Через 4-5 дней садится АКБ

  • Автор темы MAXIMILIUS
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
MAXIMILIUS

MAXIMILIUS

VW Golf-3 GL
Сообщения
135
Реакции
0
Город
Москва,ЮВАО.ИЩУ РАБОТУ!!!СРОЧНО.
Авто
Гольф 3. 1992г. 1.8 ААМ
Привет,Всем!
Уже надоело :unknw:

1)Если я не езжу на машине 4-5 дней САДИТСЯ АКБ (уже вторую акб ,взял у отца, хорошую)

2)Такая фигня: стоял на обочине 10 мин с включен аварийками, ждал человека, двигатель был заглушен, слушал музыку примерно 5 мин. Через 10 мин стал заводить машину, а аккумулятор сдох.

Если снимаю клейму, прихожу заводить машину и она заводится!

Что это может быть?
Я УЖЕ УСТАЛ :unsure: :( :mad:
 
Скорее всего происходит утечка через генератор, а точнее диодный мост
 
А снять клемму с аккума и между ней и аккумулятором амперметр включить и ток утечки посмотреть?
 
Alex78 написал(а):
А снять клемму с аккума и между ней и аккумулятором амперметр включить и ток утечки посмотреть?

+1
 
MAXIMILIUS написал(а):
Привет,Всем!
Уже надоело :unknw:

1)Если я не езжу на машине 4-5 дней САДИТСЯ АКБ (уже вторую акб ,взял у отца,хорошую)

2)Такая фигня: стоял на обочине 10 мин с включен аварийками, ждал человека, двигатель был заглушен, слушал музыку примерно 5 мин. Через 10 мин стал заводить машину, а аккумулятор сдох.

Если снимаю клейму, прихожу заводить машину и она заводится!


Что это может быть?
Я УЖЕ УСТАЛ :unsure: :( :mad:

Машину держу в гараже, на ночь всегда снимаю провод с минусовой клеммы.
Поначалу как купил пассат 5 лет назад тоже самое было, хотя ток утечки был маленький.Поставил как то отключатель массы троссовый из салона,потом снял,вдруг думаю на ходу пружина нечаянно отключит массу и тогда выйдет из строя компьютер.А так пока проблем с АКБ давно нет ,электронным вольтметром и индикатором зарядки в прикуривателе контроль напряжения электросистемы постоянный держу.
 
jandish написал(а):
Машину держу в гараже, на ночь всегда снимаю провод с минусовой клеммы.

а мне вот интересно, почему снимают именно минусовую клемму?
есть просто несколько людей, считающих, что надо снимать +.
 
А плюсовую всегда снимаю
 
kirushkin написал(а):
а мне вот интересно, почему снимают именно минусовую клемму?
есть просто несколько людей, считающих, что надо снимать +.

чтобы плюсовой случайно не задеть массу.
 
Никогда не снимаю клеммы ни на ночь ни на неделю, машина стоит и зимой и летом на улице. Проблем не было. Если нет тока утечки не должен аккум разряжаться так быстро, это физика, раздел электричество наука как известно точная.
 
Дабы не плодить новых тем.
Две зимы кряду отъездил на Варте, доставшейся еще от предыдущего хозяина. И клемму не снимал, и не подзаряжал. Заводилась в любой мороз. Позавчера случился облом. При попытке зевестись ( на улице было -12, думаю, столько же и в гараже) признаки жизни подал только стартер. Справедливо греша на древность АКБ ( и точно:на днище батареи было быбито "10/93"), поехали на машине приятеля на рынок. С новым АКБ (также"60-кой") машина завелась с полтыка. В этот же день проехал порядка 220 км. Сегодня, по прошествии двух суток простоя все повторилось вновь. Зажигание, статрер, и...cencored :rolleyes: Взял у соседа зарядное. На 4 мА погонял 15 минут и машина завелась. Поехал на рынок. Продавец померял плотность. Ареометр показал 1.28. По его словам, это более чем нормально. Стали замерять напругу. На 2000- об/мин показал 13.9 В. То же ничего, но стоило включить дальний свет как напряжение упало до 13.5 В. Все говорит за недозаряд. С утечками проблем быть не должно: за 2.5 года в электрику машины никто не совался.Вот я и думаю с чего начать лечение. С замены щеток и таблетки (или можно реанимировать старые) или с замены плюсового провода? В месте крепления его соединения со стартером видны признаки окисления... Кто подскажет -буду признателен.
 
august написал(а):
На 200- об/мин показал 13.9 В

это что? o_O 200? это как-то ненормально. и мерить напругу на таких оборотах я бы не стал. холостые на твоем моторе должны быть в районе 800.
 
13.5 В с дальним светом это нормально никакого недозаряда нет для очисики совести можеш зачистить все клеммы особенно шлейф двигатель - кузов - аккомулятор и генератор - стартер - акк
 
Окисел почисти,должно быть все нормально.
А то,что в электрику никто не сувался-это не показатель
 
Назад
Сверху Снизу