Konkoff
Постоянный участник
Месяц назад ставил машингу на учёт, после стоянки перед получением номеров вышел перекурить. Рядом со мной курил один из ГАЙцев, у меня начал язык чесаться и я к нему с вопросом, спрашиваю:
"А правда что если криминалист поставил отметку что номер на двигле перебит то это всё? Типа бегай не бегай, доказывай что ты добропорядочный и бла-бла ...."
Он, дословно:
"Да, правда, ничего не поможет!"
Я ему:
"Вы знаете, год назад я ставил Каравеллу на учёт следующим образом, сначала её снимал вместе с предидущими владельцами, а потом когда ставил то номер был уже нечитаем. А что если сначала затереть номер на криминальном двигле, а затем причнать на постановку?"
И что вы думаете он мне ответил?
"А как вы собираетесь его затирать?"
я ему:
"Я сам не разбираюсь, каких-нить химиков найду ... B)"
Он мне, с умылкой:
"Да, так мона", только сказал что не с каждой маркой это прокатит, например, со свежими Volvo и ещё какими-то, но как вам сам принцип?
Итог, чтобы не париться и не обсираться в прямом смысле слова после криминалиста, рвать волосы и ночами вместо сна курить по три пачки. Перед тем как гнать на постановку - сгоняйте к криминалисту по личному вопросу и если не порядок, то за ХИМИЮ с НАПИЛЬНИКОМ.
Дёшево и сердито, ну и что что дадут ПТС со вклейкой, самое важное что датут!!!
Сорри, если такая тема уже была
"А правда что если криминалист поставил отметку что номер на двигле перебит то это всё? Типа бегай не бегай, доказывай что ты добропорядочный и бла-бла ...."
Он, дословно:
"Да, правда, ничего не поможет!"
Я ему:
"Вы знаете, год назад я ставил Каравеллу на учёт следующим образом, сначала её снимал вместе с предидущими владельцами, а потом когда ставил то номер был уже нечитаем. А что если сначала затереть номер на криминальном двигле, а затем причнать на постановку?"
И что вы думаете он мне ответил?
"А как вы собираетесь его затирать?"
я ему:
"Я сам не разбираюсь, каких-нить химиков найду ... B)"
Он мне, с умылкой: