Maik
Просто заглянул
Обращаюсь к единомышленникам, сменившим карбюратор «Pierburg» на «Солекс».
У меня PASSAT-седан, 1988 г.в., двигатель RF 1,6 л. До вмешательства стоял 2Е3, который в силу преклонного возраста стал творить слабо объяснимые вещи. Недавно установил карбюратор ВАЗ-21083 с механическим подсосом. Мастер выполнил простейшие настройки «качество-количество», но отметил, что желательно поэксперементировать с заменой жиклёров и добиться оптимальной тяги и расхода. Приобретать полный карман жиклёров не хотелось бы…
Подскажите, кто на аналогичном двигателе добивался положительных результатов с «Солексом», какие воздушные и топливные жиклёры использовались? Другие особенности? Сам я не «лётчик», от машины ожидаю стабильности и экономии.
Заранее благодарю всех откликнувшихся и неравнодушных!
У меня PASSAT-седан, 1988 г.в., двигатель RF 1,6 л. До вмешательства стоял 2Е3, который в силу преклонного возраста стал творить слабо объяснимые вещи. Недавно установил карбюратор ВАЗ-21083 с механическим подсосом. Мастер выполнил простейшие настройки «качество-количество», но отметил, что желательно поэксперементировать с заменой жиклёров и добиться оптимальной тяги и расхода. Приобретать полный карман жиклёров не хотелось бы…
Подскажите, кто на аналогичном двигателе добивался положительных результатов с «Солексом», какие воздушные и топливные жиклёры использовались? Другие особенности? Сам я не «лётчик», от машины ожидаю стабильности и экономии.
Заранее благодарю всех откликнувшихся и неравнодушных!