у меня была такая тема: появился стук в передней подвеске, при чем появлялся он при езде при отпускании газа(движение накатом),через пару дней машина вдруг стала рыскать по дороге, приходилось постоянно подруливать неслабо, если ехать больше 60км/ч. съездил на диагностику в сервис. там нашли конечно и убитые подшипники и убитые рулевые тяги. но ко всему этому было обнаружено, что рычаг "ходит" в месте крепеления переднего сайлента. ну эти сервисмены попробовали его затянуть(не получилось, говорят, мертво сидит, причем не согласовавывали со мной, тянуть или нет). я грю им-а если выкрутить? они: ну мы можем попробовать, но если он сломается, то придется снимать подрамник, высверливать остаток болта. и такие: ну ты понимаешь в какие деньги это выльется? я: конечно! забрал машину. поехал-на разборке подобрал болт с хорошей резьбой(50р.). приехал в гараж. на страх и риск попрыгал на ключе с удлинителем--еле открутил этот болт(сервисмены постарались на славу!).повезло-вышел весь целенький! страху тогда я натерпелся конечно. оказалось что резьба у болта на одном участке сильно корродировала-это не давало затянуть болт. поставил купленный болт,затянул.все ок. машина перестала гулять. потом месяца через три-заменил все болты передней подвески на новые- ощутил как-то, что это важно.
совет автору-проверь эти места крепления сайлентов рычагов: когда болтаешь руками вывешенное колесо-смотри, не ходит ли рычаг. если на сервисе будут смотреть-скажи чтоб это проверили. я вот машину оставлял в сервисе на полдня, потом приехал-мне на подъемнике все найденные проблемы показали и рассказали.