Замена акомулятора на Шкода Октавия A5 Работы после смены акомулятора

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Нужно снять акомулятор на Octavia A5 для того чтобы снять приборку, но в сервис мануале пишут что после подключения акомулятора надо проводить инициализацию датчика под рулевым колесом, проверку системы комфорт, и произвести настройку двигателя с помощью прибора VAS5051.
Неужели всё настолько плохо?
 
Все должно быть нормально.
 
Вообще то может понадобиться только адаптация базовых величин (настроек) с помощью VAG 1552 или VAS 5052. В родных заводских мануалах это написано.

Но это не значит что без адаптации авто не поедет, заведется прекрасно, мозги возьмут некие дефолтовые величины, и вперед куда надо. Обычно это влияет на выбросы ОГ и, в совсем малой степени, на расход топлива. Скорее всего разницы вы никакой не заметите. А при плановом ТО при диагностике мозги "вернут в норму".

При возникновении проблем (после отключения АКБ) могут сильно плавать обороты на холостом, иногда глохнет двигатель, горят ошибки ESP AirBag и Электроусилителя руля - рекомендуется поездка 15-30 минут по трассе со скоростью не менее 40 км.ч

Для адаптации системы комфорта - опустите все электростекла вниз (все вместе), потом поднимите.
 
Назад
Сверху Снизу