Не отходит педаль тормоза Тормоза ABS

  • Автор темы theWurm
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

theWurm

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3, 2E, 1992
При нажатии на тормоз срабатывают нормально. Однако огромная проблема. Педаль в самом конце не отходит полностью назад. Приходит ее ногой отжимать назад, прикладывая большое усилие. Уже порвал ни одну пару кроссовок.
В сервисе говорят, что причина в ABS и что его надо полностью менять. Проверить его не могут по причине того, что ABS мой вроде как полностью только меняется.
Какие варианты решения проблемы? Каковы причины могут быть?
 
"Ничего" себе! Вот оно еще как быть может.... o_O

А ты все соединения проверил, от педали и до... может где подклинивает механизм какой?
Морозы все таки. А сервисмены походу некудышные, коли убедить тебя не смогли. B)

Залезь в мурзилку и попробуй сам прикинуть, то, что тебе наговорили "мастера" и то что есть в мурзилке. ;)

И сколько АБС в сборе + поменять?

.
 
Да морозы тут не причем. Это бадяга уже месяца два. Мурзилка это что такое?)))

Дело в том, что на сервисе, где я все меняю нет АБС б/у. А так она там стоит 4500 рублей + работа 2000-3000 рублей. Покупать в другом месте б/у не вариант, потому что проверить то ее невозможно, пока не поставишь. А если вдруг что, то деньги на ветер.

Есть где еще сервис вместе с разбором?

Я знаю только на Москворечье-Каширка.

 
у меня такая проблема была!я передтобой этот вапрос расматривал. дело в главном тормозном целиндре! наразборе продают вместе снасосом но зарас можно убалтать и без него потому что насос чеще спрашивают цена 2500 мож больше! я напростые тормоза заменил вакум и главный тормозной +трубка с клапоном мне обошлись в 1000р. нувот еще фото http://foto.mail.ru/mail/shapovalovu/1/3.html да ипеределать сам сможеш напростые тормоза если время есть займёт это день ато ибыстрее но ключ надо спец накидной трубки от кручивать!будут вапросы пиши.
 
а как к ваакуму подсоединялся? и что конкретно нужно
- вакумник
-гтц
-трубка и клапан
+ что ище с мелочей?
 
Трубка посоединяется к впускному коллектору
 
zhekaf написал(а):
а как к ваакуму подсоединялся? и что конкретно нужно
- вакумник
-гтц
-трубка и клапан
+ что ище с мелочей?

А еще протянуть вторую магистральную трубку назад и поменять колдун с трехдырочного на четырех(если он еще не менялся)
 
Нет, тянуть ещё одну трубку не стоит и уж тем более менять колдун, я не тянул, это дополнительные фин. затраты и не чего более, все трубки (три) ,подсоединяются - две (от передних тормозов) в один контур, а одна (зад. тормоза) в другой. И один из четырёх выходов на ГТЦ просто глушится.
 
Это не наши методы, такая переделка опасна!
 
АндрейЕТ Дата Feb 16 2010, 06:19 PM
Это не наши методы, такая переделка опасна!

Опасна чем? Таких переделанных машин -- море, да и когда я сам с этим столкнулся, я видел машинку переделанную в Германии, на www.b3club.ru тоже кто то писал что встречал такую переделку немецкую. Просто переделывать идентично как с завода дорого (трубку и колдун надо дополнительно) А так меняется только ГТЦ и всё. Езжу уже пару месяцев и наслаждаюсь тормозами, а до замены была не езда а мучение ( постоянно педаль приходилось оттягивать, в городе не всегда это возможно и т. д.)
Так что спорный вопрос, что опасно. Я считаю, что изменений в конструкцию тормозной системы я не вносил, просто ГТЦ с АБС поменял на ГТЦ с вакуумом, вот и всё. Причём З/Ч все-- ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
 
В случае любого повреждения магистрали идущей на передний контур вы остаетесь без тормозов вообще. Диаганальную систему придумали не просто так, это кровавый опыт предыдущих поколений. и я никогда не поверю что машина с такими переделками толучит одобрение TUV в Германии, или нормально пройдет ТО в России.
 
АндрейЕТ, диагональная система на В3 только у тех машин, которые с ГТЦ с вакуумом сошли с конвейера, машины на которых с завода стоит ГТЦ с АБС другая система ( две отдельные трубки на передние тормоза и одна на задние).
Поэтому, не какого "колхоза", просто один ГТЦ меняется на другой!!!
На тормозные усилия это не влияет, ну а контура не по диагонали, а пер. и задн.
Я и до замены с АБС на вакуум ездил аккуратно и теперь так езжу, поэтому не какого отличия не заметил.
 
Была у меня такая проблема на Гольфе после замены трубы, идущей к вакуумному усилителю - был поставлен "наоборот" клапан на этой трубе.
 
юрий777 написал(а):
АндрейЕТ, диагональная система на В3 только у тех машин, которые с ГТЦ с вакуумом сошли с конвейера, машины на которых с завода стоит ГТЦ с АБС другая система ( две отдельные трубки на передние тормоза и одна на задние).
Поэтому, не какого "колхоза", просто один ГТЦ меняется на другой!!!
На тормозные усилия это не влияет, ну а контура не по диагонали, а пер. и задн.
Я и до замены с АБС на вакуум ездил аккуратно и теперь так езжу, поэтому не какого отличия не заметил.

Три трубки с АБС, это только система Teves MKII, которая ставилась всего три года, а потом была заменена на другие с диагональным принципом распределения, использующиеся и в настоящее время.
А колхоз самый прямой, как и вмешательство в устройство тормозной системы, поскольку ГТЦ идущий на замену расчитан на работу по диагональной схеме, я не против катайтесь на здоровье, но рекомендовать такую переделку всем не стоит, не все ездят как вы спокойно.
 
Да действительно у меня были тормоза с АБС Teves MKII, и у человека задавшего вопрос такая, поэтому и ответ такой...
А вообще, я всегда говорю, что переделывать или нет -- личное дело каждого, хотя мы ездим по одним дорогам...
По поводу ГТЦ, как подсоединишь трубки так и работать будет, разницы нет. Я не спорю, просто каждый выбирает сам. Главное, я писал, тормоза есть и хорошие...
А написал потому что многие сталкиваются с этой проблемой в Teves MKII и пути решения два: или ГТЦ с АБС под замену (что о-очень дорого) или ГТЦ с вакуумом, что гораздо дешевле и по моему даже безопасней. В Teves MKII всё работает от электрики (в частности эл. насос, который и создаёт нужное давление) Так вот я считаю, что старый добрый вакуум надёжнее...
 
При замене дисков-колодок перед утапливанием поршня(поршней) - пережимаем струбциной шланг, а давление выпускаем через штуцер-шланг в банку с жидкостью, как при прокачке. Тем самым НЕ ЗАГОНЯЕМ старую(грязную) жидкость в АВС. o_O Соответственно не имеем вышеописанных проблем... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу