Уводит машину вправо После ремонта при разгоне

  • Автор темы Amur
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 16К

Amur

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
None
Всем привет!
Народ подскажите что может быть?
2 недели назад при повороте на право(иногда и налево) был слышен треск - почитав форумы сделал вывод что это ШРУС. Поехал на СТО. Слева был порван пыльник наружного шруса, туда попал песок, ну и он в общем-то накрылся. Также посмотрели и сказали что надо с этой же стороны (слева) менять шаровую - она хоть и не разбита, но резинка на ней уже порвана - лучше поменять. И еще сказали поменять колодки - хотя странно - я их менял в феврале!
На вопрос о том что лучше покупать было сказано - что машина мол у меня не новая, и покупать дорогие запчасти не стоит. Короче купил шаровую febi (10$) и ШРУС кажется ATTEXO хоть продавец и говорит что испанский - мне кажется что китай(21$). Вообще-то была мысль купить за 50$ Либро, но на меня посмотрели как на умалишенного.
Купил, привез, подняли машину, отвинтили колеса - еп, говорят - так у тебя еще тут и диски тормозные менять надо - 4мм осталось, но еще пару месяцев поездишь.
Поменяли шрус, шаровую. Выезжаю - машину ведет вправо. При том ведет только при наборе скорости - если отпустить руль он градусов так на 10 поворачивается воправо - чем меньше передача тем сильнее чувствуется - на 4-й почти не чувствуется. Если скидываю на нейтралку - не ведет. Как только газ - ведет.
Вернулся - посмотрели развал - все гут. Сервисмены ничего сказать не могут. Я вест в догадках - может кто сталкивался, может дело в шрусе,а?
 
Amur написал(а):
и диски тормозные менять надо - 4мм осталось, но еще пару месяцев поездишь.

Бежать надо с такого сервиса однозначно.
Скорее всего подклинивают тормоза с одной стороны, жди пока притруться или проверяй суппорта.
 
serb написал(а):
Бежать надо с такого сервиса однозначно.
Скорее всего подклинивают тормоза с одной стороны, жди пока притруться или проверяй суппорта.

Вот и я про суппорта подумал - поехал и купил тормозные диски лимфердер и новые колодки - поменяли - все равно тянет на сторону. Из-за чего вообще может суппорт подклинивать?
 
Если тормоза подклинивает - будея тянуть всегда, не зависимо от передачи и газа. Проверить проще простого - выехать на дорогу и прокатиться на пару километров без торможений по возможности, а потом пощупать диски - если клинит диск будет горячим. И посмотрите на допуски на толщину тормозных дисков, в ФАКЕ должно быть. 4мм не допустимо В этот сервис дорогу советую забыть навсегда.

Увод при разгоне возможен из-зи убитого заднего сайлента переднего рычага, либо опоры стойки, либо шаровой(должна стучать при этом на кочках)
 
Я так и не понял, а после замены шаровой сход-развал делали или нет?
 
Alex78 написал(а):
Увод при разгоне возможен из-зи убитого заднего сайлента переднего рычага, либо опоры стойки, либо шаровой(должна стучать при этом на кочках)

Задние сайленты менялись полгода назад - на сервисе не нашли проблем сними
Опоры стойки менялись летом
Шаровая с той стороны в которую ведет не менялась - но и не стучит
 
Alex78 написал(а):
Если тормоза подклинивает - будея тянуть всегда, не зависимо от передачи и газа. Проверить проще простого - выехать на дорогу и прокатиться на пару километров без торможений по возможности, а потом пощупать диски - если клинит диск будет горячим. И посмотрите на допуски на толщину тормозных дисков, в ФАКЕ должно быть. 4мм не допустимо

4 мм осталось вообще от тормозного диска :) Почти что фольга!
 
inkognito@ написал(а):
Я так и не понял, а после замены шаровой сход-развал делали или нет?

Неа, не делали - просто посмотрели на стенде и сказали что все хорошо - проблем нету. Стенд был не кмпьютерный
 
Alex78 написал(а):
Проверить проще простого - выехать на дорогу и прокатиться на пару километров без торможений по возможности, а потом пощупать диски - если клинит диск будет горячим.

Проверил. Проехал - холодные. Значит проблема в другом. А может это быть от колес? у меня был небольшой износ с внутренней стороны. Может быть замена шаровой как-то отразилась на том что теперь колеса уводят машину?
 
Если давление в колесах разное то вести будет (> 0,5 бар)
 
serb написал(а):
Если давление в колесах разное то вести будет (> 0,5 бар)

Будет конечно, но постоянно :drive: : хыть при ускорении, хыть на нейтралке,хыть накатом. А у автора только при ускорении. :rtfm:

То Amur : имею такую - же проблему давно и тоже вправо. :mad: Когда и после чего началось не помню или просто не обратил внимания, не заметил :fool:. Но твёрдо уверен, что раньше такого не было. Регулярно езжу на диагностику, но ничего не находится. :unknw: Несанкционированных стуков и люфтов в подвеске тоже нет. Вот тут Alex78 говорил про с/блоки, я тоже склоняюсь к этой мысли, хотя с виду и при проверке всё гут. Жду весны, потом буду плотно искать причину. Большая просьба, если найдёшь этот зекер, то отпиши пожалуйста. :drinks:
 
Может в подрамнике втулки гуляют, у меня та-же проблема
после замены сайлентблоков при наборе вправо уводит,
розвалсход в норме резину не кушает :unknw:
 
А до ремонта на СТО у тебя вело машину вправо, или начало вести только после ремонта!? Если да, может я ошибаюсь, но причину надо искать в поставленных деталях, т.к. г..на сейчас оч много и скорее или шрус или ШАРОВАЯ оказались просто левыми(вообще на будущее шаровые меняются парой) :drive:
 
Amur написал(а):
Проверил. Проехал - холодные. Значит проблема в другом. А может это быть от колес? у меня был небольшой износ с внутренней стороны. Может быть замена шаровой как-то отразилась на том что теперь колеса уводят машину?

Поменяй местами передние колеса и прокатись - чё будет? :( Удачи!!!! :hat:
 
Amur написал(а):
А может это быть от колес? у меня был небольшой износ с внутренней стороны.


еще и как может, перекинь местами колоеса как советуют выше.


Aleksey587 написал(а):
  вообще на будущее шаровые меняются парой

+1
 
inkognito@ написал(а):
Я так и не понял, а после замены шаровой сход-развал делали или нет?

Вот именно !!!! в первую очередь нужно после замены шаровых опор --ломиться на РАзвал/схождение )))) Мастера об этом должны напоминать !

Сегодня менял опоры стоек -в результате после вклячивания новых на место, прикрутив колеса обнаружилось что правое колесо болтает --умерла шаровая ---результат: до замены- (колеса прямо) руль чуть влево, после замены -колеса прямо -- руль вправо --НУЖНО делать развал... и машину уводит в сторону ))))
 
:hat: машину может тянуть в сторону из за лопнувшей пружины.задней или передней.
 
Привет,у меня B3 седан,при разгоне уводило вправо,осмотр подвески показал-полная замена сайленблоков,пока проблем нет.
 
Назад
Сверху Снизу