Ставим на учёт криминальное авто двигатель

• Автор темы Konkoff
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Konkoff

Постоянный участник
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf 3GL 1.8 ABS АКПП 1993
Месяц назад ставил машингу на учёт, после стоянки перед получением номеров вышел перекурить. Рядом со мной курил один из ГАЙцев, у меня начал язык чесаться и я к нему с вопросом, спрашиваю:

"А правда что если криминалист поставил отметку что номер на двигле перебит то это всё? Типа бегай не бегай, доказывай что ты добропорядочный и бла-бла ...."

Он, дословно:

"Да, правда, ничего не поможет!"

Я ему:

"Вы знаете, год назад я ставил Каравеллу на учёт следующим образом, сначала её снимал вместе с предидущими владельцами, а потом когда ставил то номер был уже нечитаем. А что если сначала затереть номер на криминальном двигле, а затем причнать на постановку?"

И что вы думаете он мне ответил?

"А как вы собираетесь его затирать?"

я ему:

"Я сам не разбираюсь, каких-нить химиков найду ... B)"

Он мне, с умылкой:

"Да, так мона", только сказал что не с каждой маркой это прокатит, например, со свежими Volvo и ещё какими-то, но как вам сам принцип?

Итог, чтобы не париться и не обсираться в прямом смысле слова после криминалиста, рвать волосы и ночами вместо сна курить по три пачки. Перед тем как гнать на постановку - сгоняйте к криминалисту по личному вопросу и если не порядок, то за ХИМИЮ с НАПИЛЬНИКОМ.
Дёшево и сердито, ну и что что дадут ПТС со вклейкой, самое важное что датут!!!

Сорри, если такая тема уже была

Затрудняюсь квалифицировать тему...
С одной стороны - в принципе это решение для тех, кто честно купил машинку - и это не его вина, что такое с ней произошло и что при снятии с учета этого не выявили...

Но с другой стороны - практически как пособие......

В любом случае инфа, думаю, больше полезная, чем нет... :hat: