Термостат

  • Автор темы SIC
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
SIC

SIC

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
может вопрос и встречался, но я не нашел исчерпывающего ответа, поэтому спрошу так - можно ли проверить работоспособность термостата не снимая его? люди говорят что он у меня умер уже, печка начинает греть минут через минут 5-7, хотя стрелка ОЖ еще валяется, в холодную погоду греется до 60 или 70 если ехать долго, если со светофорами то 80, в жару было 90. мне сказали что при езде по шоссе, то есть сильном обдуве двигателя темп не должна все равно падать менее своей рабочей, то есть 90, и должна быть такой даже в холод. Так ли это? Заранее всем спасибо
 
SIC написал(а):
то есть сильном обдуве двигателя темп не должна все равно падать менее своей рабочей, то есть 90, и должна быть такой даже в холод. Так ли это?

Так. Если не 90, то хотя бы не ниже 85. Если нижний патрубок начинает греться до набора температуры 87 град. (в случае, если термостат рассчитан на 87, термостаты бывают и на 80), то термостат остается в не полностью закрытом состоянии.
Все это неоднократно описывался в форуме.
 
тогда еще один вопрос, может ли неправильно работающий термостат повышать давление в системе охлаждения?
 
Нет. Хотя может - если закипит, то давление повысится.
 
Выявил наконец причину - это был датчик, заменил, теперь постоянно когда прогреется 110 показывает, датчик подходит, шоссе ничуть не остужает, светофоры немного больше нагревают, в общем ровно 110, вентилятор не включается, собственно значит датчик грешит, движок 90 примерно, точно не 110, кто нить знает в чем проблема?
 
Prosto pominjaj datchik.U menja bila tak, poka nepostavil original.A bil faevskij.odin pokazival 100 drugoj neizvestnij pohožij na original 110
 
Назад
Сверху Снизу