Что это? Машина ерзает вправо-влево

  • Автор темы SnowInMyHand
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
SnowInMyHand

SnowInMyHand

Stereophonic Sound
Сообщения
652
Реакции
64
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5 1.8, APT 125 л.с., 2000 год
когда едешь, то такое впечатление иногда что она то вправо то влево гуляет, как на одноместной лодке когда стоишь стоя. Что это? где смотреть? как лечить? сколько стоит лекарство?
 
Рулевое уравление: наконечники, тяги. Возможно-шаровые опоры
 
а как узнать что именно?
 
Или своими руками или сервисменов
 
SnowInMyHand написал(а):
Если Вам не сложно, можете поподробнее описать?

сделай диагностику ходовой. если сам не можешь то съездий в сервис. Так поподробней?
 
SnowInMyHand написал(а):
Если Вам не сложно, можете поподробнее описать?

Неужели ты первый, у кого проблемы с подвеской??? А FAQ по подвеске почитать? А поднять глаза выше на закрепленную ветку с самым интересным?

У меня было рыскание по дороге, когда у шаровой открутились 2 болта из трех.

Вывеси колесо и пошатай его во все стороны. Попробуй затяжку болтов-гаек. Если ничего не увидишь - езжай на сервис.
 
кривой сход дает такой эффект.
Езжай на сход-развал, если проблемы подвески-нормальный мастер скажет.
 
а еще резинки стабилизатора...
 
у меня была такая тема: появился стук в передней подвеске, при чем появлялся он при езде при отпускании газа(движение накатом),через пару дней машина вдруг стала рыскать по дороге, приходилось постоянно подруливать неслабо, если ехать больше 60км/ч. съездил на диагностику в сервис. там нашли конечно и убитые подшипники и убитые рулевые тяги. но ко всему этому было обнаружено, что рычаг "ходит" в месте крепеления переднего сайлента. ну эти сервисмены попробовали его затянуть(не получилось, говорят, мертво сидит, причем не согласовавывали со мной, тянуть или нет). я грю им-а если выкрутить? они: ну мы можем попробовать, но если он сломается, то придется снимать подрамник, высверливать остаток болта. и такие: ну ты понимаешь в какие деньги это выльется? я: конечно! забрал машину. поехал-на разборке подобрал болт с хорошей резьбой(50р.). приехал в гараж. на страх и риск попрыгал на ключе с удлинителем--еле открутил этот болт(сервисмены постарались на славу!).повезло-вышел весь целенький! страху тогда я натерпелся конечно. оказалось что резьба у болта на одном участке сильно корродировала-это не давало затянуть болт. поставил купленный болт,затянул.все ок. машина перестала гулять. потом месяца через три-заменил все болты передней подвески на новые- ощутил как-то, что это важно.

совет автору-проверь эти места крепления сайлентов рычагов: когда болтаешь руками вывешенное колесо-смотри, не ходит ли рычаг. если на сервисе будут смотреть-скажи чтоб это проверили. я вот машину оставлял в сервисе на полдня, потом приехал-мне на подъемнике все найденные проблемы показали и рассказали.
 
ещё одна возможная причина не исправные аммортизаторы.на малой скорости не заметно.с увеличением скор. на мелких неровностях машина гуляет.
 
таки вот:
меняли глушитель, дай думаю гляну чтой то она у меня рыскает потихоньку..
грешил на резинки стабилизатора - ан нет. Все прикручено, болты на месте, рулевые не болтаются...
Подергал колесо сильнее - во! скрипят верхние опоры при повороте горизонтально колеса, а вертикально подергал - так показалось что и стойки в них заходили...
Интересно, если гайку верхнюю подтянуть - не будут аммо ходить?
 
пятница.не понял про марку.конструкция не у всех одинакова.у пассат 3 на подьёмнике опоры могут выйти из чаш.отсюда и люфт.если слабнет гайка смотреть в рабочем положэнии.
 
Назад
Сверху Снизу