кто виноват?

  • Автор темы mmmouse
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

mmmouse

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
москва
Авто
Polo,2002
всем привет, ехала по ленинградке, заезжаю на белорусский мост, там три полосы из правого кармана переходят в одну на мосту, еду по крайней правой, слева от меня едет фольц, который едет в том же направлении, я начинаю уходить от нее вправо, врезаюсь в бордюр, от него отлетаю в бочину фольца. кто из нас виноват?
 
Наличие разметки?
 
Если фольц ехал не меняя полосы и не перестраиваясь у Вас перед носом, то скорее вина будет Ваша.
 
mangoose написал(а):
Наличие разметки?

Там сейчас стройка и с разметкой беда. Все лезут в игольное ушко насколько позволяет наглость.
 
mangoose написал(а):
Наличие разметки?

до моста прерывистая разметка, и на самом въезде разметки нет! просто три полосы переходят одну, я ехала правее нее
 
serg_GL написал(а):
Там сейчас стройка и с разметкой беда. Все лезут в игольное ушко насколько позволяет наглость.

никакой стройки нет, это со стороны области, дорога вообще была пустая! кто менял направление движения - непонятно, разметки нифига нет, но по идее она, потому что она двигалась в мою сторону, я стала от нее уходить, но не успела
 
дорога вообще была пустая

Я просто забыл, что сегодня выходной, сам езжу там по будням - масса впечатлений. Если бы не было столкновения с бордюром, можно было бы развивать тему "подрезали..., я заняла крайнее положение для поворота направо и т.д.", а так получается, что столкновение есть результат первой аварии (бордюр) и вроде как фольц "белый и пушистый".
 

B0YW3GpIot.JPG


так в бордюр я ушла из-за нее! даже если б я в него не убралась, то только бы сильнее в нее влетела
 
Это понятно, но как доказать. Если все как на картинке, то получается, что вторая машина уже перестроилась на полосу и ехала ПРЯМО а Вы перестраивались. Вобщем, КМК, в лучшем случае обоюдное.
 
serg_GL написал(а):
Это понятно, но как доказать. Если все как на картинке, то получается, что вторая машина уже перестроилась на полосу и ехала ПРЯМО а Вы перестраивались. Вобщем, КМК, в лучшем случае обоюдное.

мы фактически одновременно выехали на мост, она стала двигаться правее чтобы занять полосу, по которой уже! двигалась я, у нее машина бита в заднее правое крыло, единственное что я попыталась это отойти вправо, но там высокий бодюр
 
Тут только в группе разбора скажут кто виновник, поскольку ситуация непростая, и тут будет учтен любой момент и то что зафиксировал сотрудник ГАИ и будет рассмотрено.
Предварительно: если машина в которую вы врезались двигалась парралельно но впереди вас, хоть на полкорпуса, вы были обязаны не мешать проезду машине двигавшейся быстрее, по правилам если препятсвие возникает у вас на полосе (или сужение дороги на вашей полосе), вы обязаны пропустить транспорт двигающийся по свободной полосе и после этого выезжать на эту полосу и продолжать движение.
В данном случае виновник вы.
Если машина та резко перестроилась или прижимать стала перед вами, что зафиксировано в протоколе, то виновник она.
В любом другом случае вероятнее обоюдное нарушение (скорее всего и применят для всех).
Но всё зависит что зафиксировал у себя сотрудник ГАИ, все объяснительные.
Поскольку он произвел замер что и будет играть не маловажную роль, и тут только по данным его можно сказать как и кто виновник, да и со слов сейчас сложно понять точно что и как произошло, это надо точно место видеть в живую...
 
никто никуда не перестраивался, получается что обе выезжали на одну полосу, но я, увидя ее и что она двигается правее нифига не смотря в зеркала, чтобы занять полосу, стала тормозить, поэтому удар пришелся на ее заднее крыло, иначе притерлись бы боками по полной, у меня сработала абс и просто не хватило тормозов, получается что она меня просто зажала, реально некуда было деваться.
 
п8.4 ПДД. Кстати, а чё говорят очевидцы, если таковые имеются.
 
очевидцы свидетели есть, я ехала не одна, и та баба ехала не одна, но по-моему в протоколе их не регистрировали.
мне светит вина в том, что я сначала въехала в бордюр, отлетела от него, и тем самым спровоцировала аварию. я так понимаю тот факт, что я просто уходила от удара и бордюром смягчила его, никого волновать не будет
 
но по-моему в протоколе

это надо было сделать в первую очередь... если у нее есть свидетели то все, приехали :hat:
 
mmmouse написал(а):
очевидцы свидетели есть, я ехала не одна, и та баба ехала не одна, но по-моему в протоколе их не регистрировали.
мне светит вина в том, что я сначала въехала в бордюр, отлетела от него, и тем самым спровоцировала аварию. я так понимаю тот факт, что я просто уходила от удара и бордюром смягчила его, никого волновать не будет

Если в протоколе зафиксировано что вы сначала ударились об бордюр, а потом в машину. Ваша вина. У нас не фиксируются эти данные, поскольку восприниаются как оправдание, берется холодный расчет. В данном конкретном случае, вне зависимости где вы ехали и отчего вы влетели в бордюр, в данном случае вы сами направили автомашину в бордюр, после чего спровоцировали дтп своей машиной отлетевшей от бордюра, а в связи с чем вы оказались на бордюре не берется в расчет, поскольку подчеркиваю вы сами направили машину в бордюр, и после удара машина отлетла и спровоцировала дтп.
В том случае что если бы вы продолжили движение и притерлись боком, в даном случае хоть и повреждения были бы значительнее, то виновником вы врят ли бы стали...
Однако хочу ещё раз повторить, что всё зависит он инспектора который составлял и записывал данные...
 
был сегодня разбор, цирк)))) на бордюрt инпектор особо не заострял внимания, сказала что сначала был удар,потом бордюр, показала повреждения, там где удар о бордюр - царапины, удар в ее машину - трещина. Пришла потом эта баба, начала свистеть что она ехала не с бокового выезда, а по главной, на резонный вопрос инспектора "что вы делали в правом ряду, когда ширина вашей машины 1.7, а полосы 3.7" она резко вспомнила, что ехала все-таки с бокового выезда, да еще и перед мостом она меня видела, обогнала и внезапно услышала удар, от чего впала в полный шок))
кстати, мой пассажир дал свидетельские показания, теперь ждем когда она притащить своего свидетеля и фотки повреждений, еще нужно написать свои вторичные показания, свои то я менять не буду, а вот че она там нацарапает неизвестно
 
mmmouse написал(а):
она резко вспомнила, что ехала все-таки с бокового выезда, да еще и перед мостом она меня видела

КМК, при таком утверждении бабы, давить надо, как я уже сказал выше, на 8.4 ПДД
(...При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.)
 
Правило "от сохи" "каждый водила отвечает за свой правый бок!". Кто левее обязан пропустить того, кто правее.
И надо остерегаться ,особенно, тех, кто "шибко обгоняет всех по обочине справа", вылетая на полосу левее на бОльшей скорости, может задеть. Вот здесь понадобятся свидетели.
 
кстати, беседа с инспектором была устной, когда она говорила о том, что ехала слева от меня по второстепенной, видела меня и обогнала(сама себя подписала же фактически), он уточнил ее показания, записал на клочке бумаги и дал ей, вот типа я зафиксировал, пригодится вам для вторичных показаний. бумажку то он ей отдал, баба глупа и что говорит, не шарит, но допустим покажет она ее умным людям, и соответственно во вторичных показаниях этого не напишет, как это может повлиять на ход событий?
 
Назад
Сверху Снизу