двигатель PN, карб. 2EE. Не могу завестись. Хелп! Г2, PN, 2ЕЕ не бейте ногами плс:-

imbir

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Всем привет!

перечитал всю конфу. много полезного. однако хочу посоветоваться еще раз прежде чем начать вскрытие а/м.

исходные данные:
глючит при запуске. горячий - реже. холодный - чаще. еще чаще в сырую погоду.
ВЗ - работает, т.е. захлопывается когда кручу стартером
ДПДЗ+позиционер - рабочие, т.е. когда она завелась - все ок
вакуумные шланги и системы рабочие
искра есть (на воздухе)
когда отсоединяю топливный шланг от ресивера (последняя баночка, от нее шланг уже на карб) и кручу стартер - ресивер плюется бензином.
завести не могу. лью бензин напрямую в поплавковую камеру - заводится с полоборота, работает 3-5 секунд и глохнет.

предположения/вопросы:
б/н
зависание иглы в поплавковой камере
может ли б/н качать, но "недостаточно"
может ли ДПДЗ выдавать "не совсем то", и в следствие этого ВЗ не прикрывается должным образом
может ли убитый адсорбер влиять на работу карба

спасибо за советы.
PN-ы умирают стоя.....
 
зависание иглы в поплавковой камере - очень может быть, поскольку
лью бензин напрямую в поплавковую камеру - заводится с полоборота, работает 3-5 секунд и глохнет

может ли б/н качать, но "недостаточно" - врядли,
может ли убитый адсорбер влиять на работу карба- естественно может, но только процесс будет обратный, убитый адсорбер будет богатить смесь, а раз налить бензин напрямую и завести и заводится, то адсорбер не причем.
 
1. мыл карб. не разбирал. теоретически игла должна теперь работать нормально.
2. снял б/н. помыл. проверял вручную на воде. качает. единственное "но" - если хватнет воздух - перестает качать. Видимо вакуумирования недостаточно для прокачки воздуха через себя, или он просто уже старый.
3. поставил б/н. принудительно залил через подводной шланг бензина, выдавил воздух. подсоединил все шланги.
4. Завелся без проблем. Прогрелся, проехал метров 500, поработал на ХХ минут 10, припарковался.
5. На след день утром - ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! Завелся, 2 мин - и все. Заглох, не заводится.

Что буду делать:
1. смастерю альтернативный "бачок" бензина и кину топ. шланг напрямую в него: хочу исключить завоздушивание магистрали по дороге от основного бака.
2. по результатам п.1 (если не поможет) поменяю б/н и перепускной клапан (или ресивер, как там его....)
3. по результатам п.2-3 (если опять не поможет) сдам аппарат в музей. Жалко выкинуть, люблю я его......:D
 
Результаты:
1. Замена б/н привела к устойчивой работе двигателя, повышению мощи и легкому запуску.
2. Новый б/н ДОЛЖЕН прокачивать воздух, если он вдруг попадает в магистраль.
Лирика(можно не читать :))
УРА! Люди, спешу сообщить результаты и поделиться счастием...
Подвисал впускной/выпускной клапан Б/Н!!!! Очередной раз заглох в левом ряду на садовом на скорости 100 кмч. Ощущения не из приятных, хорошо прокашлялась на скорости....
Короче, промывка Б/Н ни к чему не привела, пришлось блин купить новый.
Кстати мож кому пригодится - насос должен обеспечивать вакуумирование воздуха, т.е. когда я вручную покачал заткнув дырки, впускной ощутимо присосался, и соответственно выпускной тракт качнул воздух. На старом этого не происходило - клапана поизносились. Там видать резинки простые. Разбирать не стал...
 
2 imbir
Огромное гранд мерси,возьму на заметку.
 
Назад
Сверху Снизу