вопрос про джетту ,бору помогите советом

  • Автор темы VENTO
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

VENTO

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
None
уважаемые форумчане, подскажите кто знает, хочу преобрести джетту/бору
американской сборки (мексика наверно), какие там могут быть засады с запчастями ,ремонтом, и насколько хуже она, машины немецкой сборки ,
заранее спасибо
 
Ну с запчастями никаких проблем не будет.
А хуже будет машина или лучше - это зависит от конкретного экземпляра и как его эксплуатировали предыдущие хозяева. Изначально они сходят с конвейера примерно одинакового качества, что в Германии, что в Мексике.
 
Ездил на такой, особых заморочек-не было. Только лампы в фарах стоят америкосовские-не европейские
 
VENTO написал(а):
уважаемые форумчане, подскажите кто знает, хочу преобрести джетту/бору
американской сборки (мексика наверно), какие там могут быть засады с запчастями ,ремонтом, и насколько хуже она, машины немецкой сборки ,
заранее спасибо

Я жду Jetta через месяцок примерно придет моя турбо ракета... долго изучал этот вопрос что лучше всетаки остановился на америкосе...Америкос подешевле и комплектация получше... с запчастями проблем не будет пракчтически все подходит от немца...
 
ок спасибо всем
 
Имею Jetta универсал. Машиной доволен. Нашпигована по полной-10 ПБ, отл.музыка и т. д. Запчасти: Практически все от Bora.Попадаются мелкие отличия, типа пер. торм.колодок(задние одинаковые). Бензин: тупит на 92-м, но на 95-м и 80(!) только в путь. Низковата посадка. А в целом, думаю, тачкой будешь доволен. Удачи! :yahoo:
 
Ни разу
 
Имею Jetta универсал. Машиной доволен. Нашпигована по полной-10 ПБ, отл.музыка и т. д. Запчасти: Практически все от Bora.Попадаются мелкие отличия, типа пер. торм.колодок(задние одинаковые). Бензин: тупит на 92-м, но на 95-м и 80(!) только в путь. Низковата посадка. А в целом, думаю, тачкой будешь доволен. Удачи!

Man61, у тебя-то как раз машина германской сборки, хотя и ездила она по Америке. Универсалы джетты (боры) в мексике не производят.
 
Еще раз, Georgiy, спасибо за информацию. Но что тогда с бензином? И на лючке бака написано, что рекомендуемый бензин от 87 до 91. Америкосы ведь в основном ездят на низкооктановых.
 
Ну 80 у них точно нет, и заливать 80 бензин в Джетту - это явный перебор.
 
Вот и езжу на 95. А 80 интереса ради раз залил. Значит наш 92- черт знает что.
 
У отца была джетта 2001 года с двигуном AVH. Он заливал в нее только 92. Нормально ездила. Детонации никогда не было.
 
Детонации нет. Но провалы, когда резко газуешь, тянет гораздо хуже, слегка перебоит на холостых. Это все на 92. Хотя и пробовал разные 92-ые.
 
Было и у него что-то подобное, пока я ему свечи не поменял. Оказалось что тачка на родных свечах прошла 130 тыщ км.
 
Свечи поменял. Сегодня залил снова 92. Сейчас получше, только подергивание на нейтрали на холостых. Может топливную сис-му мыть надо?
 
Man61 написал(а):
Детонации нет. Но провалы, когда резко газуешь, тянет гораздо хуже, слегка перебоит на холостых. Это все на 92. Хотя и пробовал разные 92-ые.

Впрыск не в параметрах.
2.0 на 92 чуть тупее при разгоне со средних оборотов,чем на 95-м и расход за счет большего "продавливания" тапки чуть больше.
В остальном тоже самое.
 
Я в свою Ауди несколько раз заливал 92, разницы в динамике не заметил, но расход был чуть больше
 
Назад
Сверху Снизу