Старый темостат остается приоткрытым. Может должно быть уплотнительное кольцо? фото

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Реакции
83
Город
Киров
Авто
Vento, ADY
Автомобиль стал остывать на ходу, заменил термостат.
На фотографии видно, не закрывается полностью. На новом (walhler 4264.87D за 300 рублей) между корпусом и клапаном есть резиновое уплотнение, а на старом нет.
Могло оно раствориться?

Кипятил несколько раз, остужал, остается щель ~1 мм.


0_8d56_f3a7bf30_L.jpg
 
На всех термостатах что я менял\покупал не было никогда резиновой прокладки. Последний термостат, купленный мной, был Vernet. В нем также небыло.
 
Есть разные варианты, включая обрезиненный клапан и тп. Все годится если нет зазора, перекоса, те нормальное функционирование. А старый накрылся. :hat:
 
x-man2008 написал(а):
Кипятил несколько раз, остужал, остается щель ~1 мм.

Что-то не понял, какое отношение имеет эта щель. По моему надо мерить расстояние от опорной плоскости до плоскости клапана (диаметром 35 мм)-31 мм.
 
Если останется щель, т.е термостат не закроется до конца, температура двигателя будет падать при движении до 70 град и ниже. Форум пестрит подобными темами. Про размеры термостата тут вообще вопрос не стоял.
 
Alex78 написал(а):
Про размеры термостата тут вообще вопрос не стоял.

Я про второй клапан уточнял. В данном случае как раз он к делу отношения не имел, я сам заклинил тут.
 
Назад
Сверху Снизу