2000 1.9 TDI (AUY) АКПП ESP ABS климат
Пять лет рулил на VW Passat 2E, неделю назад поменял на Sharan 1.9 TDI,
двигло вроде AUY, (в доках НЕ УСТАНОВЛЕН). При включении зажигания, на панели (МОДЕЛЬ II) нет индикации давления масла (масленка). Снял разъем с датчика давления? (под маслофильтром-коричневый), замкнул на массу, несколько раз моргнула большая картинка с "масленкой" и погасла, больше я ее не видел-замыкай не замыкай. Спецы! Помогите-как должно-то быть?
 
При включении зажигания на панели приборов должна загоратся "масленка " жёлтого цвета ,она еще загораетя при пониженном уровне масла в поддоне. Когда давление падает то масленка должна загоратся красным и срабатывает зумер.
 
У меня в этом месте желтым горит нарисованная лампочка (отказ какой-либо из ламп накаливания внешнего освещения), хотя все светит, и не гаснет пока не нажмеш тормоз (АКПП), а "масленка" не горит.
Неисправен датчик или обрыв в проводе? какое сопротивление датчика под давлением и без? По эл. схеме не нашел.
Боюсь, что прежний хоз. что-то намудрил, что-бы "масленка" не горела.
Выручайте, СПЕЦЫ !!
 
НА фольцах с давлением тема такая.Динамический контроль т.е после пуска при об.ниже 2000 если давл. сниж. менее 0,3 бар /почти 0,3\ атм мигает сигн. лампа. При обор. свыше 2000 если давление менее 1,8 бар а для дизелей 0,9 бар то мигает лампа и орёт зуммер.Только механическим датчик можно это проверить а не списывать всё на электрику.Ребята хватило на машину так купите приличную по ней книгу.Там проверка давления прекрасно описана только светодирды можно и убрать .Шланг тормознойпередний а в него манометр масляный от КАМАЗА .Резьба и там итам 10 шаг один.А размокнет от масла он не скоро.Дерзайте.
 
jafar2000 написал(а):
При включении зажигания на панели приборов должна загоратся "масленка " жёлтого цвета ,она еще загораетя при пониженном уровне масла в поддоне. Когда давление падает то масленка должна загоратся красным и срабатывает зумер.

а с чем связано падение давления? уровень масла на минимуме?
и масленка должна сразу гаснуть как завел двиг?
 
после пуска двигателя маслёнка должна потухнуть (нормальное рабочее состояние)... если не тухнет то в первую очередь смотрите уровень масла в картере (щуп). если с уровнем всё в порядке то значит вышел из строя либо датчик давления масла( что мало вероятно) либо сам масленный насос ...
 
А у меня датчик вылетал, - думал что давление есть всегда, даже когда не работает мотор.
когда поменял увидел небольшие подтеки масла между пластиком и металлом на самом датчике.
глюк случился зимой в самые холода, видать как довануло холодным масляцом, так он в трансе так и остался навсегда.

Кстати у друга на датчике (родном) видать пожилом уже, выбило пластмассу и маслом опорофинило все под капотом оох как. Короче пока понял в чем дело, остановился и заглушил в моторе уже ничего не было, но за то на дороге скокааа...


запас масла + хотябы один датчик давления в дальнюю дорогу бери всегда
 
У нас действительно нет прямой связи датчик давления - индикатор в приборке, как в ВАЗ. Ставил сигналку, хотел снять сигнал о давлении масла, для контроля работы двигателя, нет его в приборке. Сначала впал в шок, вроде попал на замену датчика. Потом нашел его, он не применим для контоля. Но контроль осуществляется, не переживай.
 
Сняв клемму с датчика индикация не сработает,надо поднять обороты более 2000 и тогда на табло загорится масленка,компьютер начнет ругаться.а подключать механический датчик стоит только если не ппроизойдет то что я написал.На шаране модели 2000года и старше нет ни желтых ни красных лампочек давления,вся инфа на табло
 
у меня сеат толедо 1992 г.в. дв 2Е об.2.0 включался зумер и загоралась лампока давления масла, после перестала и не включалась пару месяцев, после снова началась эта ерунда, заменил датчик, поменял фильтра и маслянный насос.
1- на холостом ходу давит 2.3. это нормально?
2- зумер и лампочка включается попрежнему на 2150 об/мин (как по книжке)
3- в книжке написано: при проверке датчика на 1.6-2.0 бар. соеденить контрольную лампу с датчиком и положитльным полюсом батареи и она не должна гореть, но не написано ни чего если она горит. а она горит. что это значит?
прокоментируйте и ответьте пожалуйста что делать, уже это надоело .........
 
