Повышенное давление в системе HELP!!!

  • Автор темы Endorphine
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Endorphine

Endorphine

Vorsprung durch Technik
Сообщения
433
Реакции
31
Город
Passat B5+ '04 LIM AWT Highline. /Москва/
Авто
Passat B3 '91, GL, RP - был.
Други, помогите плиз. Отчего, кроме крышки РБ, может быть сабж?
Почему я так уверен что у меня давление выше нормы?
Судите сами - за отрезок примерно в 10 месяцев текли и были поменяны: фланец, затем основной радиатор, затем радиатор печки ,потом была поменяна КРЫШКА РБ (оригинал, но от VW caddy), затем раздуло патрубок от фланца к РБ и вот сейчас, спустя месяц, треснул патрубок от помпы к фланцу + на некоторых патрубках в районе хомутов наблюдается красный налет, т.е. чуть чуть травит из соединений...
Что скажете?

Помпу тоже менял (пытался решить проблему 80 гр. на приборке) вместе с помпой менял по очереди 2 ориг. термостата... Проблема не решилась.

Кстати ,не может ли быть "проблема 80 градусов" следствием избыточного давления? Ведь уже все переменял!! В том числе и оба датчика на оригинал...

Зы: Никаких симптомов прорваной прокладки ГБЦ не наблюдается
 
У меня года полтора назад тоже вся система охлаждения трещала по швам, в отличае от тебя не менял только основной радиатор. Причиной оказались трещины в головке.
Никаких симптомов прорваной прокладки ГБЦ не наблюдается

Уровень уменьшается?
 
[GT]Zima написал(а):
Причиной оказались трещины в головке.

Ой, не дай бог...


Уровень стоит в норме, просто в один прекрасный момент что-то или течет или лопается )))
Мож я зря паникую и это естесственное старение деталей?
Поменяю завтра патрубок и еще раз крышку РБ...
 
Воюю с системой охлаждения с лета. Текли все датчики на тройнике, один как то раз вырвало(!) сломав защёлку, поменял помпу, сейчас буду менять основной радиатор, ибо течёт над фланцем обратки.
Замучился тоже.
Уровень постоянно уменьшается.
 
Тоже ломаю голову,и возникла мысль,что у меня избыточное.Масло в норме,без соплей,но уровень уходит. Методом тыка нашел,где травит-в месте,где идет трубка на моник,тоненькая(я так понимаю,подогрев).Но походу травит не из под хомута,а из самого штуцера.Может,там кольцо уплотнительное какое?Кто знает?
 
Dima012 написал(а):
Уровень постоянно уменьшается.

После ночной стоянки выверни свечи. Поворачивая коленвал ставь поршни в ВМТ и смотри туда, можно пошатать двигатель. У меня за ночь в цилиндре наливало 2-3 мм. А заводится как. После запуска какое то время троит?
 
почему показывает 80 на приборе.исправен ли он.может идет перегрев а прибор не кажет. клапан не срабатывает.давление растет.отсюда все беды.включается ли вентилятор радиатора(на ходу его не видно не слышно)
 
Ну и напридумывали.... "ПРОБЛЕМА 80 ГРАДУСОВ".
Температура открытия термостата - 87 градусов. Погрешность 7 градусов. Как датчик работает??? Меняет сопротивление. Окисленый контакт или провод - это пара-тройка градусов на приборке.
Глупо искать такую погрешность на автомобиле которому 15-20 лет.
Практически ВСЕ В3 зимой так ездят, за редким исключением.
Меняют кучи помп и термостатов, но проблемы остаются, а они бьются за какие-то 7 градусов.
Что не устраивает???? Печка - то греет!!! А температура масла при езде никак не меньше 100 (у кого есть борт. компьютер - те знают).

А по теме:

Никакого повышения давления не будет если стоит крышка РБ новая оригинальная.
При пробитой прокладке машина ВСЕГДА, повторяю ВСЕГДА КИПИТ.

А если Вы недовольны тем, что меняете всё по очереди, то надо было машину новую покупать и не меняли бы.

Вот, поменял тройники, патрубок один, сопливится другой, радиатор ДВС - потёк, затем радиатор печки и т.д.

А СКОЛЬКО ВСЕМУ ЭТОМУ ЛЕТ ТЫ НЕ СПРАШИВАЛ????
Вечного ничего нет, изнашивается всё, а не только помпы и термостаты.

Хомуты текут - замени, партубок порвался - замени на оригинал и на 5 лет забудь.
А тройники - это вообще расходники. Особенно если на них написано TOPRAN.
Радиаторы китайские - тоже гов...о!!!! Год ездят и текут.
Ставьте не дешевые запчасти за три копейки, а хороших брэндов и они служить будут долго.

А на счёт давления в системе - у меня при температуре 80 градусов патрубки радиатора руками не сожмёшь низачто!!!! Как колёса у велосипеда накачаны!!! И НИЧЕГО НЕ ТЕЧЁТ!!!!!


 
Profi VW написал(а):
Температура открытия термостата - 87 градусов.

Это НАЧАЛО открытия.До полного открытия надо ещё подождать.
 
WRH2E написал(а):
Это НАЧАЛО открытия.До полного открытия надо ещё подождать.

когда зимой едешь хотя бы 40 - 50 км/ч, то дальше он низачто не откроется.
Ведь правда???

Кстати у меня на VR-ке начало открытия 80 градусов, а на приборке 73 - 77, а по трассе если ехать, с печкой на второй скорости, то вообще 70.

Печка греет, температура масла 110 - 120 градусов
 
Profi VW написал(а):
когда зимой едешь хотя бы  40 - 50 км/ч, то дальше он низачто не откроется.
Ведь правда???

Ведь,подождать не значит дождаться.Если термостат откроется полностью,то подключится вторая скорость вентилятора.Только надо дождаться погодных условий,ну а пока боремся с обледенением вентиляции картера.
 
WRH2E написал(а):
Только надо дождаться погодных условий

+1

Будет тепло, и эти проблемы 80 градусов исчезнут!!!!

МАГИЯ!!!!

2 Endorphine:

И в приборку лазить не надо было.....
Кстати там за температуру отвечает только вот этот девайс 357 919 803.
Он частенько из сторя выходит, но тогда ещё врёт показометр уровня топлива. Меняется он просто. Если приборку разбирал, то сложностей не возникнет... :hat:
 
+1 к ничего доламывать не стоит. И не мешать механизму работать.

Для примера: сам воюю, менял много всего, темп 90, все работает, адин хрен сцуко подтекает (на сей раз патрубок по имени топран).
 
Я вот читаю и думаю, я ведь эти заморочки с показаниями температуры проходил, и писали же люди про термометр вставленный в РБ ( при исправном тонком шланге от тройника к РБ). Я так же менял датчики, термостаты, лазил в приборку.
Кароче : берем термометр до 100 градусов и в РБ его вставляем, и видим почти настоящюю температуру ОЖ ,плюс-минус пару градусов, потом смотрим на струлку, запоминаем погрешность и ездим радостно, зная что при показания стрелки 80 у вас на самом деле 90 (или то что показал термометр)
Термрметры продаются в магазинах с принадлежностями для сауны например.100-150р.
 
Назад
Сверху Снизу