Опять сорвало крепление коллектора теперь серьезнее.

  • Автор темы MSTRKRFT
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 745
Реакции
267
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
В общем примерно весной оборвало крайнюю шпильку крепления коллектора к голове, точнее когда оборвало неизвестно, ибо там крышка защитная.. благо наверху осталась значительная часть шпильки, то ее удалось без проблем выкрутить и заменить.. и вот вечером заезжал в гараж, все было нормально, утром тарахтит как трактор, смотрю - с противоположного края другая улетела (кроилово ведет к попадалову - надо было менять все шпильки ).. причем капитально так, практически заподлицо с гбц. И теперь у меня 2 проблемы - 1 как вытащить шпильку из головы, 2 - смутное сомнение насчет плоскости прилегания коллектора к голове.. может его повело и он округлился?

Вот и шпилечки (№3)

43718f576f39b003905db21c175c7b06.jpeg
:(
 
Мыслей нет?
 
кривая плоскость колектора при зятягивании начинает тянуть. по этому через некоторео время после того как поставишь она лопается. либо шпилька сыромятная
 
снимаешь бошку и отвозишь например в моторинтех или механику и они тебе все сделают, мне делали
 
Видимо так и придется сделать..

Коллектор действительно кривой, идет дугой, выпуклость к центру, около 3х мм с одной стороны если с другой стороны прижать плоскость.. и вот не лопался.. слабым звеном были шпильки, на прокладке наглядно так видно что на выходе 1 и 4 цилиндра секло..
 
колектор сними отдай мастерам они выровняют ее шпильки желательно новые все поставить затягиватьот центра к краям
 
Обычно на обломыш приваривают гайку и спокойно выкручивать ключом. Можно в принципе попробовать высверлить и поправить резьбу метчиком - делал так не один раз. А коллектор - вперед на разборку! :)
 
Морда машины была полностью снята, шпилька - высверлена, нарезана 9 резьба, и заказана/установлена соответствующая шпилька.. коллектор отшлифован до плоскостного состояния, все старые шпильки заменены.. вроде все нормально :drive:
 
Назад
Сверху Снизу