загремело в районе ремня ГРМ

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
в воскресенье что то загремело в районе ремня ГРМ
такое впечатление что колбасит по кожуху
но как то сранно - не с постоянной частотой а как бы "трык-трык-трык-трык-тум!-трык-трыу-трык-трык-тум!-тум!-трык"
сначала испугался думал вообще вкладыши, но масло не зуммерит и не моргает

всему этому предшествовали затыки при разгоне будто движку не хватает бензина при резком нажатии на пидаль
плавно разгоняется (те плавно-плавно отпускаем сцепу и плавно добавляем газ)
либо если сделать перегазовку то рагоняется нормально
либо если сразу с первой давить в пол, чтобы мотор крутился интесивно - тогда 1-2-3 передачи щелкаются без вопроса, на 4ой при попытке ускориться о5 дергается...помогает тока перегазовка

вот фактически в режиме "по возможности обороты повыше" доехал до дома...
после ночной стоянки означился стук

где копать?
после появления первых затыков был заменен топливный фильтр и залита антиводяная присадка для топлива (было подозрение на конденсат в карбе)

машинка в подписи
 
ну хоть кто нить напишите по теме! =(((
 
ну сними уж ты кожух, на ремень и ролик посмотри пока клапана не загнул.
 
это то понятно
а вот с чем затыки связать?
сколько топлива должно быть в фильтре тонкой очистке при нормальной езде?
у меня он нынче на 10-15 мм ото дна заполнен
 
на фильтр забей карб промой.
 
error_404 написал(а):
сколько топлива должно быть в фильтре тонкой очистке при нормальной езде?
у меня он нынче на 10-15 мм ото дна заполнен

На новом фильтре так и должно быть. А пароотделитель стоит?
 
пароотделитель это что?
адсорбер?
стоит все что дожно стоять по схеме
 
вот все кстати кивают на карб...но ведь до замены помпы и удаления забора горячего воздуха все было гуд

на завтра взял отгул, буду ковыряться
 
error_404 написал(а):
и удаления забора горячего воздуха все было гуд

Об этом надо было сразу написать :) .Что именно удалено? Возможно кронштейн крепления гофры горячего воздуха и гремит(если я юмор правильно понял) и провалы тоже из-за этого.
 
кронштейна (дефлектора) нет как раз с момента замены помпы
он просто отгнил и это было обнаружено когда снимал коробку фильтра
так что это исключено

но вот неделю ездил вообще без патрубка горячего
 
так, почитал тут форумы...возник вопрос:
если накрылся ролик натяжения ремня ГРМ, то мог ли в случае скажем его ослабления ремень перескочить на зуб\два?
и в результате этого как раз и появиться те тупняки при разгоне и езде?
 
Может быть что угодно. У меня когда-то под ремень ГРМ попала шайба, так ремень соскочил на 2 зуба... Надо проверить метки. :hat:
 
У меня тарахтит ремень генератора по кожуху. Растянулся, не регулируется и тарахтит, особенно пока холодный
 
все оказалось очень просто %)
умер задний подшипник гены
ща вот сижу в гараже и ставлю эксперименты
первым делом ввиду подозрений на ремень грм снял его верхний кожух.....ессесно пришлось ремень с гены снимать
завел - шепчет!
накинул ремень на гену и вот он стук!!!!!!
потом подергал за шкив - люфтит сволоч

затыки видимо реально из-за кондесата
в коробке фильтра прям вода...
сам фильтр по уплотнителю в капельках, но бумага вроде сухая (на морозе и не определишь - холодная)
протер все тряпочкой...терь надо сушить как то карб
видимо все таки езда без патрубка горячего сказалась =\\\
 
итак заменил сегодня гену и обнаружил причины затыков - вв провод с катушки был расположен слишком близко к "земле" и по сырости прошивал
отсюда и недохождение искры до цилиндров
 
Назад
Сверху Снизу