Двигатель ALE, 1999 год Фольксваген Гольф-3 геометрия турбины геометрия турбины

tonk3009

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Украина
Авто
VW Golf-3; 1,9 TDI; 1999 год
Есть подозрение, что заклинило лопатки направляющего апарата турбины в почти закрытом положении. При разгоне на малых скоростях подхват турбины класный но при подходе к 3000 оборотов появляется провал в тяге, двигатель становится вялым, больше 3000 оборртов не раскручивается (особенно на 4-5 передачах), скорость больше 140 не набирает.
ЧТО ДЕЛАТЬ
 
tonk3009 написал(а):
Есть подозрение, что заклинило лопатки направляющего апарата турбины в почти закрытом положении. При разгоне на малых скоростях подхват турбины класный но при подходе к 3000 оборотов появляется провал в тяге, двигатель становится вялым, больше 3000 оборртов не раскручивается (особенно на 4-5 передачах), скорость больше 140 не набирает.
ЧТО ДЕЛАТЬ

Может не лопатки, а расходомер приказал долго жить????
 
та же фигня была, 1 в 1.
если есть руки, время, гараж и инструмент - снимай турбину, чисти.
только проверь сначала расходомер - у меня он щелкал, но не работал.
Но проще конечно, на сервис отогнать - за 1-2 дня мне сделали.
 
joomla написал(а):
та же фигня была, 1 в 1.
если есть руки, время, гараж и инструмент - снимай турбину, чисти.
только проверь сначала расходомер - у меня он щелкал, но не работал.
Но проще конечно, на сервис отогнать - за 1-2 дня мне сделали.

А разве расходомер может щелкать? Может это щелкал клапан № 75 ограничения давления турбины?
 
Назад
Сверху Снизу