двигатель PF дёрганье, нестабильный хх

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Простите великодушно, но не нашол своей проблемы во всех темах про двигатели PF и PB, и уж тем более решения этой проблемы :(

Итак начнём:
т.к. большую часть времени ежжу на газу а не на бензе (на бензе тока завожусь и прогреваюсь) не замечал проблему долго :unsure:

состоит она в следующем:
утром завожусь и прогреваюсь без проблем - всё гуд как всегда, по мере прогрева начинают плясать обороты хх (может даже заглохнуть), разгоняется не то что плохо, а практически никак :(, при этом дико дёргаясь.
то же самое происходит при переключении с газа на бензин (на горячей) - 5 минут пуляет как сумашедшая :rolleyes:, потом дёрганье, рывки :(

отключал синий датчик с ДТОЖ - потупела машина в конец (что и понятно) рыки не прошли ........

посему напрашиваеца вывод о мёртвости расходомера :unsure:

или ещё есть какие либо причины? помогижыте камрады :)
 
Evgen написал(а):
посему напрашиваеца вывод о мёртвости расходомера  :unsure:

Свечи смотрел? Поезди минут 15, выкрути и опиши их внешний вид. Это чтобы определиться с качеством смеси.

А чтобы не гадать по поводу расходомера, его надо проверить как описано в FAQ-е.

Уважаемый AlexH рекомендовал мне дополнительно померять давление топлива.

У меня примерно то же самое - гуляние ХХ на горячую, тупит, рывок в начале и в конце хода педали газа. Напрашивается вывод о стертости дорожек в положении ХХ. При этом расход по трассе около 8 литров. :unknw: Руки до проверки расходомера пока не дошли, а надо бы.

Еще из области "а вдруг там?.. o_O" - грязная заслонка и/или неконтакт микриков там же.
 
BaSergey написал(а):
Свечи смотрел? Поезди минут 15, выкрути и опиши их внешний вид. Это чтобы определиться с качеством смеси.

забыл добавить, жрёт бензин как прорва :(
 
Еще бы ему не жрать! Меряй расходомер.
Я недавно поменял ДТОЖ на оригинальный - стало лучше. На трассе расход 7-8. ХХ стал меньше плавать (КСХХ промыл-продул).
 
BaSergey написал(а):
Еще бы ему не жрать! Меряй расходомер.
Я недавно поменял ДТОЖ на оригинальный - стало лучше. На трассе расход 7-8. ХХ стал меньше плавать (КСХХ промыл-продул).

ДТОЖ оригинальный, месяц ему всег, КСХХ чистый - слежу постоянно, дроссель тоже, подсосов нет, свечи стоят хорошие, провода, бегунок, трамблёр в норме :)

остаёца реально тока расходомер :(
 
Evgen написал(а):
забыл добавить, жрёт бензин как прорва

Обычно в этом виновата лямбда и всё, что с ней связано. Я не очень представляю, как у тебя сделано переключение на газ и эмуляция работы лямбды в этом режиме.
 
AlexH написал(а):
Обычно в этом виновата лямбда и всё, что с ней связано. Я не очень представляю, как у тебя сделано переключение на газ и эмуляция работы лямбды в этом режиме.

эмуляции работы лямбды нет, т.к. газовые мозги работают именно от неё, лямбда мне кажеца не виновата - ибо на газу машина едет великолепно, т.е. делаю заключение что зонд рабочий :rolleyes:
+ к тому - при отключении синего датчика ДТОЖ мозги прекращают понимать лямбду и датчик детонации :) :unknw:
 
Тогда смотри всё, что связано ТОЛЬКО с бензином.

Например (найдено уже на двух PF): смотришь пару проводов от разъёма форсунок в сторону общего жгута и дальше, если сможешь. И видишь, что эти провода высохли, изоляция потрескалась, внутри зелень. Если хорошо пошатать, то форсунки перестают работать, а сами провода можно легко разорвать...

Кстати, как у тебя реализовано регулирование подачи газа? Используется сигнал с расходомера, или импульсы на форсунки?
 
AlexH написал(а):
Тогда смотри всё, что связано ТОЛЬКО с бензином.

Например (найдено уже на двух PF): смотришь пару проводов от разъёма форсунок в сторону общего жгута и дальше, если сможешь. И видишь, что эти провода высохли, изоляция потрескалась, внутри зелень. Если хорошо пошатать, то форсунки перестают работать, а сами провода можно легко разорвать...

Кстати, как у тебя реализовано регулирование подачи газа? Используется сигнал с расходомера, или импульсы на форсунки?

толком не знаю, но похоже что черех ДХ и лямбду
И видишь, что эти провода высохли, изоляция потрескалась, внутри зелень

прошлым летом (т.е. 1,5 года назад) вся проводка под капотом перетряхивалась - обрезались провода от фишки, обрезалось до того места где провод начинал быть живым, вставлялся кусок нового провода на скрутку, скрутки по хорошему пропаивались, изолировалось всё термоусадкой, скручивалось обратно в пучки........думаю что там проблем быть не должно B)

покатался сегодня спецом на бензине, задёргалась, отключил лямбду - тоже самое, тока машина +к тому же ещё и тупая, подсоединил лямбду, прокатился - выделываеца, отключил синий ДТОЖ - тоже выделываеца :(
 
Назад
Сверху Снизу