Vulpix
Просто заглянул
Доброго Вам времени суток!
У меня проблемка, машина Ауди А4, 95г, бензин, 1.6 74 Кв, тип двигателя ADP.
При запуске холодного двигателя, особенно в мороз, слышно сильное металлическое цоканье. Если на холостом ходу плавно поднять обороты примерно до 2000 цоканье пропадает. Если резко нажать на газ и держать обороты, то при нажатии на педаль газа происходит этот металлический звук буквально на пол секунды, и когда отпускаешь педаль газа тож цокает. По мере прогревания вдигателя, цоканье пропадает, при температуре двигателя 90 градусов, движок работает тихо, ровно. Были поменяны компенсаторы, толку ноль. Цокань слышно из головки блока цилиндров, со стороны 4-го цилиндра. Был в нескольких автосервисах, не могут понять чё такое, но не клапана точно.
П.С. Уровень масла в норме. Масло полусентэтика Мобил 10W-40. Свечи новые, нагар хороший.
П. П. С. Были поменяны вкладышы. Эээммм... как бы сказать, короче, на вкладышах соответственно 3-ему и 4-му цилиндру были задиры, и один вкладыш соответственно 3-ему цилиндру, лопнул. Делали диагностику двигателя, сказали, что когда делали в первый раз, вылезло 2 ошибки: 1-я лямбда-зонд, 2-я критическая ошибка мозга. Ошибки скинули, и вылезала только одна ошибка, неисправен лямбда занд.
В автосервисе сказали, что причиной этого цоканья может быть то, что маслянный насос не сразу создаёт рабочее давление ( лампочка - уровень масла, не горит). В чём по вашему может быть причина этого цоканья? и может ли быть проблема в успокоителе биения цепи или просто надо подтянуть цепь
Заранее спасибо за любую информацию.
У меня проблемка, машина Ауди А4, 95г, бензин, 1.6 74 Кв, тип двигателя ADP.
При запуске холодного двигателя, особенно в мороз, слышно сильное металлическое цоканье. Если на холостом ходу плавно поднять обороты примерно до 2000 цоканье пропадает. Если резко нажать на газ и держать обороты, то при нажатии на педаль газа происходит этот металлический звук буквально на пол секунды, и когда отпускаешь педаль газа тож цокает. По мере прогревания вдигателя, цоканье пропадает, при температуре двигателя 90 градусов, движок работает тихо, ровно. Были поменяны компенсаторы, толку ноль. Цокань слышно из головки блока цилиндров, со стороны 4-го цилиндра. Был в нескольких автосервисах, не могут понять чё такое, но не клапана точно.
П.С. Уровень масла в норме. Масло полусентэтика Мобил 10W-40. Свечи новые, нагар хороший.
П. П. С. Были поменяны вкладышы. Эээммм... как бы сказать, короче, на вкладышах соответственно 3-ему и 4-му цилиндру были задиры, и один вкладыш соответственно 3-ему цилиндру, лопнул. Делали диагностику двигателя, сказали, что когда делали в первый раз, вылезло 2 ошибки: 1-я лямбда-зонд, 2-я критическая ошибка мозга. Ошибки скинули, и вылезала только одна ошибка, неисправен лямбда занд.
В автосервисе сказали, что причиной этого цоканья может быть то, что маслянный насос не сразу создаёт рабочее давление ( лампочка - уровень масла, не горит). В чём по вашему может быть причина этого цоканья? и может ли быть проблема в успокоителе биения цепи или просто надо подтянуть цепь
Заранее спасибо за любую информацию.