Замена генератора VALEO Что выбрать советский или BOSH?

Maxim Kraev

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
1
Город
Йошкар-Ола
Авто
VW Passat B3 88г Двиг. RF
Решил заменить свой 65A на более мощный, так как иногда оный ведят себя не совсем адекватно, да и собираюсь увеличить колличество потребителей (поставить подогрев сидений, ЭСП, музыку и пр). Встал перед выбором в одной из тем видел что подходят десяточные генераторы на 90A за 2500, но с переделкой планки, так же нашёл Bosh 90A за 8200, понимаю что Bosh лучше, но так как сделать планку не составляет никакого труда, то может взять отечественный? Создаст ли отечественный проблемы и ли стоит переплатить 5700 за Bosh?
 
Лучше переплатить. И то это называется купить нормальный!
Или даже обменять с доплатой
 
Обменял бы конечно с доплатой, но у нас здесь глушь и данной операции никто не производит, а заказывать запчасти приходится через exist, так как в противном случае вероятность подделки ~70%

Посмотрел на цены, 6500 стоит Delta autotechnik, Bosh восстановленный стоит не менее 8000, ещё есть Sorea за вполне скромные деньги ~4000
 
Если есть возможность, то лучше Бош. И никакого колхоза не будет!
А если кусается то от 10-ки
 
так 8000-10000 за генератор кусается, насчёт переделанной планки, то я не очень беспокоюсь, есть возможность сделать её хорошо, меня волнует какие проблемы могут возникнуть с 10тошным генератором при эксплуатации на моём Passate?
 
Maxim Kraev написал(а):
так 8000-10000 за генератор кусается, насчёт переделанной планки, то я не очень беспокоюсь, есть возможность сделать её хорошо, меня волнует какие проблемы могут возникнуть с 10тошным генератором при эксплуатации на моём Passate?

Никакой. Тазовский гена исправно служил около 30 лет. Правда менял подшипник, щетки. Но на боше ведь тоже без этого не обходится! :hat:
 
На моём приколхозен от ТАЗа.
Похоже, недозаряжает он аккум, хотя на аккуме от 13.6В до 14.6В в зависимости от оборотов (без потребителей). Аккум новый, на 60АЧ. Может, шкив надо другой?
 
Назад
Сверху Снизу