Дайте диагноз примерный пжлст. педаль колом

  • Автор темы Дрын-дрын
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Дрын-дрын

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
1
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
Golf 3, 1.8 ABS, 1994
Симптомы: Время от времени педаль тормоза становится очень жесткая и торможение от обычного по ощущениям процентов 30%. Жать приходится со всей дури. Проходит быстро. Случается редко.
Думал неисправность плавающая, ни к чему не мог привязать, но путем насилия над тормозной системой выявил закономерность - педаль становится жесткой после 3-х 4-х сильных нажатий подряд. (в движении, независимо от скорости).

Тормоза с абс. АБС работает. Лампа горит, когда надо и недолго.

Подозреваю скорую кончину усилителя. Как будто на 3-4 нажатия подряд хватает, а потом хрен знат, че происходит. В двух сервисах толком ниче не сказали, так как явных неисправностей не нашли. Усилитель в общем то работает вроде как. Мастера почему то абс пугаются. Грят штука зело геморная
и ждать от неё можно всякой бяки непонятной.
После праздников поеду к официалам блок АБС опросить, но по телефону сказали, что врят ли, что покажет, т.к. если с абс кака то злостная штука приключается, то лампа должна гореть и система абс типа отключается.

По форуму почитал, что усилитель вроде как не лечиццо, тока замена. Так?
Если так, то груста, деньгаф, сцуко, много...
 
Похоже на усилитель, но проверь на всякий пожарный шланг, которыйс коллектора идет на усилитель, особенно клапан, который на нем болтается
 
Дыра в ваккумном шланге, который идет на вакуумник.
Сам ваккумник практически вечен, если только в нем не плещется стакан бензина (пары попадают чере неисправный клапан).
 
Posmotri estj na klapane shlanga vakumnika otverstija to cerez ee podsasivaet vozduh
 
Чет вот решил отписаться чем дело кончилось. Съездил я к официалам. Они приговорили вакуумник. Я опечалился дюже, так как дешевле 10 килорублей не нашел. Ну че думаю что 10, что 11 - не принципиально. Куплю сначала трубку которая от вакуумника к дрыгателю идет. Купил. Снимаю старую и че вижу. Эта трубка состоит из двух частей - одна жесткая с клапаном, а вторая более мягкая, которая непосредственно на впуск двигателя одевается. Так вот оказалось, что эта мягкая часть изнутри разложилась, разлохматилась и создавала внутри банальную пробку из-за которой собственно и не мог вакуум насосаться.
А официальные сервисмены казлы и гандоны, содрали бабок за диагностику и по ходу дела ваще ниче не смотрели, т.к. трубку с двигателя сдернуть и тупо в неё глянуть 3 минуты делов.
Правда не всё гуд. Мож вакуумник и умирает потихоньку, потому что педаль иногда мягкая, а иногда жестковата кажется. Но зато теперь торможение всегда адекватно прилагаемому усилию. :drive:
Как гриццо - учу матчасть....
 
Дрын-дрын написал(а):
Правда не всё гуд. Мож вакуумник и умирает потихоньку, потому что педаль иногда мягкая, а иногда жестковата кажется.

Может еще попробовать системку прокачать?
 
kolian написал(а):
Может еще попробовать системку прокачать?

Наврят, если бы в системе был воздух то педаль была бы мягкая всегда, а тут плавает!!
 
Adrian написал(а):
Наврят, если бы в системе был воздух то педаль была бы мягкая всегда, а тут плавает!!

+1
 
Прошу просветить чайника, как совмещается вакуумный усилитель с
системой АВС, в которой свой гидроусилитель. Речь идет о АВС Тевес. Те машина с АВС не требует никакого вакуумника. Или это какой то особый вариант АВС. :( Заранее благодарю. :hat:
 
Как совмещается хз, но знаю что в машинах с такой системой АБС, нужно бдительно следить за ее работоспособностью, так при переходе в аварийный режим перестает работать ее вакуум, последствия, думаю понятны...
Могу ошибаться, так как с такой системой не знаком!!
 
GNZ написал(а):
Прошу просветить чайника, как совмещается вакуумный усилитель с
системой АВС, в которой свой гидроусилитель. Речь идет о АВС Тевес. Те машина с АВС не требует никакого вакуумника. Или это какой то особый вариант АВС. :( Заранее благодарю. :hat:

Никак, Система Teves MK II, имеет в своей конструкции гидроусилитель, и вакуумный усилитель ей не нужен. А вот Teves MK VI уже идет с вакуумным усилителем.
 
АндрейЕТ написал(а):
Никак, Система Teves MK II, имеет в своей конструкции гидроусилитель, и вакуумный усилитель ей не нужен. А вот Teves MK VI уже идет с вакуумным усилителем.

Понятно.Спасибо :hat:
 
А ваще смущает такой момент. Вот делаю я банальную проверку вакуумника - покачал педаль, нажал, завел, педаль сразу активно пошла вниз, но где то через треть хода как будто в чет упирается на долю сек, щелк и дальше пошла, потом примерно еще где то на 60% хода опять на мгновенье как будто чет задевает по своему ходу. Там не может быть какого то косяка например из-за неправильной регулировки штока вакуумника или еще какой чисто железно-механической траблы?
 
Только как предположение 1-я треть открылся колдун, вторая треть сработали задние тормозные цилиндры, когда ездил на восьмерке было похожее, менял вакуумник думал в нем трабл, не помогло, затем разобрался.
 
Назад
Сверху Снизу