Карбюратор SOLEX нужен совет по жиклёрам двигатель RF 1,6 л

Maik

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Обращаюсь к единомышленникам, сменившим карбюратор «Pierburg» на «Солекс».
У меня PASSAT-седан, 1988 г.в., двигатель RF 1,6 л. До вмешательства стоял 2Е3, который в силу преклонного возраста стал творить слабо объяснимые вещи. Недавно установил карбюратор ВАЗ-21083 с механическим подсосом. Мастер выполнил простейшие настройки «качество-количество», но отметил, что желательно поэксперементировать с заменой жиклёров и добиться оптимальной тяги и расхода. Приобретать полный карман жиклёров не хотелось бы…
Подскажите, кто на аналогичном двигателе добивался положительных результатов с «Солексом», какие воздушные и топливные жиклёры использовались? Другие особенности? Сам я не «лётчик», от машины ожидаю стабильности и экономии.
Заранее благодарю всех откликнувшихся и неравнодушных!
 
А если подобрать по номерам как у родных. А ты откуда, где делал?
 
А что тебя именно не устраивает сейчас?
 
то YUI
А ты встречался с карб от 09 на VW
 
Ну кто просветит по ВАЗовскому на 2е2.
 
Прошу пощения за паузу в общении...
В карбе "Солекс" установлены родные "девяточные" жиклёры. Сам я из далёкой, относительно столиц, Ростовской области. Переделку сделал у просто "рукастого" человека.
После свершения задуманного поведение машины следующее (по сравнению с Пирбургом): слегка "затупился" разгон с малых оборотов; до достижения полной рабочей температуры двигателя ощущается небольшой провал в ускорении; увеличился расход (точных данных пока не имею, но город - около 11,5 л/100).
В качестве совета хотелось бы узнать, имел ли кто-то практику доводки "Солекса" до близкого оптимальному состояния?
 
то Майк
В качестве совета хотелось бы узнать, имел ли кто-то практику доводки "Солекса" до близкого оптимальному состояния?

А не думал по номерам как у 2е2 поставаить? Посмотри может лучше станет. Удачи. Чо-нить получится сообщи, оч интерисуюсь сам этим вопросом.
 
Солекс-21083 можно довести до ума обычными регулировками: качества смеси, производительности ускорительного насоса, выставлением всех зазоров, наверняка у карба, поставляемого в запчасти всё это будет не в порядке. Эксперементировать с жиклёрами врядли стоит, хлопотно это, обьёмы движков (1.5 и 1.6) практически не отличаются. Мой знакомый ставил такой карб на Волгу 3110, вот там пришлось повозиться, всё-таки разница в обьёмах целый литр. Кстати, он же недавно ставил такой карб, только полуавтомат, на Джетту с RF, пришлось снять, не смог заставить полуавтомат до конца открывать воздушную заслонку - это ещё раз подтверждает, что качество Солексов, которые идут в запчасти ни в п...
 
Солекс-21083 можно довести до ума обычными регулировками: качества смеси, производительности ускорительного насоса, выставлением всех зазоров

Вот это как раз и хотелось бы в деталях, есть опыт?
 
Самое оптимальное - найти хорошую книжку по этим карбам, там всё подробно расписано. Тема слишком большая для конфы.
 
Да нее. Я ж про этот солекс да VW. А на 09 - проблем нет, жене карб. промыл настроил на слух, зажиганице выставил и все - 7,2 л/100км тр/город, причем зимой. Таки дела. И мне почему то оч хочется чтоб и мое чудо не больше хавало. :)
 
народ, приветствую всех! PASADENA сам отыскался. временно отсутствовал и-нет.
по поводу жиклеров. уже близок к нормальному результату по вопросу соотношения воздушных и топливных жиклеров. если у кого есть настроение пообщаться, то мыло ogt@transvoc.ru, можно и через личные сообщения.
долго и нудно пытаюсь экономить, но видно объем 1,6 требует свой достаточный состав смеси. короче, сейчас установлены на 1 камеру 97,5/160. на вторую камеру 100/140. при плавном нажатии газа динамика не спортивная, но уверенная. при резком нажатии, все-таки еще провальчик есть на малых нагрузках. здесь же еще вопрос зажигания нельзя упускать. на днях попытаюсь подстроить. я имею в виду, что нужно выставить на достаточное опережение. потому как настраивали со стробоскопом - машина стала тупая. и еще там кое-какие нюансы по подключеню Солекс есть.
 
Подскажите плз.Я поставил себе карб 083(1.5 л) У меня объём 1.3 л
В принципе меня всё устраивает.Может чего-нибудь изменить.Посмотрел на параметры карбюратора 08(1.3 л) всё одинаковое кроме главного топливного жиклёра 1 камеры - он больше, чем у 083 карба.Получается, чем слабее двигатель, тем больше жиклёр. Правильно???
 
Не всё так просто. И врядли 083 и 08 отличаются только главными топливными жиклёрами, иначе они не назывались бы по разному.
 
YUI написал(а):
Подскажите плз.Я поставил себе карб 083(1.5 л) У меня объём 1.3 л
В принципе меня всё устраивает.Может чего-нибудь изменить.Посмотрел на параметры карбюратора 08(1.3 л) всё одинаковое кроме главного топливного жиклёра 1 камеры - он больше, чем у 083 карба.Получается, чем слабее двигатель, тем больше жиклёр. Правильно???

все эти 08, 083 отличаются именно только жиклерами. другие там повыше цифры - это уже добавлео автоматическое пусковое устройство, а остальная топливодозирующая система и принцип работы точно такой же! так что никаких затруднений.
 
Ссылочка что надо. Будем поглядеть.
А насчет настроек не то что бы вот - зажиганице поставить как у всех, чуть раньше, ну дальше СО на ХХ, а потом на 2500-3000 об. настроить.
 
Назад
Сверху Снизу