Зарядка акумулятора

  • Автор темы EDSON
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

EDSON

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
estonia
Авто
WV-Sharan 1996
VW Sharan. каждый раз при зарядке акумулятора скидываю провод (-). Можно ли заряжать акуму не скидывая провода (-). Не повредит это электронику?
 
Можно и не скидывать!!!
 
Но надо быть уверенному, что бортовое напряжение не превысит уровень ~15В. Электроника при более высоком напряжении может выйти из строя.
 
И что через зарядное вдруг не "шибанёт" 220в(всякое в жизни бывает). Лучше перестраховаться
 
Ну ~220в конечно, не может "шибануть" через трансформатор, а вот если скаканёт до 16в то электроника могёт накрыться медным тазом.Лучше перестраховываться и отлючать (-).Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
Ну ~220в конечно, не может "шибануть" через трансформатор, а вот если скаканёт до 16в то электроника могёт накрыться медным тазом.Лучше перестраховываться и отлючать (-).Удачи!!! :hat:

Это же какой ток нужно засандалить чтобы напряжение на исправной АБ поднялось д16в! И вряд ли 16 в может вывести ЭБУ. А вообще это можно делать только при соответствующем зарядном -транс. объязательно и предохранитель в цепи зарядки на ток 10а. Вопрос достаточно актуален, тк некоторые ЭБУ после обестачивания ведут себя неприлично - плохо заводится, длительное время адаптации...
Главное не оставлятьзарядку на долго без надзора. С ЭБУ все в порядке, но в соседнем коперативе 3 гаража сгорело- с машинами. Сплюнем коллективно 3 раза... оставлять то будем. o_O :hat:
 
Зачем "непредсказуемое" напряжение при токе, скажем 5 А от зарядного устройства подавать на выпрямительные диоды генератора?
Я бы не рисковал. А что касается установок, то они не исчезают и не сбрасываются. Я постоянно снимаю с Гольфа батарею и уношу на зарядку на ночь. Ставлю, коммутирую, прикручиваю и еду без проблем :rtfm:
 
Ну если зарадник включать после подключения к аккуму- никаких проблем. Аккум все скачки напряжения погасит. Чтобы на нем поднять напряжение до 16 вольт 5 ампер не хватит
 
Спасибо за советы. Буду снимать (-) как и прежде.
 
Я никогда не снимаю клеммы. Просто цепляюсь параллельно.
Зарядник у меня Ст Ривер. С автоматической регулировкой по току и по напруге. И зарядник этот импульсный, т.е. в нем нет гальванической развязки по напруге.

По поводу накрытия "медным тазом"
Тут на форуме была где то темка, у чувака накрылся генератор, причем как то хитро, была напруга в бортовой сети вольт 18 и плюс к этому дикие пульсации напрряжения, такие, что реле "хлопали".

И ничего у него не сгорало, электролит в аккуме только выкипал постоянно. Потом он вроде заменил пробитый мост и таблетку в генере и отпустило.
 
Зарядник у меня Ст Ривер. С автоматической регулировкой по току и по напруге. И зарядник этот импульсный, т.е. в нем нет гальванической развязки по напруге.

С чего вдруг нет развязки, еще как есть! Там также транс стоит, только преобразование на высоких частотах порядка 20-30кГц.
Зачем "непредсказуемое" напряжение при токе, скажем 5 А от зарядного устройства подавать на выпрямительные диоды генератора?

Обратное у тех диодов несколько сот вольт, так что их зарядкой не напугаешь.
Это же какой ток нужно засандалить чтобы напряжение на исправной АБ поднялось д16в! И вряд ли 16 в может вывести ЭБУ.

Согласен полностью. Зарядку акума можно условно сравнить с кипечением воды, больше огня - больше пара, но теппература не выше 100*, так и здесь пока есть электролит - химия не даст подняться напряжению.
 
Назад
Сверху Снизу