Глушитель Atiho кто-нибудь ставил, отзывы

Sasha_G3_1.6_AEA

Sasha_G3_1.6_AEA

гольфовод
Сообщения
31
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Гольф3, АЕА, 1995, механика
Как они? Поделитесь наблюдениями.
 
Я только прицениваюсть к "Atiho". "Ernst" после нашего обсуждения сильно поднялся в цене.

Полазил по сайту "Atiho". По их рассказам, вроде делают глушители правильно. Но по поводу борьбы с конденсатом ничего не написано. Каталога на сайте нет. В текстах на сайте достаточно много стилистических и орфографических ошибок. На письма отвечают вежливо. Правда ответ пришёл с другого домена. Написали, что для нумерации изделий пользуются каталогом "Bosal". Пока не понял, что лучше: глушитель из аллюминизированной стали (постфикс AL) или из холодно-катанной стали (постфикс S).

Остаётся вопрос качества. Если качество как у "Bosal" (сегодня ниже плинтуса), то тогда надо копить на "Ernst".
 
Только что позвонил в атихо. Девушка ответила, что Аl более долговечные. Все равно сомнения есть.
 
у меня стоит. 2 месяца - полет нормальный)
 
бывший хозяин моего g3 ставил, и жаловался что крепления приварили наоборот!!!! o_O
а так, пока не че :shetina:
 
Поменял себе основной (задний) глушитель. Встал без вопросов. Одно не радует: такое ощущение, что с прежним местами гнилым (какой фирмы - прочесть не удалось) машина работала ощутимо тише, чем с новым ATICO.
P.S. Менял вместе с друганом - у него такие же ощущения возникли.
 
ставил себе их пламегаситель. лучше, чем с пустой трубой. можно ли еще лучше, я не знаю.

 
в принципе нормально только не подходят иногда, я ставил резонатор, ребятом пришлось немного доработать его молотком, но это меня мало волнует поставили как надо и работает вроде нормально
 
Подниму темку..
В январе поставил заднюю часть, неделю назад - среднюю. Всё Atiho.
С января - на задней части немного поверхность поржавела, совсем чуть-чуть со стороны кузова.
Вроде все тихо работает. Из недостатков - геометрия патрубков не совпадает, из-за этого пришлось немного разрезать входной патрубок задней части при установке и подогнуть, иначе она в пол смотрела.. Разрез заварили, естественно..

 
У меня пассат В2.... Заменил и резонатор и глушитель....С издырявленным в хлам и заделанным в 10 местах старым глушителем(причем заднюю банку переделывал из десяточного!) Работает раз в пятьдесят громче! как с прямоточником.... нигде не сечет! С мужиками поговорили - - задняя банка- -отстой. эдакий низкочастотный рев от атихо стоит....а базал стоил всего на 600р дороже....(за оба...съэкономил...идиот....) вот в магазин поеду... знаю, что ничего не добъюсь, но спрошу что за Б!
 
у меня месяц стоит такой глушак - еще не развалился :LOL:
 
Поставил Атихо среднюю и заднюю банку (детали с индексом Al) все встало как родное, работает тихо. Посмотрим что будет потом.
 
Аналогично поставил атихо с индексом AL среднюю и заднюю банку все подошло, как родное. Что еще мне понравились на заднем глушителе сделано дополнительное ребро жесткости между выпускной трубой конечной и банкой чтоб снизить нагрузку на сварные соединения короче советую цена качество идеальное. Работают тихо главное правильно подобрать к двигателю :yahoo: :drive:
 
Катала написал(а):
Аналогично поставил атихо с индексом AL среднюю и заднюю банку все подошло, как родное. Что еще мне понравились на заднем глушителе сделано дополнительное ребро жесткости между выпускной трубой конечной и банкой чтоб снизить нагрузку на сварные соединения короче советую цена качество идеальное. Работают тихо главное правильно подобрать к двигателю :yahoo: :drive:

Подожди годик... Менял ещё на Опеле весь тракт, так вот через год развалились внутри обе банки: и резонатора и глушака. Звон стоял ещё тот...
 
Некропостнем немного. Купил штаны на свой B3 1.8 ABS...
Итак, качество- на уровне известнейших брендов, таких как "Фобос" "ООО НОУНЕЙМ глушители для тазиков" итд. Гофра длиной сантиметров 5. Вибрации стали сильнее+ появился какой то противный брякот внутри выхлопной системы- похоже что что то там такое отвалившееся в гофре брякает. месяц. гофра лопнула. такого поганого говна я не встречал. 1700 рублей выкинуты в помойку. даже не думайте приобретать этот хлам поганый.
 
Покупал и ставил гофру Atiho
На вид - ничего так.
Прослужила 10 дней, правда за это время проехал 4 тыс. км.
Развалилась вся, в хлам.
Мое заключение - хреновое качество.
Печально.
 
Пришла пора менять выхлоп.
На дворе 05-янв-2018

машина покупалась 05-сен-2012
выхлоп был уже не новый, т.к. в 2013 сгнил и был заменен хомут после каталика.

Сегодня износилась и идёт в металлолом, с гордо поднятой головой.... а вернее двумя банками - резонатора и глушителя, система АТИХО.
Ничего замечательного про неё не скажу. Работала не тихо, но и не громко.
пробег у меня на руках около 60 тысяч.

Насколько я разумею, время с пробегом тут делят труды по износу пополам. Пробеги основном, были на автомобиле короткие. 2 раза в день по 12-14 км (утро-вечер). Все поняли о чём речь. Не знаю, насколько выдувался конденсат за это эти километры, судить вам.

ATIHO кмк, был не плох.
сгнили трубы, так, что молотком пробиваются не очень то и усилия прилагая, также стыки к банкам - они первые начали свистеть.

update от 14-01-2018
Конечно, как где то тут, на форуме написано, подумал и заказал "алюминизированный глуш" Цена +300 р примерно на дату обзора.

Пришёл он в пакете фирменном. И не зря:



на руках остаётся пыль
После недолгих раздумий, прихожу к выводу, что это обычная серебрянка, возможно, с необычным клеящим растворителем алюминиевой пыли.

Покрашены места сварки и швы на банке. Как можно видеть на фото, просто поверхности, блестят на свету.



Видимо, то, что должно было быть на поверхности глушителя, бережно ушло в гараж к работнику-алюминизатору.
Швы, в отличие от АССО, аккуратнее, но не такие широкие.
Что ж. Время покажет.

ПС, Сделано в России
 
Прошло больше месяца пользования.
и вот:



замечу, что ассо - фото, камера направлена по движению, т.е. шов смотрит назад автомобиля.

а атихо, шов смотрит навстречу движению...
 
Назад
Сверху Снизу