Dr. Jitter
Просто заглянул
С наступающим всех новым годом!
Пришло время расставаться со своей А8 - батя отнимает, на дачу ездить, да и возраст у машины (за 10 лет!!!) очень солидный. Я второй хозяин машины в Росии, за время эксплуатации НИКАКИХ поломок по двиглу, коробке не возникало! Конечно от времени потекли сальники (заменил), умерли маслосьемные колпачки (вместе с направляющими клапанов), треснула пластмассовая боковина радиатора. Друзьям неоднократно чинил их немецкие авто. В хозяйстве имеется диагностический комп, ETKA, ELSA. Я был фанатом немецкого автопрома, пока знакомая не купила А4 2.0 20v 2002 года - вот тут у меня появилась возможность оттачивать свои навыки автослесаря! (вообще-то я другим занимаюсь) В машине каждые 2-3 месяца надо было что-то делать! Спасало от траты мегабабла только наличие своей диагностики, знание технического английского языка и очумелые ручки.
Почитав отзывы владельцев Туарегов пришел в ужас - все это похоже на плстмассовую А4, раздутую до размеров кроссовера. Помогите разобраться с рядом вопросов:
1. Брать б/у можно только после 2005 года выпуска (раньше совсем все плохо) ?
2. Если брать в Росии, то только купленный у официалов, чтобы пробить историю ремонта ?
3. Можно-ли брать американской сборки, или европейский (Чешский) лучше? Если лучше, то чем?
4. Экономия на дизельном моторе сводится на нет нашей солярой и неумением и НЕЖЕЛАНИЕМ отечественных сервисменов чинить эти моторы, поэтому предпочтительней бензиновый двигатель ?
5. На двигатель мощнее, чем 3,2 V6 не рассчитана трансмиссия - отрывает раздатку и гробит коробку ?
Стоит выбор между LandCruizer 120 и Фольксваген Туарег. Я не в коем случае не собираюсь сравнивать полноценный РАМНЫЙ тихоходный (не более 160 кмч) внедорожник и шоссейный кроссовер. Но стоит задача приобрести автомобиль как для поездок всей семьей на дачу так и для езды по городу.
Пришло время расставаться со своей А8 - батя отнимает, на дачу ездить, да и возраст у машины (за 10 лет!!!) очень солидный. Я второй хозяин машины в Росии, за время эксплуатации НИКАКИХ поломок по двиглу, коробке не возникало! Конечно от времени потекли сальники (заменил), умерли маслосьемные колпачки (вместе с направляющими клапанов), треснула пластмассовая боковина радиатора. Друзьям неоднократно чинил их немецкие авто. В хозяйстве имеется диагностический комп, ETKA, ELSA. Я был фанатом немецкого автопрома, пока знакомая не купила А4 2.0 20v 2002 года - вот тут у меня появилась возможность оттачивать свои навыки автослесаря! (вообще-то я другим занимаюсь) В машине каждые 2-3 месяца надо было что-то делать! Спасало от траты мегабабла только наличие своей диагностики, знание технического английского языка и очумелые ручки.
Почитав отзывы владельцев Туарегов пришел в ужас - все это похоже на плстмассовую А4, раздутую до размеров кроссовера. Помогите разобраться с рядом вопросов:
1. Брать б/у можно только после 2005 года выпуска (раньше совсем все плохо) ?
2. Если брать в Росии, то только купленный у официалов, чтобы пробить историю ремонта ?
3. Можно-ли брать американской сборки, или европейский (Чешский) лучше? Если лучше, то чем?
4. Экономия на дизельном моторе сводится на нет нашей солярой и неумением и НЕЖЕЛАНИЕМ отечественных сервисменов чинить эти моторы, поэтому предпочтительней бензиновый двигатель ?
5. На двигатель мощнее, чем 3,2 V6 не рассчитана трансмиссия - отрывает раздатку и гробит коробку ?
Стоит выбор между LandCruizer 120 и Фольксваген Туарег. Я не в коем случае не собираюсь сравнивать полноценный РАМНЫЙ тихоходный (не более 160 кмч) внедорожник и шоссейный кроссовер. Но стоит задача приобрести автомобиль как для поездок всей семьей на дачу так и для езды по городу.