BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Езжу я сейчас на Пассате-сарае со 107-ю лошадями и, в целом, нормально езжу. 140 по кольцевой влегкую, первым со светофора уйти никогда не стремился, мощности не хватает только при попытке обгона после 100 км/ч. Если бы не пара болячек старой машины... но не о них речь.
У современных восьмиклапанников всего на 5 лошадей меньше, плюс лошади молодые - значит, новый Пассат с таким двигателем будет ездить не хуже моего нынешнего?
Кругом в салонах стоят 150-тисильные красавцы с капризным "сердцем", да только надо ли оно? На другой чаше весов - экономичный, надежный, неприхотливый двигатель.
105-тисильный дизель стоит на 100 000 дороже. И в обслуге, как я думаю, он тоже дороже выходит.
Не забываем про дорожный налог - разница за 102 и за 150 лошадей весьма значительная.
Нет, я не спорю, 150 сил - это здорово и все такое. Я сам сегодня долго ехал экономичные 110 км/ч, а потом сказал громко "F.CK the fuel economy!" и втопил во все лопатки . Опять же - 107 лошадей (а на деле, наверняка, уже меньше) везли вполне нормально. Разве что шумели больше обычного.
Что в минусе? Климат-контроль съест часть мощности. Снаряженная масса у B6 больше на 100 кг. Это много? Продать такую машину потом будет, наверное, сложнее. Хотя, свой покупатель есть у любой машины.
Альтернатива такому "сараю" - Opel Astra Caravan и Chevrolet Lachetti. Обе дешевле и менее престижны, хотя, по комплектации - такие же.
Копмлектация Passat Variant Trendline имеет все необходимое. Кондей вместо климата - и ладно, задние электростеклоподъемники можно докупить. Взять 102-хсильную машину для себя, для семьи - и спокойно ездить лет 10.
Что скажете?
У современных восьмиклапанников всего на 5 лошадей меньше, плюс лошади молодые - значит, новый Пассат с таким двигателем будет ездить не хуже моего нынешнего?
Кругом в салонах стоят 150-тисильные красавцы с капризным "сердцем", да только надо ли оно? На другой чаше весов - экономичный, надежный, неприхотливый двигатель.
105-тисильный дизель стоит на 100 000 дороже. И в обслуге, как я думаю, он тоже дороже выходит.
Не забываем про дорожный налог - разница за 102 и за 150 лошадей весьма значительная.
Нет, я не спорю, 150 сил - это здорово и все такое. Я сам сегодня долго ехал экономичные 110 км/ч, а потом сказал громко "F.CK the fuel economy!" и втопил во все лопатки . Опять же - 107 лошадей (а на деле, наверняка, уже меньше) везли вполне нормально. Разве что шумели больше обычного.
Что в минусе? Климат-контроль съест часть мощности. Снаряженная масса у B6 больше на 100 кг. Это много? Продать такую машину потом будет, наверное, сложнее. Хотя, свой покупатель есть у любой машины.
Альтернатива такому "сараю" - Opel Astra Caravan и Chevrolet Lachetti. Обе дешевле и менее престижны, хотя, по комплектации - такие же.
Копмлектация Passat Variant Trendline имеет все необходимое. Кондей вместо климата - и ладно, задние электростеклоподъемники можно докупить. Взять 102-хсильную машину для себя, для семьи - и спокойно ездить лет 10.
Что скажете?