Пропала кампрессия! Двигатель 1800 85 года

  • Автор темы felja
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

felja

почти инженер
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Белоруссия, Минск
Авто
VW Jetta, RP 1.8, 2E2, 1985 купе
Помогите найти причину!!! месяц назад мерил компрессияю было все ОК(выше 13 во всех цилиндрах) а вчера померил 13,2-12,6-12,9-2,5. Что может быть причиной кольца или клапана или еще что???
 
клапан или кольца :) правильно мыслишь!
 
повторно проверить надо.
в том числе и с заливкой масла.
скорее клапан всеж.
 
pau62 написал(а):
повторно проверить надо.
в том числе и с заливкой масла.
скорее клапан всеж.

да как пить дать что клапан...
 
Спасибо. После праздников пойду разбирать и потом сообщу в чем точно причина была.
Подскожите пожалуйста, если менять двигатель голый (ГБЦ, блок, ШПГ) то от чего подойдет что бы посвежее был. Может от пассата 3 или от ауди 80 1,8S?
 
разбери сначала свой ) глянь - дешевле ремонт встанет тебе! скорее всего клапана тебе надо будет новые притереть... и проблемма уйдет! масло как - подъедает?
 
Подскожите пожалуйста, если менять двигатель голый (ГБЦ, блок, ШПГ)
да ладно тебе фигней заниматься, свой лутче почини.
А вообще я за 2Е от Фольксваген Гольф 3- п3.
 
Масло вообще не кушает. Но пробег очень большой, боюсь выработка большая!!!
 
Если перебирать то посоветуйте мне что поменять и как без нутромера определить выработку(в норме или нет)!
 
В Беларуси проще заменить двигатель,чем ремонтировать.Хотя дело должно обойтись заменой клапана.А ты на расход жаловался и карбюратор ремонтировал. :yahoo:
 
Попробуй сжатый воздух подать в цилиндр при закрытых клапанах, следи откуда будет выходить: через выхлоп - сгорел выпускной клапан и т.д.
 
ftm1980 написал(а):
В Беларуси проще заменить двигатель,чем ремонтировать.Хотя дело должно обойтись заменой клапана.А ты на расход жаловался и карбюратор ремонтировал. :yahoo:

А кто же думал что за 1 месяц компрессия пропадет. От чего можно посвежее блак с головой в сборе достать, а то на жданиках бешенные деньги гнут за блок 85г.в. без какой либо гарантии. От В3 система вентиляции не такая или можно переделать???
 
и как без нутромера определить выработку(в норме или нет)!

Да собственно если нет глубоких царапин и есть сетка (следы хонингования) то можно не париться.
А вообще износ по-колхозному можно мерить поршнем+плоские щупы (типа которыми зазоры клапанов проверяют, этакий веер из тонких пластин).
В верхней части цилиндра выработки нету, отмыть там хорошенько- будет базовый диаметр. дальше мерить засовывая один или несколько щупов между ЮБКОЙ ПОРШНЯ ПО ОСИ, ПЕРПЕНДИКУЛЯНОЙ ПАЛЬЦУ.
Допустимые зазоры / износы в книжках ищи.
 
Пробег движка 350000 км и уже один раз менялись кольца. Масло лью хорошее, меняю вовремя, единственное что на 80-м бензине частенько езжу.
 
Какое влияние на состояние ШПГ окажет то что я ездил на 76-м???
 
Давно бы уже головку свинтил да посмотрел.
 
Времени нет вообще, после сессии буду делать
 
согласен с мнением о клапане.
но при таком пробеге это будет последнее лечение двига, дальше капиталка. а тут уже думай, наверняка дешевле найти двигатель б/у.
 
Купил двиг RP, поменяю а потом этот буду разбирать, нет времени капаться. Думаю к концу января разберу и сообщу причину, а если успею, то и в четверг. Мне до дома 200 км пилить, а в минске негде поменять.
 
Назад
Сверху Снизу