Врет расходомер Volkswagen Passat B3, 1989 г.в., 9А

  • Автор темы Виталий SVK
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Виталий SVK

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
После замены всех ремней и трамблера стал врать компьютер. Сьездил в Ялту. Средний расход по компу - 7,4. Реальный - 8,7. Заправлялся на серьезных заправках. Недолив исключаю :). Свечи черные. СО на выходе 0,4 (правда имеется катализатор). Зажигание выставлено, ХХ- в норме, приемистость - в норме. В том году все совпадало. Правда по весне восстановил облом соска для управления подачей воздуха (горячий-холодный). Что лечить? И как?
Всем откликнувшимся спасибо.
 
Насколько мне известно,расход топлива у КЕшек определяется по положению расходометра воздуха.Если сильно не совпадает - значит разрегулирована топливопадача или что то умирает. :rolleyes:
 
Кажется нашёл. Умирает потенциометр расходомера воздуха. На определенных оборотах обнаружил провал напряжения на среднем (зеленом) проводе.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Кто нибудь лечил данный эффект? Есть ли опыт замены потенциометра (код по Bosch или VAG?). Может имеется ссылка?
Thanks
 
Самый надежный способ лечения - замена.Правда его надо ещё найти.Искать лучше через Бош,это его изделие.Стоимость порядка 80 у.е.Снимать потенциометр занятие не из приятных,особено если не трогать саму "лапату".Выставляется стандартно 0.5 - 0.7 вольта на холостом. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу