Механические противоугонные средства Кто чего ставил? Цены???

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
638
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
Собственно вопрос задан.
Просто может кто-нибудь с форума занимается, так поспособствует ну или хотя бы посоветует. Интересуют мех средства на КПП и руль. Да и на капот наверно тоже. В электрику чего-нибудь врезать типа секретки.
Нужны советы и помощь.
 
у меня помимо сигнлаки на руль есть блокировка такая.. только я ее ставлю на педаль сцепления и руль.. в качестве дополнения к сигналке.. Всё таки душу греет..
 
Меня мех. защита на коробку+выведен тумблер, типа, как секретка :rolleyes: Может и не так надежно, но надо время, чтоб разобраться :)
 
Почитай форум на ugona.net
Там можно и проконсультироваться.
 
Посоветую замок на педали. В соотношении цена/качество и угоностойкости гораздо лучше чем блокираторы руля...
 
Ну а примерная стоимость? Вы ведь ставили, сколько заплатили. Вот на КПП и на педали механика по чём??
 
У меня стоит блокиратор на педали Гарант (остался от старого владельца). Но практически им не пользовался, т.к. есть более надежная защита, которая меня практически всегда сопровождает (см. аватар - фото) и не подводит. А длительное хранения осуществляется в гараже. Удачи!
 
Admin написал(а):
Посоветую замок на педали. В соотношении цена/качество и угоностойкости гораздо лучше чем блокираторы руля...

Приветствую!
А как этот замок выглядет и в чём его преимущество?
С уважением. :unsure:
 
из механики я считаю самое надежное против угона- это техноблок(он блокирует тормозную систему автомобиля), а если ещё с умом поставить, то вообще не угонишь, кроме как на эвакуаторе
 
AndreyABC написал(а):
из механики я считаю самое надежное против угона- это техноблок(он блокирует тормозную систему автомобиля), а если ещё с умом поставить, то вообще не угонишь, кроме как на эвакуаторе

А где в Питере такое чудо устанавливают и по чём встанет?? Спасибо
 
Полностью согласен с AndreyABC насчет Техноблока.
Радикальная вещь - используется штатная система тормозов, так что машину не сдвинешь ничем.
А разрушение противоугоной системы приведет к полному отказу тормозов, так что тоже машину не угнать и даже не буксировать, если только на жесткой сцепке.
Но Техноблок - довольно дорогое удовольствие, с установкой рублей тысяч на 20-30 потянет.

Из других механических средств в этой ветке не упоминали про замок капота.
Лидер по распространенности и по свойствам - Defen.Time.

Вообще есть очень распространенный набор - сигнализация, которая управляет замком капота, с модулями под капотом - сама себя запирает.

Мое мнение - все навесные замки типа на руль, педали и т.д. - очень слабенькая защита.
Еще эффективен штырь в механизм коробки передач, типа Мультилок.
Тоже штука монтируется внутрь, довольно сложно. Зато снаружи остается очень мало железа, спилить невозможно.
 
AndreyABC написал(а):
из механики я считаю самое надежное против угона- это техноблок(он блокирует тормозную систему автомобиля), а если ещё с умом поставить, то вообще не угонишь, кроме как на эвакуаторе

Я бытак не сказал обходиться за 2сек. Если интересно могу сообщить. но не в открытую
 
kot43 написал(а):
Я бытак не сказал обходиться за 2сек. Если интересно могу сообщить. но не в открытую

:)
Ну так а ставится на авто только с блоком управления тормозов!!
 
kot43 написал(а):
Я бытак не сказал обходиться за 2сек. Если интересно могу сообщить. но не в открытую

Не верю, что нейтрализовать Техноблок легко.
И не вижу смысла обсуждать это ни открыто, ни закрыто - была бы реальная дыра, конкуренты давно растиражировали бы секрет.
Я так, намеки на некое высшее знание - так знакомы.
Если тема уязвимости Техноблока продолжится, увидите - ничего конкретного, только общие слова :mad:
 
kot43 написал(а):
Я бытак не сказал обходиться за 2сек. Если интересно могу сообщить. но не в открытую

Я бы посмотрел как это за пару секунд удалить техноблок с тормозной системы. Я видел только один раз как это было сделано, но там не особенно грамотно было и поставлено.если я ошибаюсь поправьте.
 
Что можете подсказать насчет замка на КПП?
Какой будет надежнее: безштырьковый или штырьковый?

Muchas gracias! - за ответы и соображения!
 
больше всего меня радуют люди которые ставят на руль цеплялку, или на руль с педалью - в 1 секунду перекусывается обод руля и хрень эта снимается :)
 
Scott написал(а):
Что можете подсказать насчет замка на КПП?
Какой будет надежнее: безштырьковый или штырьковый?

Muchas gracias! - за ответы и соображения!

Оба - почти выкикинутые деньги... :(
Если ух стоавить механнику то уж лучше тогда Гарант блок.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=volkswagen
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=skoda

Еще достоинство этого блокиратора что его не видно снаружи авто. Главное чехол не крепить... B)
 
Admin написал(а):
Оба - почти выкикинутые деньги... :(
Если ух стоавить механнику то уж лучше тогда Гарант блок.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=volkswagen
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=skoda

Еще достоинство этого блокиратора что его не видно снаружи авто. Главное чехол не крепить... B)

Что-то на внешний вид оно ОЧЕНЬ громоздкое o_O
Да и по гарантии от автосалона эту штукенцию не установят...
 
Громоздкое? o_O
Муфта на рулевой вал размером с мандарин, да и запирающий штырь длинной 8-12 см... B)
Его легко поставить самому, да и перед визитом в салон снять можно.


garant_blok_lyuks_212.jpg
 
Назад
Сверху Снизу