у меня тоже не горит масло при заводке ) пищит и появляется только при низком уровне )
 
Где-то читал что если настроено на лонглайф интервал - отключаются какие-то проверки по маслу.
 
serg0909 написал(а):
после пуска двигателя маслёнка должна потухнуть (нормальное рабочее состояние)... если не тухнет то в первую очередь смотрите уровень масла в картере (щуп). если с уровнем всё в порядке то значит вышел из строя либо датчик давления масла( что мало вероятно) либо сам масленный  насос ...

На Пассате Б3 что-то вроде этого и происходит, но не только не тухнет лампочка давления масла, но и зуммер звенит. Уровень масла в норме. Сначало лампочка гаснет, газанешь хорошенько, замигает и через пол минуты зуммер сигналит. Неужели масленный насос менять?
 
Отдали машину электрику. Он поковырялся в приборке. Перерезал желтый провод, что высокое давлен. масла в приборку (U1/3 - T28/8). Провел от черного провода (общий приборка) и от оборванного конца желтого провода в сделанное отверстие в приборке два проводка. Что сделал в приборке не знаю, но теперь лампочка уровня ОЖ не беспокоит (горела постоянно) и лампочка давления масла мигнет один раз при включении зажигания и все.
 
jafar2000 написал(а):
При включении зажигания на панели приборов должна загоратся "масленка " жёлтого цвета ,она еще загораетя при пониженном уровне масла в поддоне. Когда давление падает то масленка должна загоратся красным и срабатывает зумер.

это с какого перепуга при включении зажигания масленка загорается желтым цветом, :fool: на всех машинах она красная.При заводке движка она должна гаснуть,а вот если не достаточно масла то она (масленка)на панели загорается желтым,ты наверно что то путаешь!!!
 
привет всем! а у меня вот с пассатом 1.9 тди 95г.в. другая проблема! включаем зажигание, лампа масла моргает, моргает лампа температуры несколько раз и тухнет, заводим, ничего не горит и не мигает - все прекрасно. даю газу - все отлично, включаю первую передачу докручиваю двиг до 3000 - нормально. включаю вторую опять до 3000 и на тебе! загорается лампа давления и включается зуммер. заглушишь, заведешь - все нормально! едем дальше.
уровень в норме масло и фильтра заменили на прошлой неделе. когда начал копать, обнаружил, что провод от масляного датчика, который на фильтре, просто обрезан и всунут в резиночку для видимости. пробовал замыкать его на корпус - изменений никаких! на нейтралке двиг отлично крутится до 4х тыщ, без всяких проблем. сопротивление датчика на фильтре с повышением оборотов растет, а вот датчика в головке в упор не могу найти. прошлый хозяин божился что мех манометром проверял давление и все в норме. картерные газы в норме, не сопунирует. да и машина проехала уже после покупки 2 тысячи, если бы была проблема в давлении он бы уже стуканул.
 
спасибо, уже сделал. оказалось что датчик на фильтре не только вішел изстроя, но и біл вовсе не тем проводом подключен. так же пропаяли всю приборку, стал нормально работать тахометр, и датчики температуры и топлива. машина счастливо покинула мою мини мастерскую))
 
Всем привет! После заводки двигателя желтая масленка моргает несколько раз и гаснет. И так каждую заводку. В мануале пишут, что срочно на сервис. Уровень масла в норме. Куда смотреть?
 
aidch написал(а):
Всем привет! После заводки двигателя желтая масленка моргает несколько раз и гаснет. И так каждую заводку. В мануале пишут, что срочно на сервис. Уровень масла в норме. Куда смотреть?

Не парься. проверь сначала уровень масла. Если все ОК то тут три варианта:
1.Неисправен концевик на замке капота
2.Оборвана провобка к датчику G266
3. Неисправен датчик G266 (датчик уровня и температуры масла стоит в поддоне)
Желтые сигналы относятся к сигналам второстепенной важности. Движение можно продолжить но устранить причину необходимо. Если загорится красная "масленка" и раздастся звуковой сигнал то тогда однозначно глушить движок и срочно в сервис
P.S. Два года езжу с мигающей желтой масленкой.
 
Назад
Сверху Снизу