Тормознутая система без АБС

  • Автор темы Storm-spb
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Storm-spb

Storm-spb

Отсутствие знаний - наказывается деньгами
Сообщения
790
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
Nissan Primera 2.0 АКПП
Имеем обычную тормозную систему на VW Jetta II, АБС тогда еще не придумали.
Спереди дисковые, сзади барабаны.

Симптомы.

1. Статика. Машина заглушена.
1.1 Нажали один раз. Педаль ушла сантиметров на 10 и встала как камень. При нажатии слышен выход воздуха под капотом.
1.2 Нажали второй раз. Педаль ушла сантиметров на 6-7 и встала как камень. При нажатии слышен выход воздуха под капотом.
1.3 Нажали третий раз. Педаль ушла сантиметра на 3 и встала как камень. При нажатии слышен выход воздуха под капотом.
1.4. Дальнейшие нажатия к изменениям не приводят.

*** происходит что-то типа накачки, но в системе воздуха нет, проверял. что это??

2. Статика. Нажали на педаль до упора и не снимая усилия заводим двигатель. Педаль проваливается постепенно еще на 10 сантиметров.
2.1 Повторные нажатия к изменениям не приводят. Звук выходящего воздуха не услышать, есть он или его нет, из-за работающего двигателя.

*** вакуумник работает, по идее так?

3. Динамика. Разгон до 30 км.ч. торможение на юз только передние колеса и ощущение, что покрышки подварачиваются. Но давить для этого эффекта нужно достаточно сильно. Машину не уводит.

*** вроде бы как все работает, но не почувствовать границу юза. И колдун не работает, т.к. зад все же должен был уйти на юз хоть чуть-чуть?? Я прав?

4. Динамика. Разгон до 60 км.ч. торможения на юз нет! Уводов в сторону нет.

*** так и должно быть???

5. Динамика. Разгон до 80 км.ч. спуск с горки.. тормоза офигенные!!!

*** колдун???

6. Динамика. Груженная машина или пустая. Эффективность тормозов примерно одинаковая, на груженой метра на 2 больше...

*** колдун работает???

7. Динамика. 120 км.ч. торможение
со 120 до 80 - ленивое
с 80 до 70 - уже кое что
с 70 до 50 - лучше
с 50 до 30 - еще лучше
с 30 самое эффективное

*** так и должно быть??? про кинематику и формулы не надо наслышан..
девятка, как пример, одинаково эффективно скидывает скорость, а у меня все же не так..

Вопрос?
1) я недоволен эффективностью тормозов, как их замерить если кто знает по тормозному пути?
2) я поменял все колодки на АТЕ и пробежали они уже 2000 км. Но и до них было также. Эффективность тормозов как и с предыдущими колодками Lucas, осталась таже.
3) у кого как опишите плиз.
4) мне кажется что-то с настройкой колдуна или он сам траблы выкидывает..
5) при торможении резком клюет носом, а должна приседать..???.

Спасибо всем кто дочитал.. ответьте хоть на какие-то вопросы...
:o
 
Итак, сперди диски 13 (Brembo, колодки Textar), сзади барабаны (Brembo, колодки Ferodo Premier). Новая тормозуха, свежепрокачанные тормоза.

В статике всё так и происходит - так, вроде, и должно быть.

В движении эффективность торможения примерно одинакова (если не брать в счёт субъективное восприятие разницы в скорости 120-80 и 50-10). На старых дисках эффективность очень сильно снижалась после длительного торможения (напрмер достаточно агрессивное торможение с 130) - перегревались. На новых на несколько порядков лучше....

Машина носом не клюёт - только плавно прижимает мордочку к дороге (прада, стоят газовые Boge Turbo).

На счёт юза. На 195х50х15 пускал в юз всего два раза. Один раз перед лежачим ментом вытормаживался - не до того было. чтобы думать как там тормозят задние. Второй раз по-приколу на мокрой дороге с радоси. что 1.4 всё-таки шлифует со старта!. Не знаю чё там с задними было. но машина прямо скользила по дороге....
 
Ау!!!! Кроме D.Lus никто тормозами не пользуется??????
 
У меня при незаведенном двигателе примерно также, только если долго держиш педаль проваливается дальше, торможение происходит только передом на юз, зад тормозит мягко.
Подозрения:
колдун (залез под машину подтвердилось, подтекает по сальнику)
крындец задним барабанам (ручник подтягивать некуда, колодки недавно поменял, правда разводной механизм еще не смотрел). :unsure:

Может тебе порегулировать колдун?
Заставь кого-нибудь покачать и посмотри есть ли пузьрьки в тормозном бачке
при нажатиях на педаль. (если пузырится перепускает главный тормозной)
 
мужики, а что такое колдун? :love:
 
Распределитель тормозных сил между передними и задними колесами в зависимости от наклона кузова (клевка) и загрузкой машины. Отключает постепенно задние тормоза, чтобы машина не пошла юзом в занос при резком торможении.
 
благодарю! а где он находится?
 
Назад
Сверху Снизу