VoronKa
Постоянный участник
Предистория: накрылся термостат, поменял термостат у "официалов" (только с третьего раза заработал нормально ).
После этого заметил странную особенность, при нагревании холодного двигателя, когда температура приближается к 90C, термометр показывает падение температуры. Стрелка откланяется на 1-3 (иногда больше) диление влево и через несколько минут возвращается в исходное положение. После достижения температуры 90C колебания прекращаются.
Начало колебаний стрелки термометра от скорости не зависят.
Смущает что с предидущим термостатом (когда он был исправен) ничего подобного небыло. Мне кажется так недолжно быть.
Двигатель ATN, температура воздуха 0 - -4C.
P.S. Подскажите, в каком порядке ОЖ проходит ДТОЖ, термостат, радиатор, когда открыт "большой круг"
После этого заметил странную особенность, при нагревании холодного двигателя, когда температура приближается к 90C, термометр показывает падение температуры. Стрелка откланяется на 1-3 (иногда больше) диление влево и через несколько минут возвращается в исходное положение. После достижения температуры 90C колебания прекращаются.
Начало колебаний стрелки термометра от скорости не зависят.
Смущает что с предидущим термостатом (когда он был исправен) ничего подобного небыло. Мне кажется так недолжно быть.
Двигатель ATN, температура воздуха 0 - -4C.
P.S. Подскажите, в каком порядке ОЖ проходит ДТОЖ, термостат, радиатор, когда открыт "большой круг"