Помогите подобрать модель сигналки На Г3 с автозапуском с брелка

  • Автор темы Kalif
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Kalif

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
1
Город
None
Стоит открывалка дверей, хочется автозупуск с брелка, и минимальное кол функций, тыщи за 3-4, но так, чтобы работала нормально и подходила хорошо к Фольксваген Гольф 3. Спрашиваю совета по выбору оптимальной модели.
 
Ну что я могу сказать, спасибо за подробные и аргументированные ответы!)))
 
С автозапуском есть дешевые модели типа Pantera, мангуст и прочее.
Можно уложиться до 5 тысяч, но это фуфел.
Если брать то брать Блэк Баг или Экселент, они уже до от 6 до 10 касарей стоят.
Как вариант Exellent Continent 2
 
d1mkun написал(а):
С автозапуском есть дешевые модели типа Pantera, мангуст и прочее.
Можно уложиться до 5 тысяч, но это фуфел.
Если брать то брать Блэк Баг или Экселент, они уже до от 6 до 10 касарей стоят.
Как вариант Exellent Continent 2

А чем в плане защиты кардинально отличается "фуфел" вроде Пантеры от "не фуфела" вроде Блэк Баг? ;)
 
Ставил себе сигналку с автозапуском, 15к обошлось.

как говорится в поговорке - скупой платит дважды ИМХО! :rtfm:
 
D.Lus написал(а):
А чем в плане защиты кардинально отличается "фуфел" вроде Пантеры от "не фуфела" вроде Блэк Баг? ;)

я щас попробую угадать... у d1mkun по всей вероятности стоит или Блэк Баг или Экселент, а скорее всего Exellent Continent 2 :LOL:
а лучше, потому, что дороже хы хы
Kalif, не парся, ставь мангуста. недорого и в то же время нормальная сига.
/не относится к рекламе/ у меня ваще сига не стоит, но подумываю...
 
Дороже еще не значит лучше. Принципы блокировки то у всех одинаковые.
Разве что плюсом некоторых могут быть беспроводные реле, но их ставить надо с еще большим умом, чем проводные.

В сигнализациях, как и в автозвуке, ключевую роль играет прямота рук установщиков, а не стоимость компонентов.
 
Извините если глупость сморозил, но сигналки с автозапуском ставятся только на авто с АКПП??? Вот я бы тоже хотел как-нибудь установить, но у меня МКПП и я всегда авто оставляю на 1-й передаче :)
 
Да, можно и на МКПП,там есть перемычка, обычно ставят контроль на ручник(пока не поднят - не заведется или контроль нейтрали),а по поводу того что хорошая 10 т.р.- не факт. Машины угоняли и с более дорогими, так что если надо то угонят и с дорогой и с дешевой. Сигнализация - сейчас не помеха, так что есть ли смысл ставить дорогую. Лучше дополнительно купить мех. блокираторов и поставить доп. датчики,чтобы усложнить угон. А так APS и Mongoose надежные и недорогие с автозапуском.
 
Аргументирую свой ответ так!
У мена стоит не блек баг и не континет, у меня стоит сити 2.
Ставил мне человек который занимается сигналками очень долгое время, до сих пор занимается профессионально, поставил очень много сигнализаций всяких разных.
У меня у отца стоит мангуст, парни чесно более глюкавой сигналки я еще не видел. Брелок в виде пейджера настолько неудобен, хрен нажмешь кнопку.
Я когда себе подбирал сигналку из недорогих (до 5к) тоже и мангуст и пантеры смотрел и шерифов всяких, но человек сказал что не стоит их ставить.
Они рчень часто глючат. Посоветовал из простых сити 2, ее поставили, глюков не было за год работает четко.

А вообще я там ошибся немножко по поводу блек бага, я хотел сказать про кобру.
На данный момент кобра является не вскрытой сигналкой, потому что она не програмируемая, есть модель, стоит всего 5000 р, она ставиться и цепляется к штатной сигналке и у нее уже обучается.
Имеет в комплекет 2 объемника в салон.
Датчика удара нету это минус.
Касаемо остальных сигналок, они все програмируемые, и вскрыть ее не составит труда, если у тебя нет механической защиты.
Самый просто способ: Подрубить ноут к разъему, перевести машину в сервис режим и все, пока не перепрограмируешь, машину уже с ключа не завести.
У каждого свое мнение парни, я не навязываю, просто лично мне не нравяться сигнали типа мангус, апс, мистери и прочих дешевых моделей.

 
мангус не советую. ставил себе, правда без автозапуска. брелок пищит тихо, машину ставишь на сигналку, реагирует сигналом секунд через 5, а не сразу. кнопки дурацкие на основном брелке, легко нажать случайно.
а с автозапуском, мне в сервисе сказали, на фольксы не ставят. мол иммобилайзер, ключ с чипом, как то не позволяют это реализовать. Слышал, что есть выход, разбирают второй ключ, достают чип, и куда то его цепляют. Но это, думаю не есть гуд!
 
Если машина чипованная то лучше автозапуск не ставить.Или дополнять охранный комплекс иммобилайзерами типа B71W,Сфинкс1.7 и тд (на Analog Devices).Запуск на механике через "логическую нейтраль"(сохранит машину хотя бы если уйдет Т.Ж.),но минус в неудобстве пользования и отпадает необходимость в перемычке под капотом.Хотя последние зависит от машины и модели сигнализации.
 
На мнение установщиков не надо полагаться.
Интересы их и автовладельцев, мягко говоря, не совпадают.
Эти люди хорошо знают, как содрать побольше денег с клиента при минимуме их непривычной работы.
Я встречал упертых любителей и монгусов, и чего угодно.
 
за что ж вы так установщиков то, они же тоже люди, и порой не свои интересы отстаивают. вобщем ближе к теме, коли уж с запуском то обязательно 3-4 доп.канала, 2-3 доп блокировки,хороший радиус действия, грамотная установка, если ключик чипованый то обходчик не заводского изготовления ине в коем случае не прятать весь ключ, а какая кпп по баробану, я считаю что из любой колхозной сиги мона сделать достойную защиту.
 
Назад
Сверху Снизу