Свет в дверях горит

  • Автор темы scuba
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

scuba

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
moscow
Авто
golf4,1.4,2000
Вот такая вот байда,вчера начал гореть всегда светь в дверях,и освещение салона,даже когда двери закрыты..ставлю на сигналку показывает что двери открыты подскажите что это такое? гольф купэ,в багажнике нету электрического замка он тока с ключа ..куда лезть?
 
Прверить Концевик закрытия двери.
 
который торчит в стойке у начала двери?
 
Подпись поправь,буквы двигателя и год выпуска впиши.Вообще на Фольксваген Гольф 4 концевики в замках двери.
 
у меня нету центрального замка самого) у меня на каждой двери стоит замок другой вроде..и концевик в дверной стойке 1 с водительской стороны с пасажиркой нету
 
scuba написал(а):
Вот такая вот байда,вчера начал гореть всегда светь в дверях,и освещение салона,

С новым счастьем!(В смысле годом :) )) Вероятно надо проверить положение переключателя плафона у лобового стекла. Стаканом может быть задел кто-либо из трудящихся.
 
епсон смешно до безумия)))свет в дверях тоже включили стаконом с невидимого включателя?)
 
у меня похожая проблема.. сел в машину, отъехал слегка прогрев, проехал метров 100, загорелось освещение в салоне.. когда остановился - оказалось что по всем показателям - открыты двери.. горит освещение в салоне, если в соответствующем положении, сигнализация показывает это, горят лампочки в дверях, на водительской двери нашли концевик, потыркали, вроде никакого толку, на пассажирской двери концевик вообще не нашли. машина трехдверная, центрального замка нету.
 
scuba написал(а):
епсон смешно до безумия)))свет в дверях тоже включили стаконом с невидимого включателя?)

Прости, если обидел(правда я не знаю, что такое стакон :) )
P.SНо если честно писал "на полном серьёзе" и я бы в первую очередь попереключал во все три положения переключатель центрального плафона. По результатам можно делать какие=то предварительные выводы.
 
scuba написал(а):
у меня нету центрального замка самого) у меня на каждой двери стоит замок другой вроде..и концевик в дверной стойке 1 с водительской стороны с пасажиркой нету

При открывании пассажирской двери раньше свет загорался?При отсутствии ЦЗ ставят активаторы на двери.
 
да активаторы стоят а свет загорался а щас горит всегда
 
Концевик или провод на него (имхо сам концевик скорее) замкнулся на массу.
Где у вас стоят концевики вам виднее.
 
может с концевика выскочил провод и вдарил на массу,поэтому все и горит.поснимай концевики и посмотри - все ли проводки на месте ;)
 
scuba написал(а):
да активаторы стоят а свет загорался а щас горит всегда

Удивляет нежелание проверить элементарные вещи :) .У переключателя центрального плафона три положения:1) концевики дверей подключены(т.е свет загорается при открывании дверей) 2)концевики дверей отключены и никак не влияют на свет в салоне 3)принудительное включение света переднего плафона. Правда про Гольф 4 не знаю, но думаю всё аналогично. Т.е для начала надо просто определить виновника(концевики\активаторы дверей или другая причина типа сбоя в работе вежливого света)
 
epson написал(а):
Удивляет нежелание проверить элементарные вещи :) .У переключателя центрального плафона три положения:1) концевики дверей подключены(т.е свет загорается при открывании дверей) 2)концевики дверей отключены и никак не влияют на свет в салоне 3)принудительное включение света переднего плафона. Правда про Гольф 4 не знаю, но думаю всё аналогично. Т.е для начала надо просто определить виновника(концевики\активаторы дверей или другая причина типа сбоя в работе вежливого света)

У него горят постоянно лампы в салоне,и лампы на дверных картах,так что это не плафон.И активаторы тут тоже не при чем.Собака порылась в проводке,либо концевиках.
 
Saver написал(а):
У него горят постоянно лампы в салоне,и лампы на дверных картах,

Я понимаю, что речь не о лампе в туалете :). Свет в салоне -это горит центральный плафон(над зеркалом заднего вида) и маленькие лампы над задними дверями. Мне казалось я пишу очевидные вещи которые не надо разжёвывать. Если переключатель центрального плафона поставить в положение, когда концевики дверей ОТКЛЮЧЕНЫ (есть такое положение) и свет в салоне ПОГАСНЕТ, это значит один из концевиков дверей (может и задних) постоянно включен или замыкает его провод на массу(о чём и писали выше). НО если свет НЕ ПОГАСНЕТ, то проблема уже не в концевиках.
 
разобрал левую дверь,снял провод с замка закрывания все зарабюотало нормально теперь все работает от концевика который на стойке что делать дальше?там точно проблема или все же нет?
 
scuba написал(а):
разобрал левую дверь,снял провод с замка закрывания все зарабюотало нормально теперь все работает от концевика который на стойке что делать дальше?там точно проблема или все же нет?

Поподробнее,какой провод снял?Если теперь все работает,значит,собака порылась именно там:)
 
фишка она в тыкается в замок закрытия двери,там от нее идет 2 провода
 
Значит дело именно в активаторе.Точно не знаю,как на Фольксваген Гольф 4 устроен сий девайс,тем более,он у тебя нешатный.
 
Назад
Сверху Снизу