Кипит Volkswagen Passat B4

  • Автор темы dv.smirnoff
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

dv.smirnoff

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Северо-запад
Авто
Passat B4 (1994г.)
пожите в чем причина, заменил все пластиковые переходники и тройники, заменил помпу, термостат, а машина все равно закипает и выбрасывает антифриз. Когжа на горячую доливаю жидкисть пожрукивая уходит в систему и после под двигателем лужа, а где течет мне не видно.
Спасибо!
 
Ну как всегда - конкурс экстрасенсов :mad:
Код движка слабо в подпись добавить? :clapping:
 
dv.smirnoff написал(а):
.... а где течет мне не видно.
Спасибо!

тока самому искать: фонарик, зеркальце и руки.
вот "почти" вся Ваша охлаж. система -
помпа:
 
dv.smirnoff написал(а):
пожите в чем причина, заменил все пластиковые переходники и тройники, заменил помпу, термостат, а машина все равно закипает и выбрасывает антифриз. Когжа на горячую доливаю жидкисть пожрукивая уходит в систему и после под двигателем лужа, а где течет мне не видно.
Спасибо!

Вообще не понял. А на холодную что, совсем течи нет????
 
Откуда течет почти все видно, за исключением впускного коллектора. Но и это с эстакады видно. Кипеть может из-за сломанной крыльчатки помпы, забитого радиатора, неисправного термостата. При прогреве термостат открывается? Нижний патрубок радиатора горячий? Что приборка показывает? Вентилятор работает?
 
в том все и дело, что на холоднуу течи нет, а когда на работу я еду это 30-35км и после проеханных 20 км начинает ся эта фигня, остынет зальешь все по новой и можешь ездить на короткие расстояния без проблем, а как подальше например на работу так начинается...
 
dv.smirnoff написал(а):
в том все и дело, что на холоднуу течи нет, а когда на работу я еду это 30-35км и после проеханных 20 км начинает ся эта фигня, остынет зальешь все по новой и можешь ездить на короткие расстояния без проблем, а как подальше например на работу так начинается...

В момент закипания надо потрогать нижний шланг радиатора. Если он не такой же горячий, как верхний - менять термостат.

Хорошо бы еще поменять крышку расширительного бачка.
 
Помпа новая, термостат новый и открывается. Нижний патрубок радиатора чуть теплый. Приборка показывает 90-95. Вентилятор работает.
 
Если так - может пропускать прокладка ГБЦ. Лужа при доливке, или просто откуда-то стекает после закипания? Может стекать с лонжерона, а туда через отверстие в бачке расширительном при закипании. Лучше не тянуть с диагнозом, можно попасть на ГБЦ
 
dv.smirnoff написал(а):
Помпа новая, термостат новый и открывается. Нижний патрубок радиатора чуть теплый. Приборка показывает 90-95. Вентилятор работает.

Я правильно понял, что при закипании нижний патрубок чуть теплый?
Тогда это 100% термостат.

Крышку бачка поменяй - был у друга очень похожий глюк, вылечившийся заменой крышки.
 
+1 Термостат
Вентилятор срабатывает а темперутуру не сгоняет? Показания приборки?
 
Сначала крышку РБ!!!
 
+ обратку.
 
а масло случайно не стало немного белого цвета, не превращается в эмульсию!???? ;)
 
Назад
Сверху Снизу