Замена ДВС APE 1,4L на APK, AQY, AZH,AZJ 2,0L реально ли?

Mag252

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Гольф 4 Вариант, 1.4 APE, 2000г
Поиском ничего похожего не нашел. По этому прошу отписаться, кто что знает по этим движкам.

Вопрос в следующем: Возможна ли агрегатация 2Литровых моторов КПП DUW которая работает в данный момент с двигом 1.4? Передаточные числа мало волнуют, вопрос в возможности её прикрутить к движку :)
Что ещё потянет за собой з-на ДВС кроме мозгов, проводки, сцепления, патрубков охлаждения, воздушных патрубков, выхлопной системы?

Радиатор, насос ГУР, компрессор кондея вроде одинаковые. Генераторы я думаю тоже.

Вопрос возник с грядущей капиталкой двига, уже по самым скромным расчётам вытекает в 60колорублей... а ещё не вскрывали. А тут предложили 2.0л с документами за 35т.р. Вот и ломаю голову...
 
Возможна ли агрегатация 2Литровых моторов КПП DUW которая работает в данный момент с двигом 1.4? Передаточные числа мало волнуют, вопрос в возможности её прикрутить к движку

Походу нет
Что ещё потянет за собой з-на ДВС кроме мозгов, проводки, сцепления, патрубков охлаждения, воздушных патрубков, выхлопной системы?

+ Передниe пружины
А еще придётся подружить новый контроллер со старой панелью.
Радиатор, насос ГУР, компрессор кондея вроде одинаковые. Генераторы я думаю тоже.

Радиатор возможно у тебя стоит 430мм, а нужен 650 мм.
Вопрос возник с грядущей капиталкой двига, уже по самым скромным расчётам вытекает в 60колорублей... а ещё не вскрывали.

А какие проблемы кроме расхода масла?
Устранение расхода масла: 100 баксов запчасти + работа (замена колец - в Москве вроде 500 баксов максимум) = итого 15 тыщ максимум.
Откуда 60 тыщ?
 
+ Передниe пружины

пружины и так менять, уж больно низкая она. За 200т.км. просела до асфальта. Цепляюсь за всё.

А еще придётся подружить новый контроллер со старой панелью.

Немного не допонял, кого с кем дружить надо? :)

Радиатор возможно у тебя стоит 430мм, а нужен 650 мм.

Проверил по каталогу... Истину глаголишь. Именно так. :(

А какие проблемы кроме расхода масла?

Проблеммы в следующем:
вышеупомянутый расход масла + так называемое "дизеление" (работает как дизель, по звуку, почему никто не поймёт) + стетоскопом выявлет стук выпускного распредвала в шейке рядом со шкивом ГРМ. Скорее всего замена ГБЦ. С разбора нет смысла брать, а новая с клапанами 36 штук + валы по 7тыщ. О как. Работы не считаю, т.к. сам механик, и есть возможность на работу загнать.
 
Немного не допонял, кого с кем дружить надо?

Ну поскольку ты будешь устанавливать в машину новый контроллер (ЭБУ), то его придется прописывать в панели приборов (в иммобилайзере). Иначе машину с новым контроллером не заведешь. Для прописывания нужен SKC-код. Как всё это делается написано тут:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...u-swapping.html
 
Назад
Сверху Снизу