Термостат или помпа?

  • Автор темы kalich
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

kalich

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Russia, Ivanovo
Авто
Seat Arosa, 2002
Кароче машинко - Сеат Ароса 02 года
Как тока наступили холода печка начала чудить - пока не прогрееца двигатель печка дует холодом.
Каждое утро приходится ждать печки минут 20... а потом всё намана.
Ездил так дней 5...
Уровень ОЖ - нормальный. Воздуха в системе циркуляции ОЖ нету.
Вчера добавилось следующее - поездил часика 2 и начал перегреваться двигатель,
остудил двигло машину поставил на прикол.
Под капотом следующее - верхний патрубок в радиатор горячий, нижний холодный.

Вопрос прост - термостат менять или помпу? :) А то кто чё говорит...
 
посмотри обратку... если не забита и нормально течёт - то значит помпа работает. остаётся термостат...
 
Здравствуйте.
Вот у меня такая же штука верхний патрубок в радиатор горячий, нижний холодный. Но температуру показывает нормальную 90 градусов, вентилятор включается примерно при ста градусах.
И еще вопросик что такое обратка
Спасибо
 
И что тебя не устраивает? Обратка- тонкий шланг сверху расширителя
 
Меня то все устраивает.
Нижний патрубок то холодный он же должен быть тоже теплым или нет
 
Температура в норме? Тогда езди и не мешай машине работать
 
est2003 написал(а):
Меня то все устраивает.
Нижний патрубок то холодный он же должен быть тоже теплым или нет

Когда будем книги читать,а не хю нести.
 
est2003 написал(а):
Меня то все устраивает.
Нижний патрубок то холодный он же должен быть тоже теплым или нет

Нижний патрубок будет горячей только после тога как охлождение пойдет по большому кругу,т.е. откроется термостат,а изначально он и не должен быть горячим...
 
Назад
Сверху Снизу