Повышенная чуствительность ДТОЖ реагирует на открытие термостата

  • Автор темы VoronKa
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

VoronKa

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B7 Alltrack 2.0 TSI CCZB 2013г
Предистория: накрылся термостат, поменял термостат у "официалов" (только с третьего раза заработал нормально :sick: ).

После этого заметил странную особенность, при нагревании холодного двигателя, когда температура приближается к 90C, термометр показывает падение температуры. Стрелка откланяется на 1-3 (иногда больше) диление влево и через несколько минут возвращается в исходное положение. После достижения температуры 90C колебания прекращаются.
Начало колебаний стрелки термометра от скорости не зависят.
Смущает что с предидущим термостатом (когда он был исправен) ничего подобного небыло. Мне кажется так недолжно быть.
Двигатель ATN, температура воздуха 0 - -4C.

P.S. Подскажите, в каком порядке ОЖ проходит ДТОЖ, термостат, радиатор, когда открыт "большой круг"
 
может и ДТОЖ так глючить.
 
VoronKa написал(а):
Предистория: накрылся термостат, поменял термостат у "официалов" (только с третьего раза заработал нормально :sick: ).

После этого заметил странную особенность, при нагревании холодного двигателя, когда температура приближается к 90C, термометр показывает падение температуры. Стрелка откланяется на 1-3 (иногда больше) диление влево и через несколько минут возвращается в исходное положение. После достижения температуры 90C колебания прекращаются.
Начало колебаний стрелки термометра от скорости не зависят.
Смущает что с предидущим термостатом (когда он был исправен) ничего подобного небыло. Мне кажется так недолжно быть.
Двигатель ATN, температура воздуха 0 - -4C.

P.S. Подскажите, в каком порядке ОЖ проходит ДТОЖ, термостат, радиатор, когда открыт "большой круг"

Переходной процесс при открытии термостата. В систему начинает попадать
холодная вода - температура упадет. По мере прогрева все стабилизируется.
Термостат не может мгновенно реагировать из-за своей значительной инерционности. Думаю, что все в порядке. :hat:
 
GNZ написал(а):
Переходной процесс при открытии термостата. В систему начинает попадать
холодная вода - температура упадет. По мере прогрева все стабилизируется.
Термостат не может мгновенно реагировать из-за своей значительной инерционности. Думаю, что все в порядке. :hat:

речь про Фольксваген Гольф 4,там "не прямая" система отображения температуры.
 
dya написал(а):
речь про Фольксваген Гольф 4,там "не прямая" система отображения температуры.

А какое значение при этом какая система отображения температуры. И что значит не прямая? Мои рассуждения сводятся к начальным колебаниям замкнутой системы регулирования с значительной инерционностью. :hat:
 
GNZ написал(а):
А какое значение при этом какая система отображения температуры. И что значит не прямая? Мои рассуждения сводятся к начальным колебаниям замкнутой системы регулирования с значительной инерционностью. :hat:

Проц двигает стрелку,обрабатывая сигнал с ДТОЖ по алгоритму для "спокойствия" водителя.
 
To GNZ есть такая гипотиза, но смущает что раньше такого небыло. Склоняюсь к тому что термостат открывается и закрывается при слишком низкой температуре, учитывая что термостат более-менее заработал только после третьего посещения сервиса, в неисправность ДТОЖ верится с трудом.
 
VoronKa написал(а):
To GNZ есть такая гипотиза, но смущает что раньше такого небыло. Склоняюсь к тому что термостат открывается и закрывается при слишком низкой температуре, учитывая что термостат более-менее заработал только после третьего посещения сервиса, в неисправность ДТОЖ верится с трудом.

термостат электронный
 
to dya держал в руках предидущий термостат, ни какой электроники, чистая механика.

Подскажите, кто знает, по какому патрубку к радиатору подается ОЖ по верхнему или нижнему? Двигатель ATN.
 
VoronKa написал(а):
to dya держал в руках предидущий термостат, ни какой электроники, чистая механика.

Подскажите, кто знает, по какому патрубку к радиатору подается ОЖ по верхнему или нижнему? Двигатель ATN.

По логике в верхний. :hat:
 
В верхний :) Через нижний засасывает помпа, хотя по логике должен в нижний, чтобы воздух снизу вверх выгонять
 
Alex78 написал(а):
В верхний :) Через нижний засасывает помпа, хотя по логике должен в нижний, чтобы воздух снизу вверх выгонять

Элементарная огика в том, что при падении уровня жидкости в радиаторе обнажится верхний патрубок и цмркуляция прекратится. А при существующей систем можно срокойно ехать. :blum: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу