Выключаю зажигание - загораются габариты

  • Автор темы новичок000
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

новичок000

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
Passat B3. 1988. RP, 1.8. МКПП
Ума не приложу куда лезть. Выключаю зажигание, выхожу из машины и вижу, что горит правый передний габарит и левый задний, хотя кнопка габаритов выключена. Ключем зажигания включу, выключу несколько раз - габариты отключаются. Че за ерунда? Че то залипает што ли? Может у кого было? HELP!!!
 
Подрулевой выключатель поворотов. Что-то в нем не так. Когда загорится габарит, попробуй, пошевели его.
 
avengervln написал(а):
Подрулевой выключатель поворотов. Что-то в нем не так. Когда загорится габарит, попробуй, пошевели его.

Пошевелил подрулевой и действительно - погасли :oops:
Теперь знаю в чем дело. СПАСИБО! :drive:
Только так и не понял причем здесь подрулевой переключатель и самопроизвольное включение габаритов?
 
А ты включи поворотники при выключенном зажигании. В какую сторону включишь - на той стороне и загорятся габариты.
 
при включенных габаритах и оставлении подрулевого в положении вправо-влево, выключая зажигание - продолжают гореть габариты той стороны, куда включен подрулевой.
специфика такая.
 
Пятница написал(а):
при включенных габаритах и оставлении подрулевого в положении вправо-влево, выключая зажигание - продолжают гореть габариты той стороны, куда включен подрулевой.
специфика такая.

Спасибо, что все объяснили, а то я думал что-то замыкает.
СТРАШНО все таки. (теперь уже нет)
Наверное немцы это не просто так придумали или все таки это недочет в схеме? :clapping:
 
Это не недочет. У многих марок зделано так. Может в какой-то стране это нужно.
У нас в Литве нет правил по исползыванию раздельных габаритных огней.
 
Теперь все ясно.
Наверное ничего не бывает просто так, тем более у них.
 
Назад
Сверху Снизу