Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена ДВС APE 1,4L на APK, AQY, AZH,AZJ 2,0L реально ли?
Поиском ничего похожего не нашел. По этому прошу отписаться, кто что знает по этим движкам.
Вопрос в следующем: Возможна ли агрегатация 2Литровых моторов КПП DUW которая работает в данный момент с двигом 1.4? Передаточные числа мало волнуют, вопрос в возможности её прикрутить к движку
Что ещё потянет за собой з-на ДВС кроме мозгов, проводки, сцепления, патрубков охлаждения, воздушных патрубков, выхлопной системы?
Радиатор, насос ГУР, компрессор кондея вроде одинаковые. Генераторы я думаю тоже.
Вопрос возник с грядущей капиталкой двига, уже по самым скромным расчётам вытекает в 60колорублей... а ещё не вскрывали. А тут предложили 2.0л с документами за 35т.р. Вот и ломаю голову...
Возможна ли агрегатация 2Литровых моторов КПП DUW которая работает в данный момент с двигом 1.4? Передаточные числа мало волнуют, вопрос в возможности её прикрутить к движку
А какие проблемы кроме расхода масла?
Устранение расхода масла: 100 баксов запчасти + работа (замена колец - в Москве вроде 500 баксов максимум) = итого 15 тыщ максимум.
Откуда 60 тыщ?
Проблеммы в следующем:
вышеупомянутый расход масла + так называемое "дизеление" (работает как дизель, по звуку, почему никто не поймёт) + стетоскопом выявлет стук выпускного распредвала в шейке рядом со шкивом ГРМ. Скорее всего замена ГБЦ. С разбора нет смысла брать, а новая с клапанами 36 штук + валы по 7тыщ. О как. Работы не считаю, т.к. сам механик, и есть возможность на работу загнать.
Ну поскольку ты будешь устанавливать в машину новый контроллер (ЭБУ), то его придется прописывать в панели приборов (в иммобилайзере). Иначе машину с новым контроллером не заведешь. Для прописывания нужен SKC-код. Как всё это делается написано тут: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...u-swapping.html